диаметр такой же, но другой.
Что другое? Ты уже подержать их успел?
Отправлено 14 Март 2018 - 09:11
диаметр такой же, но другой.
Отправлено 14 Март 2018 - 09:24
Зачем?
Что там не так?
Если верить каталогу BMW поршни 2,5 легче на 40г Диаметр одинаковый, даже комплекты колец идентичные для 2,5 и 3,0
Легкий поршень это хорошо, но дальше запланирован чип под 300сил и 600 Нм, так что будет вкидываться колено с шатунами и поршнями от 3,0
Про разницу в сплавах поршней: https://www.drive2.r...33606923059462/
Отправлено 14 Март 2018 - 09:33
Отправлено 14 Март 2018 - 10:12
Я не про сплавы. А про форму. Ну и вы знаете прочность одного и другого сплава?
Нет конечно, а также я не знаю различаются ли камеры сгорания и распыл форсунок
Если владеете этой инфой просьба поделиться
Сообщение отредактировал Interista1908: 14 Март 2018 - 10:13
Отправлено 14 Март 2018 - 10:17
Что другое? Ты уже подержать их успел?
камера в поршне! да успел, ты ведь замут знаешь)
Отправлено 11 Май 2018 - 11:40
поршни тоже надо от 3.0
А кто-нибудь уже делал такой свап 2,5 в 3,0
Или это все теоретичнские предположения?
Отправлено 11 Май 2018 - 04:33
Отправлено 11 Май 2018 - 09:25
А кто-нибудь уже делал такой свап 2,5 в 3,0
Или это все теоретичнские предположения?
делали, только не 2.5 в 3.0, а 2.5 в 3.5 (нету смысла 2.5 >3.0)
Отправлено 14 Май 2018 - 10:21
делали, только не 2.5 в 3.0, а 2.5 в 3.5 (нету смысла 2.5 >3.0)
Т.е. все вкидывается болт-он, круто. А хон не надо перерезать из-за увеличения ходя поршня или в 2,5 предусмотрен его недоход и хон там есть уже?
Отправлено 14 Май 2018 - 10:36
Т.е. все вкидывается болт-он, круто. А хон не надо перерезать из-за увеличения ходя поршня или в 2,5 предусмотрен его недоход и хон там есть уже?
Ничего не вкидывали, а брали сразу столб М57НD30 + навеска от 3.5
Отправлено 14 Май 2018 - 10:40
Ничего не вкидывали, а брали сразу столб М57НD30 + навеска от 3.5
Если есть весь столб - это понятно, что можно. А если есть столб от 2,5 и колено с шатунами и поршнями от 3,0. Встанет ли это в блок 2,5?
Отправлено 14 Май 2018 - 07:07
Отправлено 14 Июнь 2018 - 01:34
Может кому-нибудь поможет или даст ответ. e60 525d 2006.
В прошлом году заменил демпфер крутильных колебаний. Брал новый Contitech. Предварительно подводных камней не видел. После установки обратил внимание на изменившийся звук мотора и некоторую вибрацию. Особого значения не придал. С течением времени это начало несколько напрягать. По мнениям, советам и предположениям, озвученным на различных форумах стала очевидна проблема - демпфер не отрабатывает как нужно. В качестве попытки несколько уменьшить вибрацию решил установить на генератор обгонную муфту. Ставил INA 535020210. Подошла без проблем. Конечно чуда не произошло, но определенный эффект увидел. Сейчас ничего не напрягает.
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 02:59
Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 11:39
У меня прогрев свечей включается только если Вебасто не заводить , но старт бодрый что с прогревом свечей ( без запуска вебасто) что без прогрева (с запуском вебасто). Во завернул так завернул ))))