Перейти к содержимому



Фотография

Всё, что касается дизельных моторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 987

#631 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 462 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 10 Март 2016 - 08:38

а по сборке впускного келлектора, герметиком мазать уплотнительные прокладки на впускном нада или не стоит?

#632 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 462 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 10 Март 2016 - 08:43

блин, с шайбами конечно запара произошла, без них закрутилось очень даже наглухо. не охота ж выкручивать обратно. так вот хоть бы соплей теперь не текло оттуда. чё-то я начинаю париться

#633 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 10 Март 2016 - 06:29

а по сборке впускного келлектора, герметиком мазать уплотнительные прокладки на впускном нада или не стоит?

не надо. 

эти выкрути и вкрути длинные с герметом. ниссы



#634 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 462 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 10 Март 2016 - 07:46

не надо.
эти выкрути и вкрути длинные с герметом. ниссы

короче чтоб шайба была на саморезе это обязательно. ну а скока герметику дать подсыхать в саморезах? поучаса хватит?

#635 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 11 Март 2016 - 12:36

сегодня снял коллектор впускной, выкорчевал вихревые заслонки, вместо них заранее подготовил 4 кровельных самореза размером 5,5 на 25, короче при завинчивании их туда вместе с шайбой как-то они хлипенько там сидели, т.е не зажимались с усилием, так вот при снятии шайб с саморезов зажались вроде бы крепко! так вот хочу поинтересоваться у знающих людей как бы без уплотнительных шайб на соморезе не будет ли сопливить? ну и естественно саморезы мазал герметиком не жалеючи.  весь конструктор обратно ещё не собрал, не хватило сил, оставил на пару дней это дело. что поменяется в работе машины ввиду отсутствия данных заслонок??? кто отрезал их поделитесь впечатлением!

Я бы вам посоветовал и саморезы, и корпуса заслонок в коллектор на эпоксидку сажать, предварительно очень хорошо обезжирив. Сам пока так не сделал - сочилось масло оттуда.


а по сборке впускного келлектора, герметиком мазать уплотнительные прокладки на впускном нада или не стоит?

Если резиновые прокладки не новые - лучше на герметик со всех сторон. Проверено. Если новые - не надо.


Сообщение отредактировал andrey-ok: 11 Март 2016 - 12:37


#636 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 462 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 11 Март 2016 - 05:05

собрал сегодня весь конструктор на место, после удаления заслонок, на герметик кроме саморезов ничего не мазал! короче, впечатления какие-то не очень приятные , вроде как тупей машина стала ехать, т.е весь подхват в самом конце педали получается, а было как бы вроде посередине. кто отрезал их поделитесь пожалуйста своими впечатлениями! не знаю или мне это одному так кажется? буду успокаивать себя тем, что обезопасил себя от полёта этих заслонок в котлы, ну хотя были они очень даже крепенькие.



#637 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 462 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 11 Март 2016 - 08:46

о чудо, решил проблему затупа! при сборке коллектора всё время напоминал себе о том чтобы что-нибудь не забыть прикрутить на места своя, всё-таки забыл затянуть хомут на стыке егр и коллектором. в итоге терялось давление надува, я так понял. когда открыл капот весь клапан егр снаружи был в чорной саже. после как я его затянул, всё окэй, полёт нормальный.

#638 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 11 Март 2016 - 09:23

хомут на стыке егр и коллектором. в итоге терялось давление надува, я так понял. когда открыл капот весь клапан егр снаружи .

 

Заслонки удалил а егр оставил?


Сообщение отредактировал КВС: 11 Март 2016 - 09:24


#639 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 462 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 11 Март 2016 - 09:57

Заслонки удалил а егр оставил?

да, егр оставил! думаю ещё пусть трохи постоит!

Сообщение отредактировал Andrei-Leshiy: 11 Март 2016 - 09:58


#640 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 462 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 11 Март 2016 - 10:02

там если собирусь егр снимать, так нужно спец. заглушки плюс удалять програмно? просто я на е46 когда-то его удалил очень даже запросто, две пластины между теплообменником и никаких чеков на приборке. а тута не так всё просто. а сколько стоит комлект заглушек на егр, кто-нить подскажите?

#641 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 462 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 12 Март 2016 - 04:06

Ребята, помогите разобраться! после удаления заслонок вихревых, при заводке машины на холодную из выхлопной трубы выделяется небольшое облочко дыма голубого цвета. это может быть как-то связано с отсутствием заслонок? я чо-то грешу может свечка накала какая-нить устала



#642 sasha tr-na

sasha tr-na

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • 530d e61
  • Kyiv, Ukraine

Отправлено 13 Март 2016 - 01:00

Ребята, помогите разобраться! после удаления заслонок вихревых, при заводке машины на холодную из выхлопной трубы выделяется небольшое облочко дыма голубого цвета. это может быть как-то связано с отсутствием заслонок? я чо-то грешу может свечка накала какая-нить устала

по свече (в случае не рабочей) будет ошибка в дде. скорее всего  если нет прочих тревожных симптомов, то особой проблемы нет. скорее всего облачко было и до удаления заслонок



#643 Black mamba

Black mamba

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • E60 530XD/2006
  • BY

Отправлено 03 Май 2016 - 07:06

Добрый день ....подскажите может ли турбина кидать во впуск (расход масла 1л на две тысячи......) машина на высоких оборотах очень сильно дымит черным( иногда даже машин не видно становится сзади).....

#644 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 03 Май 2016 - 07:24

черный дым только из-за льющих форс и нехватки воздуха, все! а еще "кривой" чип



#645 Black mamba

Black mamba

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • E60 530XD/2006
  • BY

Отправлено 03 Май 2016 - 07:54

А если воздуха не хватает то кроме воздушного фильтра что ещё смотреть . Спасибо за отклик. Про Масло не подскажите .....




Яндекс.Метрика