в трубу
ну это отличный вариант
Отправлено 08 Февраль 2016 - 10:29
в трубу
ну это отличный вариант
Отправлено 08 Февраль 2016 - 11:34
Вы что то имеете против чистого впуска?складывается впечатление что у Юры на проблему с жором масла, и маслом в пуске одно решение - валик! и все проблемы нет!
Отправлено 08 Февраль 2016 - 11:39
я избавился от масла в впуке установкой "маслоуловителя", но никак не валиком!
Отправлено 08 Февраль 2016 - 11:42
тоже решение. Как видите каждый решает по своему. Мне ближе так. Вам так. а истина где то посерединея избавился от масла в впуке установкой "маслоуловителя", но никак не валиком!
Отправлено 08 Февраль 2016 - 11:48
я избавился от масла в впуке установкой "маслоуловителя", но никак не валиком!
сколько там того масла
Отправлено 08 Февраль 2016 - 12:03
сколько там того масла
буду сливать покажу.
Отправлено 08 Февраль 2016 - 12:09
буду сливать покажу.
у меня все в трубу))))))
Отправлено 08 Февраль 2016 - 04:51
я избавился от масла в впуке установкой "маслоуловителя", но никак не валиком!
а маслоуловитель куда ты ставил, тоже хочу чистый впуск
Отправлено 08 Февраль 2016 - 06:58
а маслоуловитель куда ты ставил, тоже хочу чистый впуск
возле патрубка турбины
Отправлено 10 Февраль 2016 - 09:18
))))и ещё пяток на защите на двигателе ))))там три болта под torx, может у человека набора под рукой нет))
Сообщение отредактировал Black mamba: 13 Февраль 2016 - 06:23
Отправлено 13 Февраль 2016 - 06:22
Подскажите а чем опасно масло во впуске(кроме эстетики)....конечно не в случае с турбиной(литор на сто и двигатель в разнос) заранне спасиботоже решение. Как видите каждый решает по своему. Мне ближе так. Вам так. а истина где то посередине
Отправлено 13 Февраль 2016 - 07:07
когда в разнос норма- поддон за пару минут)))))))
Отправлено 13 Февраль 2016 - 08:21
Ну а поддону ,предшествует же сначала литр на сто )))))) ну а поддон за пару минут эту уже GAME OVER.когда в разнос норма- поддон за пару минут)))))))
Сообщение отредактировал Black mamba: 13 Февраль 2016 - 08:22
Отправлено 13 Февраль 2016 - 08:26
Это право любого, делать со своим авто , что хочется . Я написал технический аспект по мотору, валик затыкает ему вентиляцию. А у человека пробег за 5 лет 260ткм, много ездит по трассам, это минимальная нагрузка на двигатель.
+500. Коля пишет правду.
вентиляция картера важнее чистого впуска. Подлить 0.5л на 10 000 км не жалко же.
Жидкость перетекает из области высокого давления в область низкого и чем больше разница давлений, тем больше скорость.
Устанавливая валик мы снижаем разницу, и как следствие, ухудшаем смазку и охлаждение и мотора и турбины.
Отправлено 13 Февраль 2016 - 09:28
Мля! А я его сегодня воткнул....мотор правда не n2 ,до этого катал на валенке в 39ом кузове 170.000.км накатал,никаких проблем не было, менял через две замены масла.....масло от замены до замены вообще ниграма и мотор весь сухенький когда продавал не верили думали что помыл перед продажей.....повезло парню живейший Авто достался ему от меня !(жалко было продавать((((.) Так можно катать на валенке на чугуне или без разницы чугун или алюминий лучше без валенка.... чё то я подзапутался.....+500. Коля пишет правду.
вентиляция картера важнее чистого впуска. Подлить 0.5л на 10 000 км не жалко же.
Жидкость перетекает из области высокого давления в область низкого и чем больше разница давлений, тем больше скорость.
Устанавливая валик мы снижаем разницу, и как следствие, ухудшаем смазку и охлаждение и мотора и турбины.