Доброго времени суток!!! Вопрос в плане толчков на АКПП. С переключением со второй на третью и сразу торможение идет не слабый толчек. именно только со второй на третью,т.е. трогаюсь, первая, вторая, переключается на третью и сразу нажимаю на тормоз и сразу же толчек такой силы, что всю авто переколачивает. авто е39 2000 года туринг
Победил рывки при переключении АКПП ZF6HP26
#76
Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:16
#77
Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:32
машина 2004 года
тогда все ясно...я писал про 750 2005
#78
Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:38
тогда все ясно...я писал про 750 2005
так 6НР26
#79
Отправлено 07 Апрель 2015 - 12:27
Так етк надо пользоваться...я подбирал конкретно под свою машину...я не писал что это универсальная схема под все бмв!!!!
В zf6hp26 несколько видов мехатроников было! Даже саленоиды разные комплекты!
#80
Отправлено 07 Апрель 2015 - 02:15
я сфоткаю его в оригинальной упаковке, завтра... и скину сюда... Заказал по номеру Вашему ему пришло не-то
что такое ЕТК и как им пользоваться Я знаю... а факт, остается фактом
а какие предъявы к автору? то что ваш "человек" не умеет пользоваться каталогом запчастей? автор точно не вводил в заблуждение никого!
это так по могилевски.... обо...ся и сделать виноватыми других людей!
#81
Отправлено 07 Апрель 2015 - 09:57
так 6НР26
есть возможность написать номер адаптера который не подошел? и какая акпп там указана с обеих сторон?
#82
Отправлено 08 Апрель 2015 - 12:06
завтра найду тот адаптер и скину фото!!
ДОбавил
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал 1358673: 08 Апрель 2015 - 11:35
#83
Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:45
теперь понятно. адаптер 2-ой регенерации. для того чтобы подошел на 6нр26 необходимо спилить флажок на котором написан номер акпп и подточить направляющую ножку. не пугайтесь те кто еще не столкнулся с данным нюансом ничего там страшного нету.
#84
Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:51
теперь понятно. адаптер 2-ой регенерации. для того чтобы подошел на 6нр26 необходимо спилить флажок на котором написан номер акпп и подточить направляющую ножку. не пугайтесь те кто еще не столкнулся с данным нюансом ничего там страшного нету.
Дело в том что, по номеру который Я указывал выше, пришел адаптер с меньшим размером отверстий... объясните доступно как так?! одному на 6НР26 подходит, другому нет, у 6НР26 есть много вариантов очков?! так?!
#85
Отправлено 10 Апрель 2015 - 11:20
Дело в том что, по номеру который Я указывал выше, пришел адаптер с меньшим размером отверстий... объясните доступно как так?! одному на 6НР26 подходит, другому нет, у 6НР26 есть много вариантов очков?! так?!
ты имеешь в виду внутренний диаметр?
#86
Отправлено 10 Апрель 2015 - 11:24
ты имеешь в виду внутренний диаметр?
приложив их рядом, у этого варианта, большая дырка оказалась больше....
#87
Отправлено 10 Апрель 2015 - 12:16
Дело в том что, по номеру который Я указывал выше, пришел адаптер с меньшим размером отверстий... объясните доступно как так?! одному на 6НР26 подходит, другому нет, у 6НР26 есть много вариантов очков?! так?!
Я ведь уже писал мой номер для машин с 09 2005 а до этого был другой адаптер
#88
Отправлено 11 Апрель 2015 - 12:15
приложив их рядом, у этого варианта, большая дырка оказалась больше....
не вижу причины чтобы не установить его.
#89
Отправлено 23 Апрель 2015 - 07:04
если не сложно, может кто дать номера запчастей с начала топика для 750 07 года?
и может кто возьмется в Минске все это счастье заменить?)
#90
Отправлено 23 Апрель 2015 - 08:26
если не сложно, может кто дать номера запчастей с начала топика для 750 07 года?
и может кто возьмется в Минске все это счастье заменить?)
для 07 года номера как в шапке
Если скинете поддон с мехатроником и адаптер будет целым то причина пинков может быть вот в чем:
http://allegro.pl/tl...5282487866.html
не знаю как они по русски правильно называются по английски mechatronic solenoid damper или accumulator pistons...короче поршни мехатроника назовем их (чтобы до них добраться надо разобрать мехатроник на половину....будте внимательны там есть пружинки разно жесткости их надо поставить строго как стояли) в оригинале у ZF поршни идут такие как на первом фото и черная сферическая часть изготовлена то ли из резины то ли из пластмассы...у друга в E70 с пробегом в 150 000 км эти черненькие штучки были изношены примерно на 5мм!!!!
Фирма SONNAX доработала эти поршни Accumulator Piston Kit 95740-15K...и вместо резинки там стоит пружина:
http://www.sonnax.com/parts/2678
Важно!!!! Для АКПП ZF6HP первого поколения поршней 6 (ZF 6HP19/26/32) а для второго поколения 7(ZF 6HP21/28/34)!!!!
Про эти поршни шла речь в Технаре Давыдыча...может кто-то обратил внимание)))
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал AGG: 23 Апрель 2015 - 08:33