Перейти к содержимому



Фотография

Победил рывки при переключении АКПП ZF6HP26


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#46 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 11 Февраль 2015 - 11:51

Парни, нужно Ваше мнение!

Следующая фигня машина так сказать дважды включает третью передачу, т.е. 1-2 все хорошо, далее включается 3 машина едет потом толчок и дальше едет на 3, 4-ая включается норм и дальше 4-5 и 5-6 все хорошо.

Таже фигня когда в механике, включаешь 3-ю едешь затем пинок и дальше едешь на 3-ей... что это за прикол такой???

Коробку делал летом, соленоиды все менял, гидроблок и гидротрансформатор делали, резинки все возможные меняли, фрикционы меняли.

Она на гарантии, перед тем как ехать к мастеру хочу понять что за хрень с коробкой, а то начнут мне в уши там всякую поинть лить.

Очень жду Ваше мнение!

Она должна включать дважды сначала 3-ю гидравлическую затем 3-ю механическую передачу,один нюанс это не должно ощущаться  вообще.По сути ничего страшного не должно быть,думаю вакуумный тест гидроблока покажет причину(грешу на клапан ТСС и регулятор линейного давления),если же по механике все сделано верно.И если я иду в верном направлении то самое неприятное здесь может быть то что случай не является гарантийным т.к. плита управления не была отремонтирована или заменена на новую.



#47 mrkosta

mrkosta

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • e39
  • Минск

Отправлено 12 Февраль 2015 - 12:13

Она должна включать дважды сначала 3-ю гидравлическую затем 3-ю механическую передачу,один нюанс это не должно ощущаться  вообще.По сути ничего страшного не должно быть,думаю вакуумный тест гидроблока покажет причину(грешу на клапан ТСС и регулятор линейного давления),если же по механике все сделано верно.И если я иду в верном направлении то самое неприятное здесь может быть то что случай не является гарантийным т.к. плита управления не была отремонтирована или заменена на новую.

Мастер сказал что это включается какая-то блокировка (забыл название) и что не должна она так жестко включаться, в качестве решения предложил что-то там фрезой в гидроблоке расточить и поставить ремонтный клапан.



#48 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 12 Февраль 2015 - 10:15

все верно. а что за проблема была до ремонта и где ремонтировал? можно в лс. спасибо!



#49 mrkosta

mrkosta

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • e39
  • Минск

Отправлено 12 Февраль 2015 - 10:40

все верно. а что за проблема была до ремонта и где ремонтировал? можно в лс. спасибо!

до ремонта была ж--а а не коробка, пиналась, задняя не включалась на горячую, в аварию могла уходить... кароч классика е65))) 



#50 savit2011

savit2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 303 сообщений
  • 520d F10
  • Пинск

Отправлено 06 Март 2015 - 10:13

Так все таки, здесь есть кто-нибудь, кто решил проблему пинка при остановке, т.е. при переходе с 3 на 2-ю? Только это, т.к "вверх" при разгоне передачи включаются нормально, а при сбрасывании происходит иногда задержка типа торможение двигателем, ну и пинок при остановке. Кто ЭТО вылечил как-нибудь? Мне сказали, простая замены масла, очков, втулок и проч. не решит эту проблему. Всё гораздо серьезнее.



#51 honda4ws

honda4ws

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 206 сообщений
  • BMW 750 E38 BMW 760 E66
  • столица

Отправлено 06 Март 2015 - 02:15

Так все таки, здесь есть кто-нибудь, кто решил проблему пинка при остановке, т.е. при переходе с 3 на 2-ю? Только это, т.к "вверх" при разгоне передачи включаются нормально, а при сбрасывании происходит иногда задержка типа торможение двигателем, ну и пинок при остановке. Кто ЭТО вылечил как-нибудь? Мне сказали, простая замены масла, очков, втулок и проч. не решит эту проблему. Всё гораздо серьезнее.

все верно...причины более серьезные пинков,это гидротрансформатор, мехатроник ,соленойды и т.д.

Вскрытие покажет.



#52 AGG

AGG

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • E66 FACELIFT
  • bRest In Peace

Отправлено 06 Март 2015 - 06:56

Так все таки, здесь есть кто-нибудь, кто решил проблему пинка при остановке, т.е. при переходе с 3 на 2-ю? Только это, т.к "вверх" при разгоне передачи включаются нормально, а при сбрасывании происходит иногда задержка типа торможение двигателем, ну и пинок при остановке. Кто ЭТО вылечил как-нибудь? Мне сказали, простая замены масла, очков, втулок и проч. не решит эту проблему. Всё гораздо серьезнее.

Почитай тут много информации по ремонту этих коробок:

http://www.transakpp...zf/zf6hp26.html



#53 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 06 Март 2015 - 08:57

Так все таки, здесь есть кто-нибудь, кто решил проблему пинка при остановке, т.е. при переходе с 3 на 2-ю? Только это, т.к "вверх" при разгоне передачи включаются нормально, а при сбрасывании происходит иногда задержка типа торможение двигателем, ну и пинок при остановке. Кто ЭТО вылечил как-нибудь? Мне сказали, простая замены масла, очков, втулок и проч. не решит эту проблему. Всё гораздо серьезнее.

все просто. разбираешь,меняешь изношенные запчасти на новые (или б/у в хорошем состоянии),собираешь в обратном порядке с соблюдением всех норм и документаций и получаешь комфорт при езде.



#54 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 11 Март 2015 - 10:19

вопрос, менять масло нужно принципиально на полностью остывший мотор или не имеет значения, и можно ли не остужать до самого минимума (оставлять на ночь)



#55 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 11 Март 2015 - 11:37

На поддоне акпп написана температура масла в коробке, двс не имеет никакого отношения, темп масла в акпп смотрится дисом. Надежнее делать после ночи

#56 AGG

AGG

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • E66 FACELIFT
  • bRest In Peace

Отправлено 11 Март 2015 - 01:15

вопрос, менять масло нужно принципиально на полностью остывший мотор или не имеет значения, и можно ли не остужать до самого минимума (оставлять на ночь)Пока о

Масло заливается на заглушенную только то что в поддон влезет...а все остальное на заведенную...я сомневаюсь что ты успеешь залить все масло при работающем двигателе чтобы температура его не привысила 40 градусов...т.к. греется оно быстро...поэтому в идеале залить сколько влезет, а вторым этапом оставив машину в гараже или на сервисе на ночь..с утра на холодную завести и проверить уровень еще раз...но вредли больше чем 500мл дольешь...может и 200



#57 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 11 Март 2015 - 05:31

Масло заливается на заглушенную только то что в поддон влезет...а все остальное на заведенную...я сомневаюсь что ты успеешь залить все масло при работающем двигателе чтобы температура его не привысила 40 градусов...т.к. греется оно быстро...поэтому в идеале залить сколько влезет, а вторым этапом оставив машину в гараже или на сервисе на ночь..с утра на холодную завести и проверить уровень еще раз...но вредли больше чем 500мл дольешь...может и 200

Меня не то интересовало, Меня интересовало, сливать масло принципиально после ночи или можно дать остыть часа 3-4 и приступить к замене....



#58 AGG

AGG

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • E66 FACELIFT
  • bRest In Peace

Отправлено 11 Март 2015 - 05:56

Меня не то интересовало, Меня интересовало, сливать масло принципиально после ночи или можно дать остыть часа 3-4 и приступить к замене....

Все масла в идеале сливать когда они более текучие...то есть при большей температуре



#59 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 11 Март 2015 - 09:43

Все масла в идеале сливать когда они более текучие...то есть при большей температуре

+1.

масло заливаю по уровню при этом мотор не успевает и до 20 градусов прогреться,при темп.окружающей среды +7 - +10.



#60 Oput

Oput

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • e91 335D M-Pack
  • Минск

Отправлено 16 Март 2015 - 12:46

Подскажите плиз по проверке уровня масла. Согласно этому доку - http://tis.bmwcats.com/doc1074044/ , открутил пробку что бы проверить уровень, а оттуда полилось очень активно, такое впетление что уровень выше сомого заливного.

 

зы. Реньше никогда не проверял и езжу пару лет на машине, сча начали оставаться пятна на асфальте ... :(






Яндекс.Метрика