Господа, раньше не особо обращал внимания, т.к. ездил много, а сейчас машина всё чаще в гараже стоит и обнаружив пару раз в минус севший аккумулятор, таки решил разобраться в чём дело.
Сперва проверил генератор - в районе 13.5V зарядка, что как минимум говорит о том, что ток уходит не естественным путём.
Затем начал с проверки утечки в режиме ожидания со всеми рабочими предохранителями. Получилось 290мА, что конечно очень много. Начал доставать все предохранители из багажного отделения и из перчаточного ящика. Единственные три предохранителя, существенно влияющие на утечку тока, это предохранители цепи центрального замка. 60ый - 190мА, 24ый и 20ый по 15мА. Т.е. даже вытащив все три, утечка всё равно составляет целых 70мА, что уже на грани нормы, т.е. если даже и сделать, чтобы 60ый потреблял те же 15, что и остальные два, то всё суммарный ток утечки будет 115мА, что уже далеко за верхней планкой нормы.
Собственно вопрос, куда мне дальше копать и может ли данная проблема быть связана с тем, что автомобиль не реагирует на мой ключ д.у. (инициализировать пробовал всеми известными интернету методами. батарейку тоже менял, т.е. проблема скорей всего не в ключе) ?
Аккумулятор купил новенький после обнаружения утечки - ничего не поменялось. В системе всё штатное, ничего не колхозилось.
Сообщение отредактировал Einherie: 23 Сентябрь 2014 - 04:25