ну вот насчёт АКБ вопрос открыт-я взял машину а в ней он стоял! Сколько ему не могу ответить! Как правельно измерить ток утечки!?

#31
Отправлено 07 Январь 2015 - 04:24
#32
Отправлено 07 Январь 2015 - 05:07
подключить амперметр(тестер, мультиметр) в разрыв например + .ну и смотреть или в режиме покоя(установленная сигналка через 16 мин делается замер-это проверить идет ли разряд свыше нормы(40мА) в режиме покоя)или создании состояния при котором идет большой разряд и замер тока.предположение-если аккумулятор в порядке, то где то коротыш или вцепях магнитолы, или в цепях освещения
можете взять у кого аккумулятор и понаблюдать, если та же картину , то тут ясно -потрлюбитель(и) берут больше на себя ,чем положено
#33
Отправлено 07 Январь 2015 - 10:55
интересное предположение! Надо по-пробывать! Я ещё один замер сделал:завёл мотор,за руль посадил свою подругу-она держала обороты 2000,а я в это время включил фары(ксенон)магнитолу,печь и сделал замер-13.8-иногда проскакивало 14
#34
Отправлено 08 Январь 2015 - 08:58
#35
Отправлено 25 Январь 2015 - 08:06
Ребят,подскажите кто сталкивался....е39 525d 2003г туринг. разряжается аккумулятор,если дня два не заводить ее,на третий не загорятся даже лампочки еа приборке.......засада короче! проверял,утечка есть,доставал предохранитель в багажнике на штатный моник,что-то в монике щелкало и утечка если не пропадала,то явно уменьшалась..я лампочкой проверял,подсоединял один провод на клему аккума,а второй на минусовую клему авто.лампочка загоралась ярко,а когда доставал предохранитель,она практически погасала.помимо этого выдергивал по очереди все предохранители,ничего не менялось кроме того одного,что в багажнике..
#36
Отправлено 26 Январь 2015 - 01:53
подсоединял один провод на клему аккума,а второй на минусовую клему авто.лампочка загоралась ярко,а когда доставал предохранитель,она практически погасала.помимо этого выдергивал по очереди все предохранители,ничего не менялось кроме того одного,что в багажнике..
#37
Отправлено 01 Февраль 2015 - 08:57
Ребят отпишу о своей проблемы-я её описывал выше под логином Дмитрий Михайлович: Значит проблема была проста,под капотом,где дополнительный плюс окислелись контакты-я открутил болт убрал провод который как оказалось идёт к стартеру,зачистил контакты и вуа-ля,на клемах в багажнике 14.1 вольт
Сообщение отредактировал Dzmitry Michailovich: 01 Февраль 2015 - 08:58
#38
Отправлено 01 Февраль 2015 - 09:14
Ребят отпишу о своей проблемы-я её описывал выше под логином Дмитрий Михайлович: Значит проблема была проста,под капотом,где дополнительный плюс окислелись контакты-я открутил болт убрал провод который как оказалось идёт к стартеру,зачистил контакты и вуа-ля,на клемах в багажнике 14.1 вольт
что и требовалось
#39
Отправлено 04 Март 2015 - 11:36
Собственно проблема: за ночь выжирает акб. Прочитав много тем про ежа, так и не понял он ли это, т к печка(клима) работает исправно. Вот что сегодня наблюдал: подошёл к машине светодиод на АКПП не горел (значит спит) открываю кнопками на ключе(загорелся). Далее сажусь, ВКЛ и выкл зажигание, открываю и закрывают дверь (имитация выхода из машины) запираюсь кнопкой на ключе и слушаю. Моторчик в блоке климы потрескивает, светодиод горит. Проходит 15мин становится тихо, диод гаснет - заснула. Далее проходит около 2х мин моргает один раз заснувший моник (не то что бы моргает, а меняется контрастность) с звуком в колонках типа шипения радио буквально на долю секунды. Машина естественно просыпается, загорается диод, моторчик крутится. Далее по той же схеме 15 Мин уснула, ещё ~2мин моргание Моника и просыпается. Началось неделю назад. В машине ни чего не дооснощалось. АКБ оригинал Бмв 11года, пробовал подкидывать из второй машины 1,5годовалый акум той же ёмкости ни каких изменений. Подскажите куда копать? На выходных попробую утечки проверит. Авто Е53, 2004год, Америкос
Сообщение отредактировал pas: 04 Март 2015 - 11:41
#40
Отправлено 05 Март 2015 - 07:27
#41
Отправлено 05 Март 2015 - 08:10
#42
Отправлено 05 Март 2015 - 09:33
Было всё выше перечисленное... Аккуму год. Выкинул. Поставил AGM (Exide). Через две недели стоянки на морозе завелась с пол-тыка. До этого - 2 дня и ппц (читаю форумы, ищу проблемы с утечкой и т.д.). Не канает жидкостный аккум для M57n!
#43
Отправлено 05 Март 2015 - 10:23
кто нибудь подскажите как открывать её???
#44
Отправлено 05 Март 2015 - 11:05
Не в обиду - 450тыр это много за выезд и работу?все куйня. как её открыть?? медвежатники заряжаются 450тыс старт и выше))).
кто нибудь подскажите как открывать её???
#45
Отправлено 05 Март 2015 - 11:41
www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=433309все куйня. как её открыть?? медвежатники заряжаются 450тыс старт и выше))).
кто нибудь подскажите как открывать её???
Пост 26 и 28, почитай может поможет. А так вот для изучения
www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=867211&highlight=%EA%E0%EA+%EE%F2%EA%F0%FB%F2%FC+%E0%E2%F2%
www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=865715
www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=449808
Сообщение отредактировал DZhebden: 05 Март 2015 - 11:41
Темы с аналогичным тегами e53
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
АКБАвтор АМИГО , 09 Февраль 2025 |
|
![]()
|
||
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
Не работает габарит правой фары.Автор anth , 20 Июнь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
Пропала тяга на низах е53 м57Автор Игорь200 , 29 Сентябрь 2023 |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Диагностика bmwАвтор ilya.savkin , 12 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
Help. Нужна полировка фар.Автор Vova7791 , 29 Апрель 2023 |
|
![]()
|