Всё, что касается дизельных моторов
#31
Отправлено 23 Июль 2014 - 09:50
#32
Отправлено 24 Июль 2014 - 08:33
Всё верно, ЕВРО3.
Если вы про 14 тест, то там ошибки нет.
Я про тест блок по воздушной массе в ДИС/Рейнгольд
#33
Отправлено 28 Июль 2014 - 09:15
Взял 3й по счёту расходомер с разборки, сделал коррекцию дисом он писал, что значения коррекции по нулям, тем не менее я нажал продолжить, ДИС написал, что нужно выключить зажигание не менее чем на минуту, после чего написал, что всё прошло успешно. НО ничего не изменилось. Может просто у меня не получается сделать коррекцию?
постараюсь поточнее расписать что имеется:
Плохо работает на холостых, расход 0,3л/ч и двигатель троит. Скидываю фишку с расходомера - становиться 0,6л/ч и мотор работает ровно.
не тянет в диапазоне с 1500 - по 2000об/мин.
С 2000 - по 2500 - получше.
С 2500 - как надо.
Рейнгольд скачал - не разобрался ещё где там сделать тест по воздушной массе ( не нашёл короче).
В ДИСе в тест-блоке расходомера пишет подключить осциллограф и смотреть показания, сравнивая с нормальными (там представлен скрин осциллограммы).
#34
Отправлено 28 Июль 2014 - 09:35
верни егр-вернется правильная воздушная масса. а все эти замены расходомеров и сбросы коррекций до одного места...
#35
Отправлено 29 Июль 2014 - 11:01
верни егр-вернется правильная воздушная масса. а все эти замены расходомеров и сбросы коррекций до одного места...
плюсану....программа считает, что часть воздушной массы идёт из ЕГР, а по сути через расходомер
#36
Отправлено 19 Август 2014 - 02:29
Увидел в ветке по е39 голосовалку по дизельным проблемам.
Хоть у меня и не е39, а е60, проголосовал за: "Пропадает иногда тяга(не крутит больше 3000) (74 голосов [4.54%])".
Ответа так и не нашел.
С чем эта проблема чаще всего связана?
#37
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 06:51
Е60 3.0д проехал на ней 100.000км, сейчас 230.000. Делал: поддон акпп и масло в ней, шкиф коленвала (провернуло), ремонт турбины (можно было и не делать), удаление сажевого и через 6 мес его возврат, 2 раза менял оба термостата, прокладки интеркулера, прошивка акпп. В планах замена цепи и иже с ней + всех форсунок. Движок отличный, ездил бы и ездил, но надоедает дизельное тарахтение. Хочется шелеста ХХ и рыка моторов от 4.0 и выше.
а как прочувствовал, что сажевик надо менять? симптомы? плиз.
#38
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 09:52
первый и самый ощутимый признак это потеря тяги. А вообще на компе прекрасно видно в каком он состоянии. Кстати не спешите удалять возможно еще можно и сохранить его.а как прочувствовал, что сажевик надо менять? симптомы? плиз.
#39
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 03:13
первый и самый ощутимый признак это потеря тяги. А вообще на компе прекрасно видно в каком он состоянии. Кстати не спешите удалять возможно еще можно и сохранить его.
спсб, Юра. пока живой. накрылся блок розжига свечей.закупил. к зиме поставлю.
и тут два мнения почему он умирает:
1.попадания на него масла из впускного и "ноги отжигает" на блоке.
2. что якобы , если одна свечка накрывается, то и блок умирает сразу.
твоё мнение?
#40
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 04:23
Идет нагрузка больше. В отличии от старых моторов где свечи на 12 блоки почти вечные,здесь на 5.спсб, Юра. пока живой. накрылся блок розжига свечей.закупил. к зиме поставлю.
и тут два мнения почему он умирает:
1.попадания на него масла из впускного и "ноги отжигает" на блоке.
2. что якобы , если одна свечка накрывается, то и блок умирает сразу.
твоё мнение?
#41
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 05:17
Идет нагрузка больше. В отличии от старых моторов где свечи на 12 блоки почти вечные,здесь на 5.
что 12 и что 5?
#42
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 05:29
что 12 и что 5?
Ну ты даешь,вольт конечно. Ты же уже покупал свечи?покупал,или нет?На сколько тебе дали на 12в или на 5в? Или ты только блок купил?
#43
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 05:46
Ну ты даешь,вольт конечно. Ты же уже покупал свечи?покупал,или нет?На сколько тебе дали на 12в или на 5в? Или ты только блок купил?
тока блок. про замену свечей диагност не сказал. сказал, что умер блок и всё.
Сообщение отредактировал Serge.tea: 19 Сентябрь 2014 - 05:49
#44
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 05:54
Бывает конечно блоки дохнут,а свечи целые.Но я бы на твоем месте чтобы не делать двойную работу,все же и свечи сейчас заменил.Не думаю что они у тебя будут в прекрасном состоянии,тем более ты же не знаешь меняли ли их вообще.тока блок. про замену свечей диагност не сказал. сказал, что умер блок и всё.
По свечкам советую брать "Беру"
Сообщение отредактировал the_crow: 19 Сентябрь 2014 - 05:54
#45
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 06:19
блок я взял Beru, и ты уже второй, кто говорит брать не бош, беру свечу, чтобы с блоком сочетались по фирме.а по вольтажу важно? какой вольтаж?