Всё, что касается дизельных моторов
#811
Отправлено 17 Март 2017 - 02:10
#812
Отправлено 17 Март 2017 - 09:21
Спасибо.
А разве электронный актуатор может подклинивать? Но пока все отлично. Авто кардинально изменилось после расходомера.
Может подскажете тогда еще по вопросу подушек. Может ли изза них авто под нагрузкой жеще работать и вибрация на холостых на руль передаваться?
Спасибо заранее. Буду рад услышать любое мнение.
Актуатор работает от вакуума, какой еще электронный?
#813
Отправлено 17 Март 2017 - 10:09
Актуатор работает от вакуума, какой еще электронный?
Вы уверены???
#814
Отправлено 17 Март 2017 - 10:24
Вы уверены???
Конечно, две турбины, три актуатора и все на вакууме. Сколько раз был под капотом, нигде не видел электропривод. Хотя четыре, еще один на выхлопной
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал luzevich: 17 Март 2017 - 10:26
#815
Отправлено 17 Март 2017 - 10:37
Спасибо!
#816
Отправлено 17 Март 2017 - 10:42
речь про 525д, там электронный актуатор
#817
Отправлено 17 Март 2017 - 10:57
речь про 525д, там электронный актуатор
Надо же, я считал м57 практически идентичны
#818
Отправлено 18 Март 2017 - 02:02
Посмотрел внимательно видео- обороту скачут в диапозоне от 675 до 685 (10 единиц).
Считаю что это не хорошо, ибо у меня обороты плавают от 679 до 681 (3 единицы).
Если еще кто то отпишется, как у него- будет статистика.
у меня так же от 679 до 681, и то думал что не порядок)
#819
Отправлено 18 Март 2017 - 08:59
Актуатор работает от вакуума, какой еще электронный?
На евро 4 электронный)))) до 2004 г.в. вакумный
На 530 тоже есть электронный. Но на всех м57 топ вакуум
#820
Отправлено 20 Март 2017 - 12:25
Спасибо.
А разве электронный актуатор может подклинивать? Но пока все отлично. Авто кардинально изменилось после расходомера.
Может подскажете тогда еще по вопросу подушек. Может ли изза них авто под нагрузкой жеще работать и вибрация на холостых на руль передаваться?
Спасибо заранее. Буду рад услышать любое мнение.
Теоретически из-за подушек вибрация может усиливаться, так как в наших машинах они с управляемой вакуумом жесткостью... Но у меня, после замены порванных подушек вибрация не ушла... Хотя и подушки два раза менял, и вакуум на них проверял... Подушки пробовал и фэби, и кортеко...
#821
Отправлено 26 Март 2017 - 10:21
#822
Отправлено 27 Март 2017 - 10:00
подскажите, выбираю Е60 с 3л дизелем, когда открываю маслозаливную крышку при работающем двигателе слышен металлический звон, закрываю звон исчезает, и так у всех провереных машин, что за траблы? е ещё, на сколько сильным допускается парение из под маслозаливной крышки при холостых оборотах?
Это работает вакуумный насос, пар тоже у всех, но столбом валить не должно.
#823
Отправлено 27 Март 2017 - 01:13
Спасибо за ответ!Это работает вакуумный насос, пар тоже у всех, но столбом валить не должно.
Но звуки конечно неприятные...
#824
Отправлено 27 Март 2017 - 05:19
Спасибо за ответ!
Но звуки конечно неприятные...
Вы же с открытой пробкой ездить не будете
#825
Отправлено 28 Март 2017 - 02:24
Удалял месяца полтора назад по средней цене
Это влияет?
Подскажите в л.с., сколько сейчас стоит процедура удаления сажевика, на что ориентироваться?
Сообщение отредактировал savit2011: 28 Март 2017 - 02:25