Перейти к содержимому



Фотография

Всё, что касается дизельных моторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 987

#406 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2016 - 12:56

Из опыта М57 при неисправных 4 из 6 в такие морозы не завестись.  Исправные цилиндры будут хватать и на этом все, дальше разрядка АКБ. Если не ниже -10 свечи не так сильно влияют на заводку, потом все гораздо хуже.

говорю по факту, завелась без проблем, с 1 раза, потроила 5-10 секунд и все.



#407 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 05 Январь 2016 - 01:19

Информация эта нужна для того, чтобы не менять хорошие, родные исправные свечи на то, что у нас зачастую продается под видом известных марок. Померять сопротивление свечей, не снимая впуск - практически невозможно. Диагностика при неисправном блоке не даст информацию о свечах.

сопротивление неисправных свечей было разным, точные значения уже не скажу т.к. выбросил их. сопротивление рабочих свечей могу завтра замерять, при отрицательной температуре. прозвонить свечи можно через разъем эбу. но снять его не так то просто.



#408 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 05 Январь 2016 - 10:40

всё возможно,вовсе не обязательно лезть тестером к самим свечам 

Возможно, конечно, при условии хорошего контакта проводов со свечами. А так как токи там достаточно большие - имеется риск подгорания или коррозии в месте контакта. Поэтому правильно: сначала через разъем ЭБУ (как выше сказал POSH), а если какие не звонятся - их напрямую.


Сообщение отредактировал andrey-ok: 05 Январь 2016 - 10:40


#409 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 12 Январь 2016 - 10:56

Товарищи дизелисты, разминка для ума перед сном. Имеем Е60, мотор M57TU. Заводим холодный(что +20, что -20) - заводится как положено. Прогреваемся до рабочей, глушим и сразу же заводим - без проблем. Глушим, ждем минут 20-30, заводим - без проблем. Но стоит машине постоять часок другой - запуск - 6-8 оборотов к/в, на грани незапуска порой, но заводится.

 

Коррекция по форсункам в норме, не превышает единицы на каждой, холостой ход идеальный, не колбасит, не трясет, динамика на любых оборотах отличная, дыма нет. По диагностике ошибок никаких нет.

 

Вопрос: в чем косяк долгой заводки на полуостывший мотор?



#410 Львовкин

Львовкин

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 525 e61 m57
  • Belarus

Отправлено 13 Январь 2016 - 10:02

Добрый вечер. Проезжаю не большое расстояние, где-то 50-60 км, двигатель начинает глохнуть во время движения. Включаю пуск, двигатель заводится на ходу, но глохнет. Через несколько секунд завожу опять, прогазую, опять могу проехать 50 км. Предполагаю, что проблема в коллекторной центральной заслонке. Но до конца не уверен. Может кто сталкивался с таким? Ответьте, пожалуйста! Благодарю.



#411 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 13 Январь 2016 - 10:35

Добрый вечер. Проезжаю не большое расстояние, где-то 50-60 км, двигатель начинает глохнуть во время движения. Включаю пуск, двигатель заводится на ходу, но глохнет. Через несколько секунд завожу опять, прогазую, опять могу проехать 50 км. Предполагаю, что проблема в коллекторной центральной заслонке. Но до конца не уверен. Может кто сталкивался с таким? Ответьте, пожалуйста! Благодарю.

Диагностировать надо, может быть все, что угодно: от топливного насоса в баке и его засорившегося фильтра до глюков в электронике...



#412 sasha tr-na

sasha tr-na

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • 530d e61
  • Kyiv, Ukraine

Отправлено 14 Январь 2016 - 09:01

 если система "старт/стоп" лучше конечно даже необходим AGM АКБ, лично себе с системой старт/стоп поставил AGM VARTA 95A/950mla.

:blink:

старт-стоп в е60? Покажешь?



#413 Ric17

Ric17

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • E65 individual V12 6.0i
  • Минск - Гамбург

Отправлено 15 Январь 2016 - 05:48

Диагностировать надо, может быть все, что угодно: от топливного насоса в баке и его засорившегося фильтра до глюков в электронике...

Полностью согласен! В бмв без диагностики можно только открыть капот! И то с условием ровных рук)



#414 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 16 Январь 2016 - 01:43

:blink:

старт-стоп в е60? Покажешь?

Прикрепленные файлы



#415 sasha tr-na

sasha tr-na

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • 530d e61
  • Kyiv, Ukraine

Отправлено 16 Январь 2016 - 03:05

 

:blink:

старт-стоп в е60? Покажешь?

 

каг бэ на картинке просто "кнопочка вместо замка зажигания". у себя такое же наблюдаю почти ежедневно :wink:

система "start/stop" подразумевает то, что авто согласно определенному алгоритму глушит двигатель (а в дальнейшем самостоятельно заводит) без вмешательства водителя, когда это по мнению авто рационально



#416 RICHARD

RICHARD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • 535d e60 + 850i e31
  • Cтрана для Жизни!

Отправлено 17 Январь 2016 - 12:33

BMW 535d M57 отказывается заводится после холодной ночи -15-20 прихожу заводить утром уже -10 и ни в какую ( свечи накала и блок накала свечей менял 1.5 года назад) раньше заводилась и в -25, масло свежее, аккумулятор новый 1 неделя, 2-3 дня назад была такая же ерунда решилась только после ночи в тёплом гараже и заменой топливного фильтра.

Вопрос так неужели каждый раз его теперь менять прошлые годы небыло таких проблем ( стоит он копейки ) но чтобы его сменить надо на подъёмник тянуть находится под днищем и защитой т.е сам не поменяешь.
 
Машина никогда не заправлялась у Гришы, только с заправок Lukoil и Беларусьнефть ( сейчас залита 35 литров АРКТИКИ)

Сообщение отредактировал RICHARD: 17 Январь 2016 - 12:53


#417 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 17 Январь 2016 - 01:06

проточный подогреватель работает?



#418 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 17 Январь 2016 - 01:19

а компьютер подключить проблема? или лучше гадать?



#419 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2016 - 01:19

 

BMW 535d M57 отказывается заводится после холодной ночи -15-20 прихожу заводить утром уже -10 и ни в какую ( свечи накала и блок накала свечей менял 1.5 года назад) раньше заводилась и в -25, масло свежее, аккумулятор новый 1 неделя, 2-3 дня назад была такая же ерунда решилась только после ночи в тёплом гараже и заменой топливного фильтра.

 

у вас неисправность топливной. в чем именно заключается - по интернету не скажешь. 

гоните на комп, меняйте фильтр, тут никто ничем, пока, не поможет.



#420 RICHARD

RICHARD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • 535d e60 + 850i e31
  • Cтрана для Жизни!

Отправлено 17 Январь 2016 - 01:20

проточный подогреватель работает?

Если я правильно понял речь о подогреве топливного фильтра и насколько мне известно работает он уже только в том виде чтобы машина не заглохла от замерзания солярки на ходу ( как тот трактор на переезде  :D ) а вот при запуске он не оказывает ни какой помощи.


Сообщение отредактировал RICHARD: 17 Январь 2016 - 01:20





Яндекс.Метрика