ага понял спасибо там просто масло стоит не увидел а вверх ногами не переворачивали чтобы шарике не пробать
Победил рывки при переключении АКПП ZF6HP26
#136
Отправлено 03 Июнь 2015 - 09:42
#137
Отправлено 04 Июнь 2015 - 06:57
достали какие то они разные 2 штуки низ у них закруглённый а 4 штуки плоские интересно это износ или так должно и быть
Прикрепленные файлы
#138
Отправлено 04 Июнь 2015 - 07:57
все должны быть одинаковые, те которые плоские тем полный пи...ц...достали какие то они разные 2 штуки низ у них закруглённый а 4 штуки плоские интересно это износ или так должно и быть
#139
Отправлено 04 Июнь 2015 - 08:15
спасибо понял
#140
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 01:40
#141
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 09:08
Может у кого было такое, когда на скорости спокойно едешь потом резко или не очень резко педальку в пол и загорается ошибка *Transmission failsafe, Drive moderately*, передачи переключаются только в низ, остановил, ключ вынял/вставил всё гуд поехал дальше. И ещё при резкой полной остановки удар в спину? Чё может быть?
Твоя коробка доезжает последние километры, собирай ГРОШЫ
#142
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 01:54
Ребята спасайте!!!.Иногда был небольшой пинок,когда медленно катишься,например притормаживая перед полицейским,даёшь газу-тахометр растёт,а машина не ускоряется,потом -толчок,тахометр вниз и поехали.Сбросил адаптацию AUTOCOMом.Теперь машина сходит с ума.Пинается всегда и не по-детски.При остановке догоняет.Выручайте!!! E65 745i 2004г
Сообщение отредактировал гараж: 21 Октябрь 2015 - 01:56
#143
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 05:39
Ребята спасайте!!!.Иногда был небольшой пинок,когда медленно катишься,например притормаживая перед полицейским,даёшь газу-тахометр растёт,а машина не ускоряется,потом -толчок,тахометр вниз и поехали.Сбросил адаптацию AUTOCOMом.Теперь машина сходит с ума.Пинается всегда и не по-детски.При остановке догоняет.Выручайте!!! E65 745i 2004г
Ремонт коробки, УВЫ
Сообщение отредактировал 1358673: 21 Октябрь 2015 - 05:39
#144
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 08:25
УВЫ --НЕТ. В MB W-210 320CDI крр адаптировалась просто незаметно,а здесь помог-- звонок другу--.50км,может 150км--город-трасса -и всё OK--..Терять нечего.Поехал на кольцо-были толчки,подгазовывал,притормаживал,44км свернул в город,вроде ещё пихал зад ,25км по 2-му кольцу -надоело тошнить-,Старт со сфетофора с Крузаком. Порвал как тузик грелку,(однако скользко) Ещё 20км по делам .КПП стала реально отзывчевей ,Пхнулась эа город один раз ! Завтра покажет.
#145
Отправлено 23 Октябрь 2015 - 12:45
УВЫ --НЕТ. В MB W-210 320CDI крр адаптировалась просто незаметно,а здесь помог-- звонок другу--.50км,может 150км--город-трасса -и всё OK--..Терять нечего.Поехал на кольцо-были толчки,подгазовывал,притормаживал,44км свернул в город,вроде ещё пихал зад ,25км по 2-му кольцу -надоело тошнить-,Старт со сфетофора с Крузаком. Порвал как тузик грелку,(однако скользко) Ещё 20км по делам .КПП стала реально отзывчевей ,Пхнулась эа город один раз ! Завтра покажет.
адаптация у 722.6 немного не такая как у 6нр26,а в акпп все же мелочь но есть.
#146
Отправлено 24 Октябрь 2015 - 12:38
Сами меняли? Или умельцы?спасибо понял
Сами меняли? Или умельцы?спасибо понял
#147
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 09:18
Есть вопрос. До замены масла были незначительные пинки при переключении и такой хороший пинок под жопу при остановке. После замены пинки стали почти не заметны а тот что при остановки вообще пропал.Теперь когда медленно набираешь скорость появились дерьганья или вообще бывает тряска но стоит отпустить газ и заново нажать все становится в норм .И это особо часто происходит под возвышенность . Я так понял что это бублик.. Вопрос почему он приехал сразу после замены ?
#148
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 07:54
Есть вопрос. До замены масла были незначительные пинки при переключении и такой хороший пинок под жопу при остановке. После замены пинки стали почти не заметны а тот что при остановки вообще пропал.Теперь когда медленно набираешь скорость появились дерьганья или вообще бывает тряска но стоит отпустить газ и заново нажать все становится в норм .И это особо часто происходит под возвышенность . Я так понял что это бублик.. Вопрос почему он приехал сразу после замены ?
мехатроник не ждет,бъет неожиданно.сделай бублик,мехатрон и замени втулки,не исключена замена соленоидов.
#149
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 08:17
Ясненько. Тогда еще вопрос : если какие сложности или нюансы при снятии ? если не трудно просветите просто снимать буду сам каробас
#150
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 08:59
Сражу скажу, с акпп проблем нет, за исключением плавающих оборотов на круизе (99%, что это блокировка гтд). Передачи все переключаются отлично, рывков пинков нет. Стоит просто сделать ТО коробки и отремонтировать Бублик.
Что скажете, нужно будет скидывать адаптацию?