Перейти к содержимому



Фотография

Всё, что касается дизельных моторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 987

#616 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 03 Март 2016 - 09:40

Спасибо!

Получается там температура невысокая, даже в режиме регенерации?

да



#617 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 03 Март 2016 - 01:43

Всем привет!

Авто е60 525d 2005. Висит ошибка по сажевому. При осмотре оказалось, что отсутствует трубка от катализатора к диф. датчику давления выхлопа, на фото номер 7.

Вопрос: если сталкивались с такой проблемой - чем можно заменить? Материал должен быть тугоплавкий. Пока вариант гнуть медную трубку по месту, но на штуцерах датчика и катализатора надо делать переходник. Пока не придумал из чего...

BMWJPG_7517143_20936804.jpg

может лучше сразу сажевый выпилить, и без трубок обойтись? не?



#618 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 03 Март 2016 - 01:55

а может и нет сажевого? если есть то зачем сразу пилить?



#619 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 03 Март 2016 - 02:24

ну рано или поздно это сделать придется, чего тянуть то) 



#620 Interista1908

Interista1908

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • E60 525d
  • Беларусь, Гомель

Отправлено 03 Март 2016 - 04:42

Вырезать не проблема. Но надо еще и прошиться, а это уже сложнее. Криворуких мастеров полно, которые софтом прошивки правят. После них проблем больше, чем пользы. Буду бороться до последнего, потом сверлить соты.

#621 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 04 Март 2016 - 02:43

ааа) вы из тех кто не ищет легких путей....) дерзайте) 



#622 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 04 Март 2016 - 10:23

ааа) вы из тех кто не ищет легких путей....) дерзайте) 

:good:



#623 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 04 Март 2016 - 11:11

Страдают ли цепи на 3.5д доресте? Слышал что очень нежные битурбо на цепи..

#624 sasha tr-na

sasha tr-na

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • 530d e61
  • Kyiv, Ukraine

Отправлено 04 Март 2016 - 02:57

Страдают ли цепи на 3.5д доресте? Слышал что очень нежные битурбо на цепи..

Цепь в би-турбо такая же, как и в остальных дизелях БМВ того же времени (за М67 говорить не буду - не интересовался). В остальном шанс нарваться на обрыв аналогичен, с поправкой на несколько большую оборотистость 2-турбо, а соответственно ускоренную выработку ресурса привода ГРМ (и  то, так же с поправкой на манеру езды владельцев). 



#625 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 462 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 06 Март 2016 - 03:21

диаметр вроде бы 5-6мм, завтра могу точно сказать)

я по поводу диаметра и длины кровельных саморезов во впускной! подскажи пожалуйста точно какие покупать нужно



#626 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 06 Март 2016 - 03:48

5мм диаметр отверстия, длина 11мм (можно 12)



#627 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 462 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 07 Март 2016 - 12:03

5мм диаметр отверстия, длина 11мм (можно 12)

спасибо!



#628 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 462 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 09 Март 2016 - 09:11

сегодня снял коллектор впускной, выкорчевал вихревые заслонки, вместо них заранее подготовил 4 кровельных самореза размером 5,5 на 25, короче при завинчивании их туда вместе с шайбой как-то они хлипенько там сидели, т.е не зажимались с усилием, так вот при снятии шайб с саморезов зажались вроде бы крепко! так вот хочу поинтересоваться у знающих людей как бы без уплотнительных шайб на соморезе не будет ли сопливить? ну и естественно саморезы мазал герметиком не жалеючи.  весь конструктор обратно ещё не собрал, не хватило сил, оставил на пару дней это дело. что поменяется в работе машины ввиду отсутствия данных заслонок??? кто отрезал их поделитесь впечатлением!



#629 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 10 Март 2016 - 12:20

если гермет высохнет то сопливить ничего не должно, не поменяется ровным счетом ничего.



#630 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 10 Март 2016 - 01:00

сегодня снял коллектор впускной, выкорчевал вихревые заслонки, вместо них заранее подготовил 4 кровельных самореза размером 5,5 на 25, короче при завинчивании их туда вместе с шайбой как-то они хлипенько там сидели, т.е не зажимались с усилием, так вот при снятии шайб с саморезов зажались вроде бы крепко! так вот хочу поинтересоваться у знающих людей как бы без уплотнительных шайб на соморезе не будет ли сопливить? ну и естественно саморезы мазал герметиком не жалеючи.  весь конструктор обратно ещё не собрал, не хватило сил, оставил на пару дней это дело. что поменяется в работе машины ввиду отсутствия данных заслонок??? кто отрезал их поделитесь впечатлением!

на 25 мало. надо брать на 37. и обязательно оставляй уплотнители с шайбами


Вырезать не проблема. Но надо еще и прошиться, а это уже сложнее. Криворуких мастеров полно, которые софтом прошивки правят. После них проблем больше, чем пользы. Буду бороться до последнего, потом сверлить соты.

процедура давным давно отработана...причем у всех. 


Сообщение отредактировал maksx: 10 Март 2016 - 01:03





Яндекс.Метрика