Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: при среднем и более резком нажатии на педаль газа появляется черный дым?. Авто BMW E60 530d 2003г, купил недавно. Работы, которые были выполнены по ней на СТО:
1. Замена впускного коллектора (прогорел)
2. установка родной прошивки (стоял чип)
3.ТО
4. Компьютерная диагностика, (при диагностике сказали что расходомер воздуха работает не в своем диапазоне (значение прыгает и показывает -48...) посоветовали его промыть, когда снял открылся доступ к турбине, на валу присутствует люфт (не осевой) (масло уходит с уровня до минимума за 2.5 месяца))
5. Еще сказали что нужно менять датчик давления в рампе.
Буду рад вашим советам по данной проблеме.
Всё, что касается дизельных моторов
#46
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 04:36
#47
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 11:04
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: при среднем и более резком нажатии на педаль газа появляется черный дым?. Авто BMW E60 530d 2003г, купил недавно. Работы, которые были выполнены по ней на СТО:
1. Замена впускного коллектора (прогорел)
2. установка родной прошивки (стоял чип)
3.ТО
4. Компьютерная диагностика, (при диагностике сказали что расходомер воздуха работает не в своем диапазоне (значение прыгает и показывает -48...) посоветовали его промыть, когда снял открылся доступ к турбине, на валу присутствует люфт (не осевой) (масло уходит с уровня до минимума за 2.5 месяца))
5. Еще сказали что нужно менять датчик давления в рампе.
Буду рад вашим советам по данной проблеме.
1. Прогореть мог только выпускной коллектор (менять нужно было на чугун).
3. И какое масло залили?
4. Неправильная смесь может быть причиной дыма. Отсутствие сажевого фильтра может быть причиной дыма. Неисправная турба может быть причиной дыма.
Обратиться к хорошим диагностам и устранить ими выявленные дефекты, Ваш КО =)
#48
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 09:44
1. Выпускной стоит чугунный (от 39), при покупке сильно дымела, поменяли впускной и стало как описано выше.
2. BMW 5w30
3. как проверить правильность смеси? у меня вроде бы ЕВРО-3 (если не ошибаюсь) на сколько знаю сажевого там нету?
Подскажите пожалуйста хороших диагностов которые смогут разобраться в этом. Спасибо!
#49
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 07:19
Вам уже на 0-40 или 5-40 пора. ZAV или Uno на форуме - занимаются диагностикой, где сейчас обитают не знаю.
#50
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 09:28
Я извиняюсь за глупый вопрос! а почему именно 0-40 или 5-40 , а не 5-30 или 10-40 ? , Спасибо за совет!
#51
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 10:23
подскажите по расходу E60 530d рестайл 2007 г.в. акпп, в городе расход 13.5 литра, на низких оборотах датчик расхода топлива показывает в районе 20 литров, (когда немного жмешь на педальку, при трогании например со светофора), хотя пользешь в городском потоке 50-60 кмч, так и должно быть ? раньше ездил на w211 3.2 cdi на низких оборотах вообще почти нифига не жрал, купил бмв стал на заправку в два раза чаще заезжать (((
#52
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 11:38
Я извиняюсь за глупый вопрос! а почему именно 0-40 или 5-40 , а не 5-30 или 10-40 ? , Спасибо за совет!
Можно и 0в40 - если зима особо холодная у Вас или 10в40, если потеплее. Почему в40, а не в30 - потому что Ваш движок с приличным пробегом, будет выработка на рабочих поверхностях и более жидкое масло в30 не обладает достаточной вязкостью на горячую для смазывания рабочих поверхностей двигателя - отсюда масляное голодание и всякие стуки-перестуки и прочие неприятные звуки (правда бывает, что совсем карачун двигателю и переход на масло погуще уже не помогает - нужен кап.ремонт).
подскажите по расходу E60 530d рестайл 2007 г.в. акпп, в городе расход 13.5 литра, на низких оборотах датчик расхода топлива показывает в районе 20 литров, (когда немного жмешь на педальку, при трогании например со светофора), хотя пользешь в городском потоке 50-60 кмч, так и должно быть ? раньше ездил на w211 3.2 cdi на низких оборотах вообще почти нифига не жрал, купил бмв стал на заправку в два раза чаще заезжать (((
Тоже интересно, у меня на первых 2-3 передачах расход по тесту на приборке до 40-45 л/100, пока не выйду на крейсерские 60-80 на 5й передаче Ткните откуда начинать смотреть.
#53
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 12:11
ну вот в 18.00 когда едите с работы на эти крейсерские особо не выйдешь ) на мерине катишся себе тихонько и нифига он не хавает, а Е60 немножко жмешь на газ, до 50-60 км, а стрелка расхода за 20ку уходит......эх надо было cls брать (
#54
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 07:18
Сча придут спецы и все разрулят, это ж БМВ форум
#55
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 09:14
Спасибо за совет!
#56
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 07:56
Откуда берется сажа или масло (или все вместе, по запаху больше на выхлоп похоже) на расходомере воздуха?
#57
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 08:12
а чем мыли?
#58
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 08:14
Да что-то вроде карбклинера, потом протер ветошью.
#59
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 08:34
я у себя помыл очистителем тормозов и бензином (не помогло) ))))))))), но у вас не такой расходомер как у меня, что у вас за мотор ? и помогло ли вам ?
Сообщение отредактировал .Andrei.: 04 Октябрь 2014 - 08:34
#60
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 09:22
Те же 3 литра, только с двумя турбами. Что еще делали или планируете делать?