
Двигатель N57S твин турбо 4.0D
#16
Отправлено 24 Февраль 2015 - 12:10
#17
Отправлено 24 Февраль 2015 - 05:38
А ещё прелесть в тнвд. Который стружку гонит. И все топливная система под замену.
не надо ездить на резерве - и все будет ОК ;)
#18
Отправлено 04 Март 2015 - 01:49

#19
Отправлено 23 Август 2015 - 04:26
кошмар!! такое ощущение,что разговор про опеля какого нибудь идет! хотя опеля,наверное лучше в последнее время чем бнв!!
#20
Отправлено 03 Февраль 2016 - 02:43
да проблема N47 ,N57 одна ------------ система газораспределения(цепи,успокоители,натяжители) несколько раз только был шум в поддоне (поменяли коленвал, видимо после гидроудара и последуещего ремонта его повело (биение по шейке у заднего сальника))
ТНВД---- есть такое)))
причем со слов некоторых! проблема в не правильной замене топливного фильтра ( а именно в не выполнении доп функции прокачка системы питания ) хотя я ХЗ), но каждый раз ее делаю)
#21
Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 09:49
И чем закончилась история у ТС? Перестал шелестеть после замены цепей?
Сообщение отредактировал gaishun85: 26 Ноябрь 2016 - 10:08
#22
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 05:38
У самого пробег к 200к приблизился на 3.0D. Сказали к замене цепей готовиться, что кто скажет по бюджету? к чему готовиться? Может дополнительно тоже заменить по мелочи что посоветуете, чтоб потом не лазить?
И сказано было, что на F реже цепи рвет чем на 65-ке, кто что думает по этому поводу?
#23
Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 05:41
разные моторы на е65 и ф01
#24
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 09:53
У самого пробег к 200к приблизился на 3.0D. Сказали к замене цепей готовиться, что кто скажет по бюджету? к чему готовиться? Может дополнительно тоже заменить по мелочи что посоветуете, чтоб потом не лазить?
И сказано было, что на F реже цепи рвет чем на 65-ке, кто что думает по этому поводу?
Бюджет в районе 800-900 с работой. Себе менял на 210 на N57 в GT
#25
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 12:09
Бюджет в районе 800-900 с работой. Себе менял на 210 на N57 в GT
А меняли просто по пробегу? или появились какие нибудь признаки?
#26
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 11:02
А меняли просто по пробегу? или появились какие нибудь признаки?
я просто по пробегу менял, у нескольких знакомых шелестело на холодную на таком пробеге уже. поменяй и на 200 тыс забудь. если надо список з.ч. в л.с.
#27
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 08:56
я просто по пробегу менял, у нескольких знакомых шелестело на холодную на таком пробеге уже. поменяй и на 200 тыс забудь. если надо список з.ч. в л.с.
Морально на 200 готов менять, просто слышал, что на 6цил бывает рвется абсолютно без предвестников, на N47 начинают издавать звуки, а N57 бесшумно до последнего
#28
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 10:35
Морально на 200 готов менять, просто слышал, что на 6цил бывает рвется абсолютно без предвестников, на N47 начинают издавать звуки, а N57 бесшумно до последнего
тут не угадаешь, N47 тоже рвется без звука бывает. К звукам если и прислушиваться то на холодную
#29
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 10:51
Список з\ч в л\с пожалуйста.
На что дополнительно обратить внимание если уже полезут?
(На ауди А8 было очень обидно, когда после замены термостата через 5 тыс. сальник коленвала потек, а через 3 тысячи еще и помпа.... )
Спасибо
#30
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 11:11
А в чем секрет? Почему в личку?