есть 5-13$.
Это те что с пружинками или те что с резинками?
Отправлено 27 Апрель 2015 - 09:41
есть 5-13$.
Это те что с пружинками или те что с резинками?
Отправлено 27 Апрель 2015 - 11:20
с резинками дешевле,а с пружинками дороже.
не вижу смысла в пружинках,ведь при умеренной эксплуатации (из практики) резинок хватает до 300 тыс.км.
Сообщение отредактировал BMW_AUTOMAT: 27 Апрель 2015 - 11:20
Отправлено 27 Апрель 2015 - 11:28
Отправлено 27 Апрель 2015 - 11:30
Прокладку отмачивать в чем нибудь стоит?!? Или просто ставить на прежнее место?!с резинками дешевле,а с пружинками дороже.
не вижу смысла в пружинках,ведь при умеренной эксплуатации (из практики) резинок хватает до 300 тыс.км.
Отправлено 28 Апрель 2015 - 01:21
с резинками дешевле,а с пружинками дороже.
не вижу смысла в пружинках,ведь при умеренной эксплуатации (из практики) резинок хватает до 300 тыс.км.
на сколько я понял по теории пружинки помогают поршням закрыть канал когда давление пропадает...а обычные могут подклинивать и пинок тем самым вызывать...а как на практике не знаю) но идея хорошая)
Отправлено 28 Апрель 2015 - 01:28
А из-за чего эта коробка может выбивать заднюю передачу? Коробка с малопробежной машины, вперед едет замечательно.
Может это быть из-за того, что долго лежала на складе?
Отправлено 28 Апрель 2015 - 06:21
А прошивку на коробку дорест кто нибудь обновлялся?
я обновлял ничего не изменилось
Отправлено 28 Апрель 2015 - 11:16
Прокладку отмачивать в чем нибудь стоит?!? Или просто ставить на прежнее место?!
можно ничего вообще не делать,только помыть (в керосине желательно),но зажать с одинаковым усилием по максимальному допуску.
на сколько я понял по теории пружинки помогают поршням закрыть канал когда давление пропадает...а обычные могут подклинивать и пинок тем самым вызывать...а как на практике не знаю) но идея хорошая)
пружинки и резинки лишь смягчают загрузку пакетов сцепления.
Отправлено 28 Апрель 2015 - 11:20
А из-за чего эта коробка может выбивать заднюю передачу? Коробка с малопробежной машины, вперед едет замечательно.
Может это быть из-за того, что долго лежала на складе?
если номер акпп и ПО идентичны с родной акпп то стоит поменять акпп на другую.
Отправлено 29 Апрель 2015 - 07:54
На хх вроде едет, как только чуть газку даешь выбивает передачу, и выкидывает ошибку пробуксовки фрикционов. Пробег у машины реально не большой и мотор в идеальном состоянии. Номера вроде одинаковые, а вот прошивки могут быть и разные. Такое может быть из-за версии ПО ?
Сообщение отредактировал LifefaN: 29 Апрель 2015 - 07:56
Отправлено 29 Апрель 2015 - 11:42
по ПО трахается а не едет,чувствую мелочь какая-то будет
Отправлено 03 Май 2015 - 12:56
можно ничего вообще не делать,только помыть (в керосине желательно),но зажать с одинаковым усилием по максимальному допуску.
пружинки и резинки лишь смягчают загрузку пакетов сцепления.
Сколько их штук в мехатроне!? Гидроаккумуляторов (6)?
Сообщение отредактировал 1358673: 03 Май 2015 - 01:13
Отправлено 03 Май 2015 - 10:24
Сколько их штук в мехатроне!? Гидроаккумуляторов (6)?
первая регенерация 6 шт,вторая 7 шт.
Отправлено 03 Май 2015 - 03:43
Чтобы было нагляднее...
№2 Адаптер мехатроника (очки) 24 34 7 571 211
№1 Уплотнительная втулка разьема мехатроника 24 34 7 588 725
5, 6, 7 - уплотнительных втулки
по тису пробивается адаптер коробки 6hp32
Отправлено 03 Май 2015 - 04:00
тис пробивает номера деталей?