Перейти к содержимому



Фотография

Победил рывки при переключении АКПП ZF6HP26


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#1 AGG

AGG

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • E66 FACELIFT
  • bRest In Peace

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 08:41

Думаю многим интересно будет. Е66 750 2005 при переключении с первой на вторую и со второ на третью были рывки...иногда выстреливала со светофора хотя сильно не газовал...с 3 на 2 и с 2 на 1 рывков не было. Почитал американские форумы что при замене масла в коробке надо менять адаптер мехатроника (очки), уплотнительная втулка разьема мехатроника и еще 4 маленьки резинки тоже какието втулки уплотнительные ну и поддон с фильтром АКПП.

 

Все заказал...масло купил RAVENOL ATF 6HP Fluid по всем стандартам оно соответствует оригиналу BMW (BMW 83220142516; 83220144137) на буржуйских форумах читал что по 100тыс на нем накатывали и ОК в польше цена на него 10-13$ /1 литр.

 

На официальном сайте ZF мануал по процедуре замены масла и резинок этих.

Слил масло около 5л, отсоединил фишку мехатроника, скинул поддон, открыл фиксатор уплотнителя фишки и вынул сам фиксатор, потом открутил 10 винтов TORX 40 и снял мехатроник....вылилось еще литра 2 масла.

И вот адаптер мехатроника...он же очки) передо мной...вынул его...В ДВУХ МЕСТАХ ОН БЫЛ ТРЕСНУТ....как пишут америкосы именно в этом и есть проблема рывков!!! Поменял его на новый....отверткой достал 4 резинки они находятся снизу акпп над мехатроником...новые смазал маслом и вставил на место...2 резинки одинаковой длины и две совсем другие...поэтому одну вынул посмотрел размер...вставил новую...и так со всем чтобы не перепутать...хотя я думаю они только на свое место станут иначе или торчать будут или глубоко зайдут...слил остатки масла с самого мехатроника...и прикрутил его на место теми же десятью винтами TORX 40.

Самое сложное было вставить на место уплотнительную втулку разьема мехатроника....не хотела становится на место...пришлось постучать по ней ну и фиксатор захлопнул как на место стала.

Прикрутил новый поддон с фильтром...залил масло пока не полилось через отверстие....завел машину....долил на заведенную масло опять же пока не полилось закрутил заливной винт...удерживая заведенную машину на тормозе попереключал все режимы АКПП...и проверил еще раз уровень масла НА ЗАВЕДЕННУЮ....и все)))

После этой замены нету и намека на рывки...все плавно и красиво!!!

 

Список того что надо покупать:

1. Масло 7 литров (я брал RAVENOL ATF 6HP Fluid)

2. Поддон с фильтром 24 15 2 333 903 

3. Адаптер мехатроника (очки) 24 34 7 571 211

4. Уплотнительная втулка разьема мехатроника 24 34 7 588 725

5. 2 штуки уплотнительных втулки L=25,9MM 24 10 7 519 314

6. Уплотнительная втулка L=31,4MM 24 10 7 519 315

7. Уплотнительная втулка L=40,7MM 24 10 7 520 715

 

Мануал ZF прилагается))) потратил 3часа времени....по сути в 2 можно вписаться второй раз)))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  mecha.pdf   518,18К   254 Количество загрузок:


#2 AGG

AGG

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • E66 FACELIFT
  • bRest In Peace

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 08:50

Чтобы было нагляднее...

№2 Адаптер мехатроника (очки) 24 34 7 571 211

№1 Уплотнительная втулка разьема мехатроника 24 34 7 588 725


5, 6, 7 - уплотнительных втулки

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  b0028798.gif   23,47К   120 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  b0048922.jpg   54К   85 Количество загрузок:


#3 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 08:50

:good: респект. это многим пригодится



#4 AGG

AGG

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • E66 FACELIFT
  • bRest In Peace

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 08:52

Все просто если мануал почитать) и недорого)



#5 sergeu404

sergeu404

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • e66 750
  • belarus

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 10:05

отличная инфа



#6 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 11:31

вот это неисправный клапан 11 74 7 796 634  тоже бывает причиной толчков с 1 на 2

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  img.png   128К   108 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал RUDOLF2: 20 Октябрь 2014 - 11:39


#7 Cheshire

Cheshire

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • LC 120
  • Минск/Беларусь

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 02:03

А может ли он быть причиной толчков вниз, с 3-2 или с 2-1?



#8 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 02:53

А может ли он быть причиной толчков вниз, с 3-2 или с 2-1?

Мехатроник ваша причина

#9 Cheshire

Cheshire

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • LC 120
  • Минск/Беларусь

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 02:56

А если при этом была ошибка по недостаточному надуву?

#10 AGG

AGG

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • E66 FACELIFT
  • bRest In Peace

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 07:16

вот это неисправный клапан 11 74 7 796 634  тоже бывает причиной толчков с 1 на 2

На бензиновых не может))))



#11 Kreel

Kreel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • 745 E65
  • Minsk - Moscow

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 09:06

Интересная инфа.  :good: Но является ли это решение решением всех проблем из-за которых происходят эти толчки? Уж слишком-то всё просто)



#12 Dimavetraz

Dimavetraz

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 186 сообщений
  • E65
  • Минск

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:13

Думаю многим интересно будет. Е66 750 2005 при переключении с первой на вторую и со второ на третью были рывки...иногда выстреливала со светофора хотя сильно не газовал...с 3 на 2 и с 2 на 1 рывков не было. Почитал американские форумы что при замене масла в коробке надо менять адаптер мехатроника (очки), уплотнительная втулка разьема мехатроника и еще 4 маленьки резинки тоже какието втулки уплотнительные ну и поддон с фильтром АКПП.

 

Все заказал...масло купил RAVENOL ATF 6HP Fluid по всем стандартам оно соответствует оригиналу BMW (BMW 83220142516; 83220144137) на буржуйских форумах читал что по 100тыс на нем накатывали и ОК в польше цена на него 10-13$ /1 литр.

 

На официальном сайте ZF мануал по процедуре замены масла и резинок этих.

Слил масло около 5л, отсоединил фишку мехатроника, скинул поддон, открыл фиксатор уплотнителя фишки и вынул сам фиксатор, потом открутил 10 винтов TORX 40 и снял мехатроник....вылилось еще литра 2 масла.

И вот адаптер мехатроника...он же очки) передо мной...вынул его...В ДВУХ МЕСТАХ ОН БЫЛ ТРЕСНУТ....как пишут америкосы именно в этом и есть проблема рывков!!! Поменял его на новый....отверткой достал 4 резинки они находятся снизу акпп над мехатроником...новые смазал маслом и вставил на место...2 резинки одинаковой длины и две совсем другие...поэтому одну вынул посмотрел размер...вставил новую...и так со всем чтобы не перепутать...хотя я думаю они только на свое место станут иначе или торчать будут или глубоко зайдут...слил остатки масла с самого мехатроника...и прикрутил его на место теми же десятью винтами TORX 40.

Самое сложное было вставить на место уплотнительную втулку разьема мехатроника....не хотела становится на место...пришлось постучать по ней ну и фиксатор захлопнул как на место стала.

Прикрутил новый поддон с фильтром...залил масло пока не полилось через отверстие....завел машину....долил на заведенную масло опять же пока не полилось закрутил заливной винт...удерживая заведенную машину на тормозе попереключал все режимы АКПП...и проверил еще раз уровень масла НА ЗАВЕДЕННУЮ....и все)))

После этой замены нету и намека на рывки...все плавно и красиво!!!

 

Список того что надо покупать:

1. Масло 7 литров (я брал RAVENOL ATF 6HP Fluid)

2. Поддон с фильтром 24 15 2 333 903 

3. Адаптер мехатроника (очки) 24 34 7 571 211

4. Уплотнительная втулка разьема мехатроника 24 34 7 588 725

5. 2 штуки уплотнительных втулки L=25,9MM 24 10 7 519 314

6. Уплотнительная втулка L=31,4MM 24 10 7 519 315

7. Уплотнительная втулка L=40,7MM 24 10 7 520 715

 

Мануал ZF прилагается))) потратил 3часа времени....по сути в 2 можно вписаться второй раз)))

т.е. мехатроник можно не менять?как все утверждают.нужно заменить только этот перечень запчастей и головная боль пройдет)



#13 AGG

AGG

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • E66 FACELIFT
  • bRest In Peace

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 05:04

т.е. мехатроник можно не менять?как все утверждают.нужно заменить только этот перечень запчастей и головная боль пройдет)

Тут уже наверное кому как повезет....в любом случае если адаптер мехатроника треснут то работать он будет не правильно т.к. не будет нужного давления жидкости на входе или на выходе мехатроника....или и там и там...смотря в каких местах адаптер поломан



#14 pinchyk_alex

pinchyk_alex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • 750i
  • Пинск

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 09:43

Отличная инфа, скажите автор, сколько будет стоить Ваша услуга если я приеду к Вам с этим списком запчастей?

Я подозреваю что Вам это как зайцу стоп-сигнал, но все же.



#15 AGG

AGG

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • E66 FACELIFT
  • bRest In Peace

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 01:28

Отличная инфа, скажите автор, сколько будет стоить Ваша услуга если я приеду к Вам с этим списком запчастей?

Я подозреваю что Вам это как зайцу стоп-сигнал, но все же.

Гараж мотоциклами заставлен...так что у меня не получится...но могу посоветовать человека толкового если что)






Яндекс.Метрика