Глянуть бы фишку для начала. Впервые слышу, чтобы на дизеле лямбда-зонд меняли.
Всё, что касается дизельных моторов
#916
Отправлено 20 Февраль 2018 - 07:14
#917
Отправлено 21 Февраль 2018 - 02:13
А есть ли какое реле перед лямбда зондам, или при при ошибке "Система подогрева лямбда-зонда" стоит менять сам зонд.
#918
Отправлено 21 Февраль 2018 - 06:05
Глянуть бы фишку для начала. Впервые слышу, чтобы на дизеле лямбда-зонд меняли.
Я менял.
А есть ли какое реле перед лямбда зондам, или при при ошибке "Система подогрева лямбда-зонда" стоит менять сам зонд.
Нет там никаких реле, да и не может быть: кислородный датчик дает сигнал непосредственно на DDE.
#919
Отправлено 23 Февраль 2018 - 09:28
Зачем увеличивать что-то программно, если нужно сделать чтобы все работало правильно штатно. Сегодня -21, при нажатии на кнопку на пару сек загорелся разогрев и стартанула как летом и ничего не потряхивает.
У меня прогрев свечей включается только если Вебасто не заводить , но старт бодрый что с прогревом свечей ( без запуска вебасто) что без прогрева (с запуском вебасто). Во завернул так завернул ))))
#920
Отправлено 03 Март 2018 - 02:03
#921
Отправлено 03 Март 2018 - 11:16
Юрий, добрый вечер.Вас посоветовали на форуме как спеца по ДВС!У меня m57n x5 e53, и последнее время странно стал работать двигатель и коробка. Когда включен подогрев сидений то плавают обороты в районе 10-15 на холостом ходу. По тахометру не видно, но слышно что работа двигателя интервальная, как только отключу подогрев все становится нормально. Тоже самое последнее время когда не полностью прогрет, я так понимаю как вебаста работает. По форсункам коррекции в пределах 1.5. Что касается коробки то бывают затягивания пр переключениях, особенно если становишься на 2 передаче на светофоре и немного больше тапку нажать, с пинком трогается и начинает затягивать. В это же время тяга становиться значительно слабее. Мнения разделились на тех которые считают что проблема в коробке и на тех кто считает что затягивания происходят из за нехватки крутящего момента. Диагностирую машину сам, так как спецов толковых нет,только ошибки смотрят и всё. по мотору убрал вихревые заслонки и вместо них поставил заглушки. ЕГР не глушил, сажевый на месте. Хотелось бы услышать ваше мнение, какие могут быть явные признаки недостатка крутящего момента. Может быть я могу сделать скрины показателей инпы??
Генератор глянуть бы, как минимум реле-регулятор - была проблема с плаванием обротов при нагрузке из-за него.
#922
Отправлено 03 Март 2018 - 06:24
Генератор глянуть бы, как минимум реле-регулятор - была проблема с плаванием обротов при нагрузке из-за него.
+1
#923
Отправлено 03 Март 2018 - 10:28
Генератор глянуть бы, как минимум реле-регулятор - была проблема с плаванием обротов при нагрузке из-за него.
как глянуть??
по диагностке или под капотом??
сам не очень шарю в этом
но если подскажешь где копнуть может пойму
#924
Отправлено 03 Март 2018 - 11:17
#925
Отправлено 04 Март 2018 - 11:10
Для начала - через тест приборной панели.
как номер теста и какие параметры должны быть?
#926
Отправлено 13 Март 2018 - 10:56
Ребята, вопрос может показаться странным, но прежде, чем шуметь, постарайтесь вникнуть.
А чем собствено отличаются блоки цилиндров М57 525d от 530d на Е60 дорест, кроме коленвала и поршней с шатунами?
Уже неделю копаю каталог и все прочие з/ч (кроме указанных выше) по двигателям идентичны.
Получится ли блок двигателя 525d превратить в 530d просто перекинув коленвал с поршнями?
Сообщение отредактировал Interista1908: 14 Март 2018 - 09:30
#927
Отправлено 13 Март 2018 - 10:58
#928
Отправлено 13 Март 2018 - 11:18
поршни тоже надо от 3.0
#929
Отправлено 13 Март 2018 - 11:20
Что там не так?
#930
Отправлено 13 Март 2018 - 11:33
Зачем?
Что там не так?
диаметр такой же, но другой.