Всё, что касается дизельных моторов
#721
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 03:28
Спасибо всем за ответы.
#722
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 03:55
Температура ОЖ 87 градусов , что в городе , что на трассе . Изредка помаргивает 88 , на светофоре может доходить до 91 . Менял маленький термостат , хотя температура осталась таже . Идеальная температура от 88-94 , что в моем случае скажите есть необходимость менять что либо ? Большой термостат менял год назад (проехал 20 тыс)
Спасибо всем за ответы.
Если в мороз будет то же самое - ничего менять не надо.
#723
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 04:11
Если будет выше то замена теплообменника?
Если в мороз будет то же самое - ничего менять не надо.
Если опустится то большой термостат под замену?
#724
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 04:20
Чтобы не повторяться почитайте эту тему. Все уже разложено и не раз. Какой термостат при каких симптомах менять.В ближайшее время гляну температуру коробки , она должна быть как я понимаю не выше температуры ОЖ .
Если будет выше то замена теплообменника?
Если опустится то большой термостат под замену?
http://www.bmwclub.b...еваемся/page-50
Сообщение отредактировал the_crow: 06 Октябрь 2016 - 04:23
#725
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 02:30
Всем привет! Не нашел подходящей темы - написал сюда.
Ситуация такая: Глушу машину и ухожу. Прихожу через 15 минут - педаль тормоза дубяная, практически не нажимается. Изредко бывает, что можно нажать как положено. Сажа удалена, ЕГР заглушен. Коробка - автомат. Мотор 2,5Д. Такое периодически случалось и до и после глушения ЕГР, но только если машина постоит дня полтора. Последний месяц педаль дубяная практически всегда. Тормоза работаю отлично. В какую сторону двигать и что искать?
Спасибо.
Сообщение отредактировал DOZER: 15 Октябрь 2016 - 02:31
#726
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 08:05
Всем привет! Не нашел подходящей темы - написал сюда.
Ситуация такая: Глушу машину и ухожу. Прихожу через 15 минут - педаль тормоза дубяная, практически не нажимается. Изредко бывает, что можно нажать как положено. Сажа удалена, ЕГР заглушен. Коробка - автомат. Мотор 2,5Д. Такое периодически случалось и до и после глушения ЕГР, но только если машина постоит дня полтора. Последний месяц педаль дубяная практически всегда. Тормоза работаю отлично. В какую сторону двигать и что искать?
Спасибо.
вакуум травит, ищите утечку
#727
Отправлено 17 Октябрь 2016 - 01:31
вакуум травит, ищите утечку
Спасибо, буду искать.
#728
Отправлено 22 Октябрь 2016 - 08:10
Всем привет. Машина Е 60 530 d 2004. Двигатель начал издавать странные звуки (хрюкает) именно так, как на этом видео https://www.youtube....h?v=JI9EDHE6JLo. снимаю тонкую трубку с клапана ЕГР, перестает. Может кто подскажет в чем проблема?
#729
Отправлено 22 Октябрь 2016 - 08:19
Всем привет. Машина Е 60 530 d 2004. Двигатель начал издавать странные звуки (хрюкает) именно так, как на этом видео https://www.youtube....h?v=JI9EDHE6JLo. снимаю тонкую трубку с клапана ЕГР, перестает. Может кто подскажет в чем проблема?
http://www.bmwclub.r.../#post-32376420
#730
Отправлено 22 Октябрь 2016 - 09:28
#731
Отправлено 22 Октябрь 2016 - 09:41
Спасибо, завтра попробую заменить преобразователь.
могу дать подкинуть
#732
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 07:28
Была здесь эта тема уже. Сам лично отписывался как победил утку. Ищи тему там все расписано.
Тема; ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против? сообщение 514
Сообщение отредактировал igrok_1: 23 Октябрь 2016 - 08:08
#733
Отправлено 28 Декабрь 2016 - 01:38
И последний вопрос- будет ли работать активный круиз с функцией торможения и набора скорости если отключить програмно дроссель заранее всем спасибо за отклики и жизненный опыт.
Сообщение отредактировал Black mamba: 28 Декабрь 2016 - 02:03
#734
Отправлено 02 Январь 2017 - 11:13
Да, дроссель выходит из строя из-за закидывания масла. По штоку, на котором вращается заслонка, масло попадает на внутрь на микросхему и та в один прекрасный момент сгорает. Починить можно, все зависит от того, что и на сколько там выгорело. У меня была повреждена одна дорожка - восстановил и дросель благополучно заработал.Всем доброго дня есть пару вопросов - может ли выходить из строя дроссель если кидает Масло во впуск(был заменён хватило на год,можно ли отримонтировать дроссель и где ) Масло расход два литра на 10.000 и второй вопрос отсюда вытекающий) из за чего кидает Масло во впуск из сапуна картерных газов (турбина ок,клапан вентиляции Картера ок.)
И последний вопрос- будет ли работать активный круиз с функцией торможения и набора скорости если отключить програмно дроссель заранее всем спасибо за отклики и жизненный опыт.
Судя по тису, дросель необходим для плавного глушения мотора, а так же учавствует в работе егр и прожиге сажевого фильтра. Поэтому вероятнее всего круиз работать будет после отключения, но будет глохнуть как трактор и сажевый если есть можно сразу выкинуть.
#735
Отправлено 03 Январь 2017 - 08:38
Спасибо за отклик. Я так понял что там нет никакого уплотнителя на штоке дросселя и покупать новый нет смысла, просту думал купить новый т.к. предполагал что там стоит уплотнительное кольцо и в б.у. оно уже не так герметично и соответственно протекает Масло на схему .....или возможно может поставить какое нибудь уплотнительное кольцо чтоб не затекало МаслоДа, дроссель выходит из строя из-за закидывания масла. По штоку, на котором вращается заслонка, масло попадает на внутрь на микросхему и та в один прекрасный момент сгорает. Починить можно, все зависит от того, что и на сколько там выгорело. У меня была повреждена одна дорожка - восстановил и дросель благополучно заработал.
Судя по тису, дросель необходим для плавного глушения мотора, а так же учавствует в работе егр и прожиге сажевого фильтра. Поэтому вероятнее всего круиз работать будет после отключения, но будет глохнуть как трактор и сажевый если есть можно сразу выкинуть.
Сообщение отредактировал Black mamba: 03 Январь 2017 - 08:57