11 12 7 793 164
Спасибо! Я так понимаю, кроме сменного валика нужно купить другую крышку 11 12 7 793 163 вместо 11 12 7 794 175?
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 12:21
11 12 7 793 164
Спасибо! Я так понимаю, кроме сменного валика нужно купить другую крышку 11 12 7 793 163 вместо 11 12 7 794 175?
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 01:40
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 09:18
По поводу типа оригинального масла бмв ходят споры что кому то везет и там нормальное,а кому то попадается левак.
Уже не впервой слышать про то что это масло у некоторых угорает.
Попробуйте для начала устранить все течи,заменить маслоотделитель на валик,и залить другое масло.
Ну не должен дизель жрать за 3тысячи пробега литр масла.
а какое масло посоветуете лить? а что за валик, для чего он нужен, куда он ставиться и сколько стоит?)))
Сообщение отредактировал .Andrei.: 07 Октябрь 2014 - 09:23
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 09:23
Валик лучше чистит, чем циклон? А почему бы гуще в40 масло не попробовать?
Это может быть и прокладка ГБЦ.
Вот у этого товарища брал заглушки.
http://www.bmwclub.b...er/12279-maksx/
Посмотрите температуру двигателя по 7му тесту приборки. Если движок не прогревается до рабочей Темп. расход будет увеличен (а это могут быть термостаты), у меня после удаление физического ЕГР поднялась температура с 80 по трассе, 90 в городе до стабильных 92-96 во всех режимах.
сегодня включил 7 тест, за 12 км (до работы) 1 раз прогрелась до 93 и то когда стаял, в движении 85 и меньше. Возможно ли что пипец термостату? или это просто из за погоды ?
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 09:33
Если на трассе не держит то подходит термостат агр уже. Проверьте еще когда утапливаете в пол проседает или нет.сегодня включил 7 тест, за 12 км (до работы) 1 раз прогрелась до 93 и то когда стаял, в движении 85 и меньше. Возможно ли что пипец термостату? или это просто из за погоды ?
Сообщение отредактировал the_crow: 07 Октябрь 2014 - 09:36
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 09:38
5w40 LL04. Валик это маслоотделитель. Служит для отделения ог. Стоит в сборе 65-70$.а какое масло посоветуете лить? а что за валик, для чего он нужен, куда он ставиться и сколько стоит?)))
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 10:02
Если на трассе не держит то подходит термостат агр уже. Проверьте еще когда утапливаете в пол проседает или нет.
Можно еще температуру в акпп померять чтобы убедится,что с термостатом акпп все в порядке.
Температура в коробке должно быть 85-90гр. Если будет падать до 40гр то причина в нем.
(Проверьте еще когда утапливаете в пол проседает или нет), не совсем понял! подскажите пожалуйста как проверить температуру в акпп, каким тестом? или как то по другому? при движении по 7 тесту температура падала!(. Сложно менять валик? если он забит то какие последствия?
Сообщение отредактировал .Andrei.: 07 Октябрь 2014 - 10:08
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 10:08
По коробке только на компе. Если интересно подъезжайте сделаю вам замер,причем бесплатно.(Проверьте еще когда утапливаете в пол проседает или нет), не совсем понял! подскажите пожалуйста как проверить температуру в акпп, каким тестом? или как то по другому? при движении по 7 тесту температура падала!(. Сложно менять валик?
(Проверьте еще когда утапливаете в пол проседает или нет), не совсем понял! подскажите пожалуйста как проверить температуру в акпп, каким тестом? или как то по другому? при движении по 7 тесту температура падала!(. Сложно менять валик?
Сообщение отредактировал the_crow: 07 Октябрь 2014 - 10:10
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 10:35
По коробке только на компе. Если интересно подъезжайте сделаю вам замер,причем бесплатно.
По поводу замены валика в 60ке чуть больше разбирать нужно,но впринципе ничего сложного.
Термостату агр у вас кранты. Осталось проверить для убедительности на сколько живой терм акпп.
Не понял вас что вы не поняли? я имел ввиду когда нажимаете кикдаун температура падает? После того как прогреется.
сколько стоит термостат и сложно ли его менять?(, я сразу не понял про кикдаун ))))) (не пробовал), по городу при обычной езде когда едешь температура падает, когда стоишь поднимается.
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 10:46
Термост агр 20-25$сколько стоит термостат и сложно ли его менять?(, я сразу не понял про кикдаун ))))) (не пробовал), по городу при обычной езде когда едешь температура падает, когда стоишь поднимается.
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:04
Термост агр 20-25$
Основной 60-70$
Менять агр можно и самому. А вот основной(снимать много чего надо)лучше на сервисе.
Заодно про концентрат не забудьте.
их лучше вместе менять?, я недавно помпу менял думаю антифриз можно не менять.
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:10
Так когда будете снимать термостаты ОЖ в любом случае сливать придется. При съеме терм агр выльется всего 100-150грам. А вот при съеме основного большая часть.их лучше вместе менять?, я недавно помпу менял думаю антифриз можно не менять.
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:25
Верно мыслите. Если будете заказывать под номером 11 12 7 793 163 то валик будет внутри уже лежать.
Я правильно понимаю, что на мой авто (е61 525д 2004г 177лс) он тоже подойдет, несмотря на то, что бьётся как е39 163лс? Спасибо за ответ.
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:42
Так когда будете снимать термостаты ОЖ в любом случае сливать придется. При съеме терм агр выльется всего 100-150грам. А вот при съеме основного большая часть.
Чтобы убедится менять ли все надо подъехать ко мне и протестировать. Кстати сажевик на месте или уже вырезали?
а когда можно к вам подъехать? на сколько я знаю у меня ЕВРО-3 (наверное) )))).
Сообщение отредактировал .Andrei.: 07 Октябрь 2014 - 11:52
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:54
Раз уж тут про ОЖ разговор. Как в Е60 слить ее безболезненно, чтобы потом можно было залить назад? ОЖ заливалась месяц назад новая, а верхний патрубок на термостате сопливит.