ну теперь осталось от з4 мруль с лепестками и подогревом вкорячить,в этом то нету
я бы вот может м-руль с ф30 поставил, это да, и обогрев и лепестки и круиз на руле
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 05:22
ну теперь осталось от з4 мруль с лепестками и подогревом вкорячить,в этом то нету
я бы вот может м-руль с ф30 поставил, это да, и обогрев и лепестки и круиз на руле
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 06:35
можешь ставить, украинцы из carsolutions сделали такой адаптер уже
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 02:02
можешь ставить, украинцы из carsolutions сделали такой адаптер уже
блин пока не готов к цене переходника и руля, да и другое надо доделать доставить
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 06:43
поставил таки круиз с заменой на приборку хай
было
стало
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 06:50
можешь ставить, украинцы из carsolutions сделали такой адаптер уже
кстати тут один решил поставить, шлицевая часть не подошла от ф30. так что это еще вопрос как поставить
Сообщение отредактировал Pashencia: 15 Декабрь 2015 - 06:51
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 09:26
ясно, а вот на е70 от ф15 вроде корячат, или от ф10 или ф30
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 12:40
ясно, а вот на е70 от ф15 вроде корячат, или от ф10 или ф30
да на е70 видел, думал что и на малые бмв аналогичным способом встает, а нет
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 04:09
с рулем стало ясно, или с валом играться, или покупать руль от ф10 а не ф30
а пока немного освежил авто за счет следующего
— Козырек щитка приборов M-sport LCI(обтянут, с серой строчкой)
— Накладка заднего борта багажника, со вставками из нержавейки LCI
— Накладки дверного проема с литерой ///М, от М-пакета(по факту на заводе BMW поверх штатного пластика клеят на двусторонний скотч доп накладку)
— Чехол ручника из наппы, от М-пакета
— Передний ковер с площадкой в М-стиле, от М-пакета(накладка площадки М-стиль, приклеена намертво к ковролину, для установки придется опять разобрать почти весь салон)
— Дефлекторы торпеды от рестайлинга с глянцевыми вставками, LCI
— Переключатель света фар рестайлинг, с алюминиевой ручкой, LCI
Заодно купил на пробу лампочки Osram LEDriving W5W – Premium 4000k в плафоны потолочные. На пробу взял один блистер из 2шт., и поставил один в индивидуальный плафон, один в общий. но произошло в общем то что и ожидалось, в общем плафоне перестает гореть спустя какое то время на заведенной машине, так как видно идет опрос на горячую, но при глушении приходит в норму.
Отправлено 01 Февраль 2016 - 01:14
Скоро весна. пора думать о полировке .В темах услуг предложений много ,но отзывов клубней не густо. Может кто-то знает проверенных спецов?
Отправлено 01 Февраль 2016 - 10:15
Отправлено 02 Февраль 2016 - 12:48
полный привод на нём такойже как на х5 е53 рест и выше
тесновато в нём а так отличная лифтованная тройка
Отправлено 02 Февраль 2016 - 01:42
Скажите, есть ли смысл в полном приводе на x1? Он постоянный или подключаемый? Если поключаемый- успевает ли " подключаться" в поворотах и когда " срочно нужен? И правда ли что с клиренсом беда- беда, много кто называет пузотеркой.Хотелось бы инфу от владельцев, поездивших зимой на них
И вообще- на что обращать внимание при выбое? Бюджет 12-13 тыс максимум, бензин, автомат.
Меня отсутствие полного привода ни разу не напрягает.Авто хорошо держит повороты и без него. Ни разу не было случая ,чтобы я из сугроба не выехал.Клиренс норм. Через бордюры можно ехать.,если они стандартные. По бездорожью не знаю.Зачем Вам пп?
Отправлено 03 Февраль 2016 - 08:48
Меня отсутствие полного привода ни разу не напрягает.Авто хорошо держит повороты и без него. Ни разу не было случая ,чтобы я из сугроба не выехал.Клиренс норм. Через бордюры можно ехать.,если они стандартные. По бездорожью не знаю.Зачем Вам пп?
Отправлено 03 Февраль 2016 - 09:50
мотор Н46 не фонтан, куча мелких чудес у него
дизель смотрите будет лучше или 6 цилиндров бензин что до 2012 года выпускался
Отправлено 03 Февраль 2016 - 10:00
мотор Н46 не фонтан, куча мелких чудес у него
дизель смотрите будет лучше или 6 цилиндров бензин что до 2012 года выпускался
таки Н20 нада тарить . чего бояццо