вот это неисправный клапан 11 74 7 796 634 тоже бывает причиной толчков с 1 на 2
подскажите, пожалуйста, а для 5hp24 е38 м57 это тоже может быть причиной толчков с 1 на 2?
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 03:12
вот это неисправный клапан 11 74 7 796 634 тоже бывает причиной толчков с 1 на 2
подскажите, пожалуйста, а для 5hp24 е38 м57 это тоже может быть причиной толчков с 1 на 2?
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 04:29
Гараж мотоциклами заставлен...так что у меня не получится...но могу посоветовать человека толкового если что)
Выкатываем мотоциклы, чиним бмв, закатываем мотоциклы)
Советуйте, если он справится точно.
Из Пинска, ехать недалеко.
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 04:40
Выкатываем мотоциклы, чиним бмв, закатываем мотоциклы)
Советуйте, если он справится точно.
Из Пинска, ехать недалеко.
В л.с. номер скинул!
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 08:16
подскажите, пожалуйста, а для 5hp24 е38 м57 это тоже может быть причиной толчков с 1 на 2?
ну это одна из причин .может и муфта кардана быть причиной
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 11:53
Отличная работа.
Позвольте уточнить, сброс адаптации делали ли после сией операции?
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 12:14
И скидывали ли клеммы с аккумулятора перед процедурой?
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 07:50
Клемму не скидывал т.к. в мануале об этом не скаазано и адаптацию не делал чтобы почувствовать разницу....пару месяцев назад сделал адаптацию когда коробка пиналась на день помогло...а потом опять....а вот сейчас машина пару недель ездит без пинков...можно и адаптацию сделать...хотя по сути не за чем...но сделаю на всякий случай)))
Но то что эфект от замены адаптеров есть это 100% сомневаться не стоит!
Вот кстати очередной пост на эту тему на биммерфэсте:
http://www.bimmerfes...59b6ef&t=804935
у меня адаптер был сильнее потрескан чем у него
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 07:08
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 09:49
Подтверждаю. Были пробуксовки при переключении, дерганья. Проделал следующее: замена масла в АКПП, поддона, втулки разъема, замена очков. Результатом доволен, проблемы исчезли.
Из наблюдений.
Тысяч 30 назад менял только поддон и масло АКПП по причине течи. Заливал Равенол. Так вот, сейчас когда сливал масло обратил внимание на его цвет, оно было темное. Т.е. масло было гораздо темнее, чем то, которое я сливал первый раз залитое по заводу. Похоже Равенол теряет свои свойства преждевременно. Сейчас опять залил Равенол, т.к. купил, естественно, заранее. Думаю тем кто планирует ездить ближайшие пару лет надо выбирать оригинал, его цена в 2,5 раза дороже, но возможно оригинальное масло обладает лучшими свойствами и более стойко к износу.
Кстати, чтобы отсоединить разъем мехатроника и заменить втулку разъема в е60, надо разобрать выпуск в том месте где гофра соединяется с сажевым фильтром (это значит нужна болгарка, новые болты и новая прокладка между фланцами частей выхлопа) , демонтировать тепловой экран, поддомкратить коробку с карданом (чтобы не провисла), снять кронштейн АКПП и подушку АКПП.
При замене очков, снимается мехатроник, в этом случае масла потребуется минимум 7 литров, лучше брать 8.
Сообщение отредактировал BMW_COOL: 17 Ноябрь 2014 - 12:16
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 11:01
точно такую же операцию проделывал без всяких болгарок,но поеб....ся пришлось.
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 07:05
Подтверждаю. Были пробуксовки при переключении, дерганья. Проделал следующее: замена масла в АКПП, поддона, втулки разъема, замена очков. Результатом доволен, проблемы исчезли.
Из наблюдений.
Тысяч 30 назад менял только поддон и масло АКПП по причине течи. Заливал Равенол. Так вот, сейчас когда сливал масло обратил внимание на его цвет, оно было темное. Т.е. масло было гораздо темнее, чем то, которое я сливал первый раз залитое по заводу. Похоже Равенол теряет свои свойства преждевременно. Сейчас опять залил Равенол, т.к. купил, естественно, заранее. Думаю тем кто планирует ездить ближайшие пару лет надо выбирать оригинал, его цена в 2,5 раза дороже, но возможно оригинальное масло обладает лучшими свойствами и более стойко к износу.
Кстати, чтобы отсоединить разъем мехатроника и заменить втулку разъема в е60, надо разобрать выпуск в том месте где гофра соединяется с сажевым фильтром (это значит нужна болгарка, новые болты и новая прокладка между фланцами частей выхлопа) , демонтировать тепловой экран, поддомкратить коробку с карданом (чтобы не провисла), снять кронштейн АКПП и подушку АКПП.
При замене очков, снимается мехатроник, в этом случае масла потребуется минимум 7 литров, лучше брать 8.
Надо было еще 4 резинки цилиндрические поменять которые тоже между акпп и мехатроником стоят...у меня на них трещин не было но они были в одной плоскости с акпп и дубовые, а новые торчат на 2мм.
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 09:28
Наверное надо было бы...
На Некрасова сказали что "очки" и втулка это все что надо.
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 11:07
задача резинок не пропускать масло между корпусом АКПП и тормозным барабаном,так что выпирают они там или нет неважно лишь бы трещин не было.
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 08:10
задача резинок не пропускать масло между корпусом АКПП и тормозным барабаном,так что выпирают они там или нет неважно лишь бы трещин не было.
Это ясно......тут как и с прокладкой клапанной крышки двигателя...когда крышку скинешь...она тоже просевшая на пару милиметров по сравнению с новой и жесткая...и в принципе можно ее не менять...есть вероятность что не будет течь...но чаще всего течет)
Сообщение отредактировал AGG: 19 Ноябрь 2014 - 08:13
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 11:20