При первом пуске мотора каждое утро наблюдаю клубы синего дыма сначала валит сильно синим дымом потом ч.з минуту проходит, в салоне запах под горелого масла, затем все норм, проблема есть только при первом пуске за день, что это ?
В остальном никаких отклонений не наблюдается?
Синий выхлоп при запуске холодного дизеля утром
#1
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 03:51
#2
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 03:59
Сизый дым - вроде как масло попадает в камеру згорания.
Сообщение отредактировал exLT_v1z: 04 Сентябрь 2014 - 04:00
#3
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 05:22
#4
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 06:29
у меня при запуске холодного дизеля тоже пару секунд идет сизый дым, масло даливаю около 1-го литра на 8-9 тысяч, это норм?
#5
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 08:16
Там есть опорный какой то подшипник )
И там из за какого то зазора может может быть такое) на холодную поддымливать
Где то до 30-40 градусов нагрева ОЖ
#6
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 08:49
такая же куйня! и именно при похолодании, что не турбина 100% потому что я поменял, или форсунки, или свечи, или КВКГ, и чем холодней тем больше потрясывает мотор секунд 5-10, у меня так.
#7
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 09:12
такая же куйня! и именно при похолодании, что не турбина 100% потому что я поменял, или форсунки, или свечи, или КВКГ, и чем холодней тем больше потрясывает мотор секунд 5-10, у меня так.
КВКГ - если имеется в виду клапан рециркуляции выхлопных газов то я его вчера как раз сменил на ориджинал (рекомендовали менять при третьей замене разобрал старый вроде все цело тоже было) но запах подгорания в салоне пропал !
Свечи - уже тоже сменил!
Если потерь масла нет - не стоит заморачиваться.
Не стоит заморачиваться это когда чуток пыхает, а когда конкретно валит клубы Мэтр на Мэтр надо думать хотя потом и стихает и все проходит!
#8
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 09:28
я буду форсунки снимать и на стенд, тоже выплевывает дыма нормально так! а как у тебя с расходом?
#9
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 09:29
#10
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 09:34
а расход какой был?
#11
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 12:01
если запах в салоне то стоит начать с замены коллектора выпускного.
Сообщение отредактировал Posh: 05 Сентябрь 2014 - 12:02
#12
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 06:39
iя буду форсунки снимать и на стенд, тоже выплевывает дыма нормально так! а как у тебя с расходом?
Отпишись если в форсунках дело у нас просто спецов нету, а бош дизель сервисы на каждом углу так что маяк ни если толковый где попадется и смогут решить проблему, а про расход может на литр больше чем по заводу как то так.
#13
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 07:20
#14
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 07:26
коррекция в нолях! в том то и дело, вчера ехал за машиной и смотрел выхлоп, немного поддымливает и это в спокойном режиме.
#15
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 08:02
Форсы в норме, квкг в норме, все фильтры новые, масло от замены до замены ни капли, серый дым при температуре +10 и ниже. Чем ниже температура, тем больше дыма. Остались одни свечи.