Всем привет.
525D, 2006 год. Сажа, ЕГР, Дроссельная заслонка отшиты. Чип.
Завожу машину. Если нажимаю на газ - обороты крутятся до отсечки. Машина едет хорошо. Через пару минут обороты крутятся до 4200 и машина едет вяло. Глушу и сразу же завожу - обороты крутятся до отсечки и едет хорошо, пока не заглушу машину, то есть пол часа-час можно ездить и затупов нет. Если постоять с заглушенным двигателем минут 5, то все повторятся сначала. Если откинуть фишку с датчика расхода воздуха, то проблема исчезает, но активно машина начинает ехать только с 2800 об/мин. Подкидывал другой расходомер - ситуация такая же, как и с моим расходомером. Ошибок по компу нет.
Был такой еще косяк: каким-то образом вывалился датчик с металлического патрубка на интеркуллер (датчик темп наддува, вроде бы). Так машина дымила чернотой при активном разгоне, но ехала очень хорошо. И обороты крутились до отсечки. Но, иногда, на пару минут, был такой затуп, что машина вообще не разгонялась. То есть, если едешь 80 км в час, то при кик-дауне коробка переключалась на передачу ниже, но скорость не набиралась вообще. Две-три минуты и затуп сам проходил и машина опять ехала.
Какие у кого мысли есть по этому поводу?