Товарищи дизелисты, разминка для ума перед сном. Имеем Е60, мотор M57TU. Заводим холодный(что +20, что -20) - заводится как положено. Прогреваемся до рабочей, глушим и сразу же заводим - без проблем. Глушим, ждем минут 20-30, заводим - без проблем. Но стоит машине постоять часок другой - запуск - 6-8 оборотов к/в, на грани незапуска порой, но заводится.
Коррекция по форсункам в норме, не превышает единицы на каждой, холостой ход идеальный, не колбасит, не трясет, динамика на любых оборотах отличная, дыма нет. По диагностике ошибок никаких нет.
Вопрос: в чем косяк долгой заводки на полуостывший мотор?
Продолжу, буду рад любым идеям.
Вчера погонял машину DISом, датчики коленвала и распредвала отбросил, синхронизация в норме, датчик давления в рейле в порядке. В момент тяжелого пуска и после него коррекция на 6-й форсунке стремится к +3-м, но быстро возвращается к норме по мере прогрева. Сливает? Но почему не сливает на холодную и горячую?
DIS нашел несоответствие заданных и фактических показаний клапана на ТНВД в меньшую сторону и рекомендует его менять. Может ли это быть следствием слива форсунки? Клапан не дешевый, показания -28 и +23 при допуске +-20. Вопрос открытый.
Кто что думает по этому поводу?