Перейти к содержимому



Фотография

Всё, что касается дизельных моторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 987

#421 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 17 Январь 2016 - 02:00

 

Товарищи дизелисты, разминка для ума перед сном. Имеем Е60, мотор M57TU. Заводим холодный(что +20, что -20) - заводится как положено. Прогреваемся до рабочей, глушим и сразу же заводим - без проблем. Глушим, ждем минут 20-30, заводим - без проблем. Но стоит машине постоять часок другой - запуск - 6-8 оборотов к/в, на грани незапуска порой, но заводится.

 

Коррекция по форсункам в норме, не превышает единицы на каждой, холостой ход идеальный, не колбасит, не трясет, динамика на любых оборотах отличная, дыма нет. По диагностике ошибок никаких нет.

 

Вопрос: в чем косяк долгой заводки на полуостывший мотор?

 

Продолжу, буду рад любым идеям.

 

Вчера погонял машину DISом, датчики коленвала и распредвала отбросил, синхронизация в норме, датчик давления в рейле в порядке. В момент тяжелого пуска и после него коррекция на 6-й форсунке стремится к +3-м, но быстро возвращается к норме по мере прогрева. Сливает? Но почему не сливает на холодную и горячую? 

 

DIS нашел несоответствие заданных и фактических показаний клапана на ТНВД в меньшую сторону и рекомендует его менять. Может ли это быть следствием слива форсунки? Клапан не дешевый, показания -28 и +23 при допуске +-20. Вопрос открытый.

 

Кто что думает по этому поводу?



#422 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 17 Январь 2016 - 02:09

подкинуть б.у. клапан. могу дать попробовать.



#423 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 17 Январь 2016 - 02:17

Я из Гродно, далековато... Попробую одолжить на месте у кого-нибудь. "Клапан ограничения количества MRV" №2 на схеме?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  CImage.png   121,91К   1 Количество загрузок:


#424 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 17 Январь 2016 - 02:22

ага. 200 км до меня)



#425 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 17 Январь 2016 - 02:25

Если не найду на месте, придется ехать. :))



#426 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 21 Январь 2016 - 10:36

каг бэ на картинке просто "кнопочка вместо замка зажигания". у себя такое же наблюдаю почти ежедневно :wink:

система "start/stop" подразумевает то, что авто согласно определенному алгоритму глушит двигатель (а в дальнейшем самостоятельно заводит) без вмешательства водителя, когда это по мнению авто рационально

 ...... речь шла в посте про запуск двигателя......и про систему запуска с ключа или с кнопки.....уверен что никто и не задумывался о том что ты изложил в письме выше



#427 Dedmen

Dedmen

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • E60
  • Minsk

Отправлено 21 Январь 2016 - 04:54

 

BMW 535d M57 отказывается заводится после холодной ночи -15-20 прихожу заводить утром уже -10 и ни в какую ( свечи накала и блок накала свечей менял 1.5 года назад) раньше заводилась и в -25, масло свежее, аккумулятор новый 1 неделя, 2-3 дня назад была такая же ерунда решилась только после ночи в тёплом гараже и заменой топливного фильтра.

Вопрос так неужели каждый раз его теперь менять прошлые годы небыло таких проблем ( стоит он копейки ) но чтобы его сменить надо на подъёмник тянуть находится под днищем и защитой т.е сам не поменяешь.
 
Машина никогда не заправлялась у Гришы, только с заправок Lukoil и Беларусьнефть ( сейчас залита 35 литров АРКТИКИ)

 

врятли тут виноват фильтр. пропускную способность можно проверить разъединив подающий трубопровод топлива под капотом, тот который тоньше в диаметре, надеть на него пластиковую бутылку и включить зажигание. У меня таким образом наливает в районе 500-600 мл. за одно включение. 



#428 sasha tr-na

sasha tr-na

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • 530d e61
  • Kyiv, Ukraine

Отправлено 21 Январь 2016 - 07:45

 ...... речь шла в посте про запуск двигателя......и про систему запуска с ключа или с кнопки.....уверен что никто и не задумывался о том что ты изложил в письме выше

речь шла изначально о "желательности" аккума АГМ в автомобиле с системой "старт/стоп" (и с это поддержу), которой по определению в е60 быть не может. В таком контексте я и "поправил" клубня просьбой показать таковую в е60, на что мне выкатили картинку с фото салона автомобиля, где просто пуск двигателя осуществляется кнопкой.

В середине 2000-х (03-08г) кнопку называть старт/стоп было бы приемлемо, но на сегодня говорить о "старт/стоп" и подразумевать просто кнопку вместо ключа - весьма не корректно. Тоже уверен.



#429 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 25 Январь 2016 - 12:39

Корректные вы мои.....старт стоп он и в Африке старт стоп ......как же вы называете у себя там на небесах эту кнопку и эту систему.....трансфосинхрофазатронный запускатель выключатель силового агрегата....уверен что человек понял всё правильно про старт стоп без вашего умняка......

#430 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 25 Январь 2016 - 12:43

Если не найду на месте, придется ехать. :))

не проще проверить сразу форсунки на слив

на м57 была похожая проблема, в момент запуска она просто подклинивала, пока стало всё сливать в обратку, снял промыл она снова стала работать, правда назад не ставил



#431 Black mamba

Black mamba

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • E60 530XD/2006
  • BY

Отправлено 25 Январь 2016 - 02:34

Корректные вы мои.....старт стоп он и в Африке старт стоп ......как же вы называете у себя там на небесах эту кнопку и эту систему.....трансфосинхрофазатронный запускатель выключатель силового агрегата....уверен что человек понял всё правильно про старт стоп без вашего умняка......

Согласен про ненужный умняк, умняк не нужный!!!!

#432 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 25 Январь 2016 - 08:56

Продолжу, буду рад любым идеям.

Вчера погонял машину DISом, датчики коленвала и распредвала отбросил, синхронизация в норме, датчик давления в рейле в порядке. В момент тяжелого пуска и после него коррекция на 6-й форсунке стремится к +3-м, но быстро возвращается к норме по мере прогрева. Сливает? Но почему не сливает на холодную и горячую?

DIS нашел несоответствие заданных и фактических показаний клапана на ТНВД в меньшую сторону и рекомендует его менять. Может ли это быть следствием слива форсунки? Клапан не дешевый, показания -28 и +23 при допуске +-20. Вопрос открытый.

Кто что думает по этому поводу?

Кому интересно, решилось заменой стартера.

#433 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 25 Январь 2016 - 09:51

Кому интересно, решилось заменой стартера.

То есть стартер отказывался работать СТРОГО НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ? Бред какой-то...



#434 sasha tr-na

sasha tr-na

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • 530d e61
  • Kyiv, Ukraine

Отправлено 26 Январь 2016 - 03:01

Ув.Железяка, после вашего "трансфосинхрофазатронный запускатель выключатель силового агрегата" про умняки рассуждать (особенно вам) вообще не стОит.
Если соизволите проследить по поводу чего я, по вашему мнению, умничал, то убедитесь, что я просто поставил под сомнение возможность наличия обсуждаемой функции в е60. Для себя перепроверил и убедился в правоте... К тому же, повторюсь для тугих, не оспаривал необходимость агм-аккума в авто с системой "старт-стоп" (обсуждение и велось на тему нужности разных типов аккумуляторов). А вот в случае с простой кнопкой пуска двига, аккуму пофиг какое авто запускать, с кнопочкой или с ключиком
Я картинок вам пОстить не буду (что б не упрекали во включении умняка :facepalm: . Погуглите еси че), но если для вас реальный "старт-стоп" и "пуск кнопкой"  - равно, то это скорее ваша привычка, чем общепринятое понятие.
В моем кругу общения уточнил - понимающие люди указанные вещи различают, но упрекать кого-либо в "некомпетентности" не рвусь.
Так что вы правы умняка врубать - лишнее, особенно, когда не спрашивают :heey:


#435 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 27 Январь 2016 - 09:30

Верно, я прав! умняк -лишний!!! И опять в точку -ОСОБЕННО КОГДА НЕ СПРАШИВАЮТ!!!! Так что держи его при себе и жди актуального поста чтоб его ВЫПЛЕСНУТЬ, а про умственные способности,повторюсь(особенно вАм) НИКТО НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ ПРО ТО ,ЧТО ты ВЫЛОЖИЛ В СВОЕЙ" ДИССЕРТАЦИИ"про систему старта и стопа в БМВ,ты запутался,не на форуме МЕРСЕДЕСОВ находимся!

Сообщение отредактировал GELEZYAKA: 27 Январь 2016 - 10:01





Яндекс.Метрика