промыл расходомер и егр, так же дымит и на низах не так берет, присутствует какой то цокот (сказали что форсунки) но какие толком не сказали), не знаю что делать и счего начать ( , а у вас появились какие не будь изменения после промывки?
Всё, что касается дизельных моторов
#61
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 11:44
#62
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 12:05
Сейчас холодает вечером и ночью, машина становится резвее =) Трудно сказать.
#63
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 01:49
ясно), когда купил была чипованая, так ехала что дурная, а сейчас поставили родную прошивку и стало не то), хотя может оно так и должно быть!), а какой у вас расход?
#64
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 01:56
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: при среднем и более резком нажатии на педаль газа появляется черный дым?. Авто BMW E60 530d 2003г, купил недавно. Работы, которые были выполнены по ней на СТО:
1. Замена впускного коллектора (прогорел)
2. установка родной прошивки (стоял чип)
3.ТО
4. Компьютерная диагностика, (при диагностике сказали что расходомер воздуха работает не в своем диапазоне (значение прыгает и показывает -48...) посоветовали его промыть, когда снял открылся доступ к турбине, на валу присутствует люфт (не осевой) (масло уходит с уровня до минимума за 2.5 месяца))
5. Еще сказали что нужно менять датчик давления в рампе.
Буду рад вашим советам по данной проблеме.
Черный дым = проблема с форсунками или неправильная работа турбины Смотрим коррекцию по форсам при малейшем подозрении снимать все 6 и на стенд Работа турбины тестится компом
#65
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 08:35
ясно), когда купил была чипованая, так ехала что дурная, а сейчас поставили родную прошивку и стало не то), хотя может оно так и должно быть!), а какой у вас расход?
Трасса 5-7 л/100, про город сложно сказать, очень сильно влияет манера езды. Смешаный сейчас 8,7 при ср.скорости 50-55 км/ч.
#66
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 09:23
Черный дым = проблема с форсунками или неправильная работа турбины Смотрим коррекцию по форсам при малейшем подозрении снимать все 6 и на стенд Работа турбины тестится компом
машина масло подъедает с уровня за 3 тыс.км до минимума. А если турбина будет давать нормальное давление по компу ? форсунки сказали что (5) чуть отличается в работе на в зеленой шкале ( иногда появляется цокот на СТО сказали что форсунки)
Трасса 5-7 л/100, про город сложно сказать, очень сильно влияет манера езды. Смешаный сейчас 8,7 при ср.скорости 50-55 км/ч.
у меня тоже самое, при езде 50-60-70 может и 10-11, трасса 5-6-7.
Сообщение отредактировал .Andrei.: 06 Октябрь 2014 - 09:25
#67
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:22
Это много. Что за масло льете?Подтеки есть,особенно в месте интеркуллера?машина масло подъедает с уровня за 3 тыс.км до минимума.
Для начала смените маслоотделитель.
#68
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 12:35
Все таки чистка расходомера дала результат, машина стала ровнее работать, без "турболага" и задержек. Тяга во всем диапазоне.
Вчера удалял физически ЕГР, нашел жирную масляную дорожку по тракту вентиляции КГ. Стоит циклонник, масло 5w40 - нагар на расходомере видимо из-за него.
#69
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 04:00
Это много. Что за масло льете?Подтеки есть,особенно в месте интеркуллера?
Для начала смените маслоотделитель.
BMW 5w30, подтеки есть в районе вакуумного насоса (круглая прокладка) и в районе турбины, а может это и с вакуумного насоса натекло.
Все таки чистка расходомера дала результат, машина стала ровнее работать, без "турболага" и задержек. Тяга во всем диапазоне.
Вчера удалял физически ЕГР, нашел жирную масляную дорожку по тракту вентиляции КГ. Стоит циклонник, масло 5w40 - нагар на расходомере видимо из-за него.
а где брали заглушки?
#70
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 05:02
По поводу типа оригинального масла бмв ходят споры что кому то везет и там нормальное,а кому то попадается левак.BMW 5w30, подтеки есть в районе вакуумного насоса (круглая прокладка) и в районе турбины, а может это и с вакуумного насоса натекло.
Уже не впервой слышать про то что это масло у некоторых угорает.
Попробуйте для начала устранить все течи,заменить маслоотделитель на валик,и залить другое масло.
Ну не должен дизель жрать за 3тысячи пробега литр масла.
#71
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 07:01
Попробуйте для начала устранить все течи,заменить маслоотделитель на валик,и залить другое масло.
Ну не должен дизель жрать за 3тысячи пробега литр масла.
Валик лучше чистит, чем циклон? А почему бы гуще в40 масло не попробовать?
BMW 5w30, подтеки есть в районе вакуумного насоса (круглая прокладка) и в районе турбины, а может это и с вакуумного насоса натекло.
а где брали заглушки?
Это может быть и прокладка ГБЦ.
Вот у этого товарища брал заглушки.
http://www.bmwclub.b...er/12279-maksx/
Посмотрите температуру двигателя по 7му тесту приборки. Если движок не прогревается до рабочей Темп. расход будет увеличен (а это могут быть термостаты), у меня после удаление физического ЕГР поднялась температура с 80 по трассе, 90 в городе до стабильных 92-96 во всех режимах.
#72
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:05
Валик лучше отфильтровывает.В отличии от циклонника при котором все летит во впуск.Валик лучше чистит, чем циклон? А почему бы гуще в40 масло не попробовать?
Это может быть и прокладка ГБЦ.
Вот у этого товарища брал заглушки.
http://www.bmwclub.b...er/12279-maksx/
.
#73
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:44
сегодня купил валик, буду пробывать, бо блять весь впуск в масле.
#74
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 11:10
сегодня купил валик, буду пробывать, бо блять весь впуск в масле.
Подскажите партномер.
#75
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 11:38
Подскажите партномер.
11 12 7 793 164