Как видишь ....оба варианта подходят .....есть поле для манёвра ....так по сути дела ликвидирую заслонки, а далее собираю всё на место без глушения вакуума на место, короче всё как было! я правильно сделаю если так? посоветуйте!!!
по идее если собрать всё как и было, тяга управления заслонками будет работать как и прежде, только при отсутствующих заслонках
Всё, что касается дизельных моторов
#586
Отправлено 16 Февраль 2016 - 06:49
#587
Отправлено 16 Февраль 2016 - 07:06
я понял! а чем лучше заглушить - болтиком? а если оставить там всё как было, то шо будет, это ради интереса!
ничем. Сопла на ЕГР и заслонки закольцуй. И никаких саморезов.
Но если ЕГР не глушишь, то отлично по диаметру подойдет отломанная ось заслонки.
Вакуум на заслонки абсолютно не нужен - это лишний расход вакуума и вероятность утечки.
Сообщение отредактировал maksx: 16 Февраль 2016 - 07:08
#588
Отправлено 16 Февраль 2016 - 09:11
#589
Отправлено 18 Февраль 2016 - 08:04
Сообщение отредактировал Black mamba: 18 Февраль 2016 - 08:05
#590
Отправлено 18 Февраль 2016 - 10:33
#591
Отправлено 18 Февраль 2016 - 10:44
Да вроде нет ,все гладко ,но люфт есть не большой и продольный и осевой ,когда сажу выносили сказали что все в пределах нормы ......но помню читал на форуме давно правда не помню где именно - что осевого не должно быть ......спасибо за отклик.
#592
Отправлено 19 Февраль 2016 - 01:47
Да вроде нет ,все гладко ,но люфт есть не большой и продольный и осевой ,когда сажу выносили сказали что все в пределах нормы ......но помню читал на форуме давно правда не помню где именно - что осевого не должно быть ......спасибо за отклик.
радиальный люфт обычно есть. продольный - вперед-назад - быть не должен, но были у меня случаи когда человек с продольным еще тыс 100 наездил
#593
Отправлено 19 Февраль 2016 - 08:07
Ок спасибо всем за отклики .....значит на подходе улитка.
#594
Отправлено 19 Февраль 2016 - 08:54
Ок спасибо всем за отклики .....значит на подходе улитка.
улитка это корпус) осмотри колесо и стенки улитки, а лучше фото сделай
Прикрепленные файлы
#595
Отправлено 19 Февраль 2016 - 09:20
Ок по возможности выложу ....улитка это корпус) осмотри колесо и стенки улитки, а лучше фото сделай
#596
Отправлено 20 Февраль 2016 - 09:00
Всем привет! Прочитали программой е60 04г м57 и выдала ошибку: код неисправности 4390 (датчик температуры наддувочного воздуха). Вопрос: где он стоит? И чем чревато так ездить?
#597
Отправлено 20 Февраль 2016 - 09:06
Всем привет! Прочитали программой е60 04г м57 и выдала ошибку: код неисправности 4390 (датчик температуры наддувочного воздуха). Вопрос: где он стоит? И чем чревато так ездить?
номер 10
Прикрепленные файлы
#598
Отправлено 20 Февраль 2016 - 09:09
Ну я так и думал, что где то там должен стоять, но на этом патрубке нет ничего. Сижу читаю мат часть, некоторые пишут, что он в расходомере стоит.
#599
Отправлено 20 Февраль 2016 - 12:24
Ну я так и думал, что где то там должен стоять, но на этом патрубке нет ничего. Сижу читаю мат часть, некоторые пишут, что он в расходомере стоит.
не может он в расходомере стоять - он должен обязательно после интеркулера стоять.
Сообщение отредактировал andrey-ok: 20 Февраль 2016 - 11:36
#600
Отправлено 20 Февраль 2016 - 12:27
термостат и расходомер разные вещи