Синий выхлоп при запуске холодного дизеля утром
#16
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 11:26
#17
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 11:41
У меня и до и после чипа.
#18
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 07:56
#19
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 03:57
Была такая проблема прошлой осенью, зимой и весной. В итоге летом ремонт двигателя - из-за плохо работающей форсунки пришлось менять три поршня. Все симтомы вышеописанные, масло сначала 1л. на 10 000, затем на 5 000, долшло до того, что 1л. на 100 км. Проверяй компрессию
#20
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 07:47
Была такая проблема прошлой осенью, зимой и весной. В итоге летом ремонт двигателя - из-за плохо работающей форсунки пришлось менять три поршня. Все симтомы вышеописанные, масло сначала 1л. на 10 000, затем на 5 000, долшло до того, что 1л. на 100 км. Проверяй компрессию
а форсунка не цокала?
#21
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 03:01
Вариант N1 - меняй или восстанавливай форсунки
Вариант N2 - меняй реле накала
Вариант N3 - ремонт поршневой
Не слишком ли большой разброс предложений что менять может все-таки есть способ более точного определение проблемы или нормальный специалист - СТО где это сделают, а то так можно всю машину поменять ?
Сообщение отредактировал RICHARD: 11 Сентябрь 2014 - 05:42
#22
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 07:54
Ну и кто как решил этот вопрос ?
#23
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 08:59
я сегодня вечером сел на 91ю и дал газу, дыма пиздец, сзади машин не видно, буду снимать форсы, больше нечего.
#24
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 10:54
я сегодня вечером сел на 91ю и дал газу, дыма пиздец, сзади машин не видно, буду снимать форсы, больше нечего.
как бы форсы не лили так много дыма не может быть ..или прогорели поршня или турбина ..удачи в ремонте
#25
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 08:00
причем здесь турбина и поршни! вы гляньте на камазы и мазы! што все с прогоревшими поршнями и турбами.
#26
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 09:09
тоже самое заметил у себя. Единственное это проявляется только при похолодании , где то +5.... Если теплее то ничего нету ...Склоняюсь к форсункам , тк на мой взгляд при заводке они могут немного переливать в первые секунды .
#27
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 09:16
так блин коррекция в нолях
я думаю надо делать так: подключить с утра комп и смотреть коррекцию.
#28
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 09:41
для начала снял бы хоть кто патрубок с интеркулера и посмотрел сколько там масла и новая турба не показатель.Насчет мазов и камазов удивляться нечему они работают на износ и пока колеса крутятся не кто на ремонт не поставит
#29
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 09:44
Народ Вам же уже предлагали начать с турбин, если турбо на дает нужного давления ЭБУ этого не видит и дает топливо в объеме нужном для нормального давления в турбине. В итоге неправильная недогорающая смесь, это первое.
На холодную если присутствует сизый дым, 70% осевой люфт вала, как следствие на холостых, давления в турбе нет, а в ДВС есть давление масла, которое через этот люфт на сковороду. После прогрева идет расширение металов и как следствие уже в турбо давление становится выше чем в ДВС, але оп сизый дым пропал, это второе.
Проверте всасывающий коллектор и патрубок, если есть масла и запах гари - подтверждение теории.
Если маслосъемные колпачки, то из заливной горловины должно пыхтеть как из паровоза.
И, народ, если Вы не заправляетесь печенюшкой, не трогайте форсы, они не будут рады беспричинному вмешательству.
Про свечи забыл, при температуре где-то до -15, можете их вообще отключить и разницы в заводке не увидите.
опыт эксплуатации CR-diesel с 2005 года, первый двиг такой был 2,0 Hdi, с этого времени координальных изменений не наблюдаю
#30
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 10:01
причем здесь турбина! да еще на холодную! в наших моторах свечи включаются уже при +5, и как это эбу не видит давление а датчик давления для чего, если эбу видит малое давление то и топлива столько же даст