Замена двигателя м62б44ТУ
#16
Отправлено 22 Июль 2014 - 10:18
#17
Отправлено 22 Июль 2014 - 11:14
не забудьте про всю навеску,мозги и другую акпп(с другими мозгами как электро ,так и гидро блок)
с таким подходом пора сжечь в печи конструкторское бюро в котором работают инженеры на благосостояние своей конторы а не на качество, качество закончилось на м50 м60 моторе, все, в году так 95м, что вы можете предложить ? м62 с ублюдской однорядной цепью и направляющей планкой цепи размером на 2 полублока? с заведомо заложеным ресурсом в 250тон? ванусами которые дают 50 крутяшки и все? а потом вынь да полож кусок на обслуживания чтобы опять дотянуть несчастных 60 тон и на помойку? чем будет доказана малопробежность? подъемом гбц? нет? тогда какие аргументы качества вы готовы предоставить чтобы клиент вынул 2500уе? никаких? этот мотор кусок дерьма, если из худшего выбирать хоть что то лучшее то лучше выбрать м60 у него хоть цепь 2 рядная, да пробег по цепи в 2 раза больше чем у м62, нет отламывающейся направляющей планки на два полублока, это все коты в мешке, и если человек дружит с головой, знает спицифику моторов и у него нет денег на новый блок с поршнями за 6500уе тогда он пойдет и купит мотор за кусок, поставит и будет ездить точно также как и с м62 за 2500уе только если он задымит через год плакать он не станет а вспомнит прочитанный на форуме текст
это все хорошо и правильно, но самой молодой е38, уже 13 лет!!! Ну и про пробеги уже написал Андрей 525.
#18
Отправлено 22 Июль 2014 - 11:32
Какие нах 250 тыс. ресурса К вам они попали уже с пробегом 500 тыс и не менее!
+1
была 540i е39 с миллионом (!!!) пробега...мотор ни разу не вскрывали, вообще без проблем, только масло жрала 10л на 10000 км
#19
Отправлено 23 Июль 2014 - 09:59
#20
Отправлено 23 Июль 2014 - 04:06
#21
Отправлено 24 Июль 2014 - 08:43
Да нормальный M62TU мотор, просто смотреть за ним нужно. Боится только перегрева и грм нужно вовремя менять. Один раз сделал и забыл. Прошлый мой мотор откатал 870 тыс, причем ГРМ менялся на 440 тыс пробега. Был збагрен россиянам и на сколько знаю еще бегает... Ваносы тоже уже давно реставрируются. М60 все таки на его фоне немного архаично смотрится, да и вечно маслонасос откручивается.
#22
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 12:35
Завершу эту тему.
Взял двигатель такой же который стоял т е. м62ту. Замена произведена своими силами, сложно только с виду, причем без определенных особых условий. Сразу скажу что найти хороший м62ТУ - ПРОБЛЕМА ! при замене было поменяно и настроено все что необходимо(но уже знающими людьми, за что ребятам особая благодарность) от ГРМ до расходомера до лямбд. и не без определенных усилий машина поехала! и поехала будь здоров!
#23
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 08:28
И сколько всё в итоге стало? 4k$+свои силы?
Сообщение отредактировал Coxer: 29 Сентябрь 2014 - 08:29
#24
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 12:53
yastreb, поздравляю! Тоже интересует вопрос по цене.
#25
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 03:03
На драйве читал, как чувак в м62 (не ТУ) всунул ГРМ от м60 без особого гемора. ИМХО м62ту отличный мотор, но при условии, что за ним смотрят.
#26
Отправлено 05 Июнь 2015 - 09:44