Перейти к содержимому



Фотография

Победил рывки при переключении АКПП ZF6HP26


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#16 germanfreeman

germanfreeman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • e38
  • Беларусь

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 03:12

вот это неисправный клапан 11 74 7 796 634  тоже бывает причиной толчков с 1 на 2

подскажите, пожалуйста, а для 5hp24 е38 м57 это тоже может быть причиной толчков с 1 на 2? 



#17 pinchyk_alex

pinchyk_alex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • 750i
  • Пинск

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 04:29

Гараж мотоциклами заставлен...так что у меня не получится...но могу посоветовать человека толкового если что)

 

Выкатываем мотоциклы, чиним бмв, закатываем мотоциклы)

Советуйте, если он справится точно. 

Из Пинска, ехать недалеко.



#18 AGG

AGG

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • E66 FACELIFT
  • bRest In Peace

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 04:40

Выкатываем мотоциклы, чиним бмв, закатываем мотоциклы)

Советуйте, если он справится точно. 

Из Пинска, ехать недалеко.

В л.с. номер скинул!



#19 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 08:16

подскажите, пожалуйста, а для 5hp24 е38 м57 это тоже может быть причиной толчков с 1 на 2? 

ну это одна из причин .может и муфта кардана быть причиной 



#20 myster

myster

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • e60
  • Minsk

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 11:53

Отличная работа. 

Позвольте уточнить, сброс адаптации делали ли после сией операции?



#21 myster

myster

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • e60
  • Minsk

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 12:14

И скидывали ли клеммы с аккумулятора перед процедурой?



#22 AGG

AGG

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • E66 FACELIFT
  • bRest In Peace

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 07:50

Клемму не скидывал т.к. в мануале об этом не скаазано и адаптацию не делал чтобы почувствовать разницу....пару месяцев назад сделал адаптацию когда коробка пиналась на день помогло...а потом опять....а вот сейчас машина пару недель ездит без пинков...можно и адаптацию сделать...хотя по сути не за чем...но сделаю на всякий случай)))

Но то что эфект от замены адаптеров есть это 100% сомневаться не стоит!

Вот кстати очередной пост на эту тему на биммерфэсте:

http://www.bimmerfes...59b6ef&t=804935

у меня адаптер был сильнее потрескан чем у него



#23 Zazerskij

Zazerskij

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • e65
  • Гродно

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 07:08

У меня коробка сначала при включении на д буксовала на месте а потом вообще вошла в аварийный режим. Помогла замена очков

#24 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 09:49

Подтверждаю. Были пробуксовки при переключении, дерганья. Проделал следующее: замена масла в АКПП, поддона,  втулки разъема, замена очков. Результатом доволен, проблемы исчезли.

Из наблюдений.

Тысяч 30 назад менял только поддон и масло АКПП по причине течи. Заливал Равенол. Так вот, сейчас когда сливал масло обратил внимание на его цвет, оно было темное. Т.е. масло было гораздо темнее, чем то, которое я сливал первый раз залитое по заводу. Похоже Равенол теряет свои свойства преждевременно. Сейчас опять залил Равенол, т.к. купил, естественно, заранее. Думаю тем кто планирует ездить ближайшие пару лет надо выбирать оригинал, его цена в 2,5 раза дороже, но возможно оригинальное масло обладает лучшими свойствами и более стойко к износу.

Кстати, чтобы отсоединить разъем мехатроника и заменить втулку разъема в е60, надо разобрать выпуск в том месте где гофра соединяется с сажевым фильтром (это значит нужна болгарка, новые болты и новая прокладка между фланцами частей выхлопа) , демонтировать тепловой экран, поддомкратить коробку с карданом (чтобы не провисла), снять кронштейн АКПП и подушку АКПП.

При замене очков, снимается мехатроник, в этом случае масла потребуется минимум 7 литров, лучше брать 8.


Сообщение отредактировал BMW_COOL: 17 Ноябрь 2014 - 12:16


#25 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 11:01

точно такую же операцию проделывал без всяких болгарок,но поеб....ся пришлось.



#26 AGG

AGG

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • E66 FACELIFT
  • bRest In Peace

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 07:05

Подтверждаю. Были пробуксовки при переключении, дерганья. Проделал следующее: замена масла в АКПП, поддона,  втулки разъема, замена очков. Результатом доволен, проблемы исчезли.

Из наблюдений.

Тысяч 30 назад менял только поддон и масло АКПП по причине течи. Заливал Равенол. Так вот, сейчас когда сливал масло обратил внимание на его цвет, оно было темное. Т.е. масло было гораздо темнее, чем то, которое я сливал первый раз залитое по заводу. Похоже Равенол теряет свои свойства преждевременно. Сейчас опять залил Равенол, т.к. купил, естественно, заранее. Думаю тем кто планирует ездить ближайшие пару лет надо выбирать оригинал, его цена в 2,5 раза дороже, но возможно оригинальное масло обладает лучшими свойствами и более стойко к износу.

Кстати, чтобы отсоединить разъем мехатроника и заменить втулку разъема в е60, надо разобрать выпуск в том месте где гофра соединяется с сажевым фильтром (это значит нужна болгарка, новые болты и новая прокладка между фланцами частей выхлопа) , демонтировать тепловой экран, поддомкратить коробку с карданом (чтобы не провисла), снять кронштейн АКПП и подушку АКПП.

При замене очков, снимается мехатроник, в этом случае масла потребуется минимум 7 литров, лучше брать 8.

Надо было еще 4 резинки цилиндрические поменять которые тоже между акпп и мехатроником стоят...у меня на них трещин не было но они были в одной плоскости с акпп и дубовые, а новые торчат на 2мм.



#27 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 09:28

Наверное надо было бы...

На Некрасова сказали что "очки" и втулка это все что надо.



#28 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 11:07

задача резинок не пропускать масло между корпусом АКПП и тормозным барабаном,так что выпирают они там или нет неважно лишь бы трещин не было.



#29 AGG

AGG

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • E66 FACELIFT
  • bRest In Peace

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 08:10

задача резинок не пропускать масло между корпусом АКПП и тормозным барабаном,так что выпирают они там или нет неважно лишь бы трещин не было.

Это ясно......тут как и с прокладкой клапанной крышки двигателя...когда крышку скинешь...она тоже просевшая на пару милиметров по сравнению с новой и жесткая...и в принципе можно ее не менять...есть вероятность что не будет течь...но чаще всего течет)


Сообщение отредактировал AGG: 19 Ноябрь 2014 - 08:13


#30 RooRs

RooRs

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 912 сообщений
  • W222
  • Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 11:20

Это говорит отом, что наши ремонтники акпп экономят на резиночках, что ж дальше то :)




Яндекс.Метрика