Перейти к содержимому



Фотография

Всё, что касается дизельных моторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 987

#646 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 03 Май 2016 - 08:22

А если воздуха не хватает то кроме воздушного фильтра что ещё смотреть . Спасибо за отклик. Про Масло не подскажите .....

лучше компом посмотреть все параметры, топливо и наддув. если бы турбина хавала масло то дымила бы бело-синим а никак не черным)



#647 Black mamba

Black mamba

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • E60 530XD/2006
  • BY

Отправлено 04 Май 2016 - 08:07

Я так понял что масло во впуск кидает не турбина .....и ремонт или Замена турбины ничего не даст .....(люфт в турбине есть и продольный и межосевой) с расходом масла тоже хотелосьбы разобраться ....

Сообщение отредактировал Black mamba: 04 Май 2016 - 08:24


#648 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 04 Май 2016 - 12:41

Я так понял что масло во впуск кидает не турбина .....и ремонт или Замена турбины ничего не даст .....(люфт в турбине есть и продольный и межосевой) с расходом масла тоже хотелосьбы разобраться ....

Масло во впуск попадает через фильтр-маслоотделитель картерных газов. Обратите внимание на его состояние и замените. Большинство рекомендуют устанавливать войлочный, а не циклонный.



#649 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 04 Май 2016 - 12:56

В М57н2 вообще ничего не стоит, а менять циклон смысла нет, и тем более ставить валик на мотор который там не предусмотрен.

#650 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 04 Май 2016 - 02:26

<script> </script>

 

 

Я так понял что масло во впуск кидает не турбина .....и ремонт или Замена турбины ничего не даст .....(люфт в турбине есть и продольный и межосевой) ...

Нет такого термина"межосевой люфт".

Продольный и осевой,одно и то же.Когда он появится,турбина долго не проживет.

Люфт радиальный есть у всех  турбин подобной конструкции. Это люфт между втулкой,она же подшипник  скольжения и корпусом катриджа.Масло под давлением между ними при работе турбины,как своеобразный демпфер и отвод тепла.

 


Сообщение отредактировал КВС: 04 Май 2016 - 02:27


#651 wadim-s

wadim-s

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • e65
  • BY

Отправлено 04 Май 2016 - 03:08

Я так понял что масло во впуск кидает не турбина .....и ремонт или Замена турбины ничего не даст .....(люфт в турбине есть и продольный и межосевой) с расходом масла тоже хотелосьбы разобраться ....

как это не турбина, в вашем случае если она люфтит во всех направлениях кидает именно она.



#652 Black mamba

Black mamba

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • E60 530XD/2006
  • BY

Отправлено 04 Май 2016 - 07:56

как это не турбина, в вашем случае если она люфтит во всех направлениях кидает именно она.

Спасибо всем за диагноз ....подскажите по рецепту .....лечить или же Замена донором ...заранее всем спасибо(за донор зарядили 350$)

#653 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 04 Май 2016 - 08:08

как это не турбина, в вашем случае если она люфтит во всех направлениях кидает именно она.

кидать масло могут еще и картерные газы, притом нехило, засасывая и раскидывая по всему впуску компрессором....



#654 Black mamba

Black mamba

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • E60 530XD/2006
  • BY

Отправлено 04 Май 2016 - 09:40

Вот тото то и оно как продиагностиррвать турбину чтоб наверняка а то уж больнова то как то в БМВ методом исключения и подборов ....да и с сегодняшними курсами на валюту ))))

#655 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 04 Май 2016 - 09:45

Вот тото то и оно как продиагностиррвать турбину чтоб наверняка а то уж больнова то как то в БМВ методом исключения и подборов ....да и с сегодняшними курсами на валюту ))))

в личке



#656 wadim-s

wadim-s

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • e65
  • BY

Отправлено 04 Май 2016 - 09:53

Вот тото то и оно как продиагностиррвать турбину чтоб наверняка а то уж больнова то как то в БМВ методом исключения и подборов ....да и с сегодняшними курсами на валюту ))))

а что тут диагностить поменяй блок маслоотделителя, он не очень то и дорогой, если не поможет, то смотри турбину



#657 Black mamba

Black mamba

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • E60 530XD/2006
  • BY

Отправлено 04 Май 2016 - 09:56

Мембрана целая и подвижная, " валенок" дышит ....вроде по блоку все.....

Сообщение отредактировал Black mamba: 04 Май 2016 - 09:58


#658 Simer

Simer

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 760
  • Минск

Отправлено 30 Май 2016 - 05:54

При какой температуре должен включаться вентилятор охлаждения? и должен он включаться когда подключаешь на него фишку?



#659 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 30 Май 2016 - 08:47

Когда подключаешь фишку вентилятор включается примерно на пару мину. Но как я заметил не на всех машинах. На моей включается. Если будешь снимать и одевать при отключённом акку, то при подключении акку вентилятор не включится. Включение вентилятора зависит от датчика который его включает, в оригинале думаю больше 98*. У меня включается так же при включении климы.


Сообщение отредактировал igrok_1: 30 Май 2016 - 08:48


#660 Loading

Loading

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • e39 535
  • Minsk-City

Отправлено 30 Май 2016 - 11:26

 У меня включается так же при включении климы.

 

а в чем секрет?






Яндекс.Метрика