Проблема давно и непонятна. Едешь по двору на первой на оборотах = 800, а они прыгнут до 1100 и обратно, то вовсе зависнут на 1000, я отпускаю газ, а машина едет на этой 1000 ещё 20 метров, потом скидывает на холостой. Бывает быстрее скидывает, а иногда сразу без зависания. Набор скорости странный, если по чучуть нажимать на газ, то почти не дёргается, если посильнее, то 2000-ух тысяч конкретно дёргается, потом набор плавный. Мотор 2.2 m54, пробег 290.000, механика. На диагностике, ошибки только по климе. Как-то менял КВКГ, перестала глохнуть при движении со сцепления, и набирала плавно, но всё ровно дёргалась. Что это за прикол?
Зависают обороты
#1
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 07:45
#2
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 08:15
тест ваносов сделай(компом)...дроссельная заслонка чистая?
#3
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 06:44
А как сделать тест? Дросель чистил когда квкг менял, даже был тогда чистый.
#4
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 11:23
Вот похожее видео -
#5
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 11:36
Проблема давно и непонятна. Едешь по двору на первой на оборотах = 800, а они прыгнут до 1100 и обратно, то вовсе зависнут на 1000, я отпускаю газ, а машина едет на этой 1000 ещё 20 метров, потом скидывает на холостой. Бывает быстрее скидывает, а иногда сразу без зависания. Набор скорости странный, если по чучуть нажимать на газ, то почти не дёргается, если посильнее, то 2000-ух тысяч конкретно дёргается, потом набор плавный. Мотор 2.2 m54, пробег 290.000, механика. На диагностике, ошибки только по климе. Как-то менял КВКГ, перестала глохнуть при движении со сцепления, и набирала плавно, но всё ровно дёргалась. Что это за прикол?
скорость при этом меняется? или чисто показания тахометра? сигнал вроде с генератора берется для тахометра, может в нем проблема?
Сообщение отредактировал sebic: 30 Сентябрь 2014 - 11:37
#6
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 08:20
#7
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 10:27
подсос не?
#8
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 11:29
Я вот тоже не знаю) а если он, то где самые частые места? и как проверить?
#9
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 12:54
Я вот тоже не знаю) а если он, то где самые частые места? и как проверить?
легко. заводи, карбклинер в зубы и брызгай. Когда изменится работа мотора - там и подсос.
#10
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 07:20
#11
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 10:02
Сегодня с утра при -2, быстро завелась и сразу заглохла, а со второго раза всё норм. Что за ерунда такая? Может всё это взаимосвязано?
#12
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 02:45
на впускной коллектор.
#13
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 07:33
#14
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 03:50
#15
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 07:08
с педалью все в порядке? подключи сканнер и смотри на сколько она % в этот момент нажата.