ребята, кто устанавливал круиз, подскажите где и сколько стоит?

#76
Отправлено 27 Апрель 2015 - 01:07
#77
Отправлено 27 Апрель 2015 - 09:12
ребята, кто устанавливал круиз, подскажите где и сколько стоит?
CZL в Минске стоит сотку , в Польше от 30-50 , это все что нужно
#78
Отправлено 03 Май 2015 - 09:58
Ребята, скажите, а это у всех так руль туго крутится или у меня что-то не так?
#79
Отправлено 03 Май 2015 - 10:08
прикольно, как можно определить, читая ваше сообщение, туго или не туго крутится у вас руль
#80
Отправлено 04 Май 2015 - 10:31
прикольно, как можно определить, читая ваше сообщение, туго или не туго крутится у вас руль
Не нужно определять на сколько туго у меня крутится руль. Вопрос на сколько туго он крутится у вас) ?
по сравнению со всеми машинами, которые у меня были за все время (а их было не мало), во всех, кроме форд ескорд 86 года, руль крутился очень мягко и легко. А в X1 надо реально приложить усилие - мне ничего, но жене тяжко.
Вот и спрашиваю, чисто по ощущениям, у всех ли крутится тяжело или у всех легко?
#81
Отправлено 04 Май 2015 - 10:34
у всех , если нет активного рулевого , в Х1 никогда не видел , но думаю что бывает
#82
Отправлено 05 Май 2015 - 07:56
#83
Отправлено 05 Май 2015 - 09:22
зависит от того какой мотор установлен
если какой барабан из РФ с мотором N46 то там обычный ГУР который туговато крутится
ну ессно если электроусилитель то крутится легко
#84
Отправлено 05 Май 2015 - 09:47
По сравнению с е91 в х1 руль крутится ооочень легко.
мне почему то думается что " тугой руль " понятие сродни "жесткоси" БМВ , кто то перелез из Лексуса в Трояк и ему жеско на Р16 не Ранфлете , а другим абсолютно нормально на Р18/Р19 / ну тоесть фломатеры разные ))
#85
Отправлено 05 Май 2015 - 11:01
ну вот сейчас сравниваю с Аudi A5 на 255/35 R19 диаметр, так в этом сравнении X1 как жигули))).
если какой барабан из РФ с мотором N46 то там обычный ГУР который туговато крутится
ну ессно если электроусилитель то крутится легко
Наверное, это и есть причина, барабан с задушенным 2.0 до 1.8i.
Электроусилитель можно доустановить?
#86
Отправлено 05 Май 2015 - 11:59
ну тогда остаётся наслаждатся легендарным ощущеним руления 3-ей серии бмв
электроусилитель с N46 не агрегатировался, видимо генератора нехватает на холостых или схема более сложная
#87
Отправлено 05 Май 2015 - 01:42
да, все стало понятно, существует замечательная опция 206 - "сервотроник", которой у меня нет
#88
Отправлено 05 Май 2015 - 02:25
на этой платформе (e8x,e9x) кроме е83 - сервотроник возможен только на базе электроусилителя, как комфортная опция...
#89
Отправлено 07 Май 2015 - 10:06
#90
Отправлено 07 Май 2015 - 10:38
ну поэтому и крутится руль легче чем в Е90 Деня