Перейти к содержимому



Фотография

Всё, что касается дизельных моторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 987

#541 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 08 Февраль 2016 - 10:29

в трубу

ну это отличный вариант

Прикрепленные файлы



#542 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 08 Февраль 2016 - 11:34

складывается впечатление что у Юры на проблему с жором масла, и маслом в пуске одно решение - валик! и все проблемы нет!

Вы что то имеете против чистого впуска?
Вы можете поменять весь мотор целиком,никто не будет против.
Одно дело когда турбина масло гонит. И совсем другое когда изза газов.
На сим я думаю вечный спор ставить или не ставить считаю закончен.

#543 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 08 Февраль 2016 - 11:39

я избавился от масла в впуке установкой "маслоуловителя", но никак не валиком! 



#544 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 08 Февраль 2016 - 11:42

я избавился от масла в впуке установкой "маслоуловителя", но никак не валиком!

тоже решение. Как видите каждый решает по своему. Мне ближе так. Вам так. а истина где то посередине :)

#545 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 08 Февраль 2016 - 11:48

я избавился от масла в впуке установкой "маслоуловителя", но никак не валиком! 

сколько там того масла



#546 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 08 Февраль 2016 - 12:03

сколько там того масла

буду сливать покажу.



#547 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 08 Февраль 2016 - 12:09

буду сливать покажу.

у меня все в трубу))))))



#548 wadim-s

wadim-s

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • e65
  • BY

Отправлено 08 Февраль 2016 - 04:51

я избавился от масла в впуке установкой "маслоуловителя", но никак не валиком! 

а маслоуловитель куда ты ставил, тоже хочу чистый впуск



#549 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 08 Февраль 2016 - 06:58

а маслоуловитель куда ты ставил, тоже хочу чистый впуск

возле патрубка турбины



#550 Black mamba

Black mamba

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • E60 530XD/2006
  • BY

Отправлено 10 Февраль 2016 - 09:18

там три болта под torx, может у человека набора под рукой нет))

))))и ещё пяток на защите на двигателе ))))

Сообщение отредактировал Black mamba: 13 Февраль 2016 - 06:23


#551 Black mamba

Black mamba

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • E60 530XD/2006
  • BY

Отправлено 13 Февраль 2016 - 06:22

тоже решение. Как видите каждый решает по своему. Мне ближе так. Вам так. а истина где то посередине :)

Подскажите а чем опасно масло во впуске(кроме эстетики)....конечно не в случае с турбиной(литор на сто и двигатель в разнос) заранне спасибо

#552 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Февраль 2016 - 07:07

когда в разнос норма- поддон за пару минут)))))))



#553 Black mamba

Black mamba

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • E60 530XD/2006
  • BY

Отправлено 13 Февраль 2016 - 08:21

когда в разнос норма- поддон за пару минут)))))))

Ну а поддону ,предшествует же сначала литр на сто )))))) ну а поддон за пару минут эту уже GAME OVER.

Сообщение отредактировал Black mamba: 13 Февраль 2016 - 08:22


#554 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 13 Февраль 2016 - 08:26

Это право любого, делать со своим авто , что хочется . Я написал технический аспект по мотору, валик затыкает ему вентиляцию. А у человека пробег за 5 лет 260ткм, много ездит по трассам, это минимальная нагрузка на двигатель.

+500. Коля пишет правду. 

вентиляция картера важнее чистого впуска. Подлить 0.5л на 10 000 км не жалко же. 

 Жидкость перетекает из области высокого давления в область низкого и чем больше разница давлений, тем больше скорость. 

Устанавливая валик мы снижаем разницу, и как следствие, ухудшаем смазку и охлаждение и мотора и турбины. 



#555 Black mamba

Black mamba

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • E60 530XD/2006
  • BY

Отправлено 13 Февраль 2016 - 09:28

+500. Коля пишет правду.
вентиляция картера важнее чистого впуска. Подлить 0.5л на 10 000 км не жалко же.
Жидкость перетекает из области высокого давления в область низкого и чем больше разница давлений, тем больше скорость.
Устанавливая валик мы снижаем разницу, и как следствие, ухудшаем смазку и охлаждение и мотора и турбины.

Мля! А я его сегодня воткнул....мотор правда не n2 ,до этого катал на валенке в 39ом кузове 170.000.км накатал,никаких проблем не было, менял через две замены масла.....масло от замены до замены вообще ниграма и мотор весь сухенький когда продавал не верили думали что помыл перед продажей.....повезло парню живейший Авто достался ему от меня !(жалко было продавать((((.) Так можно катать на валенке на чугуне или без разницы чугун или алюминий лучше без валенка.... чё то я подзапутался.....




Яндекс.Метрика