В 118-ой вообще три свечи не работают и зимой заводится и пох никакого дыма, а тут +10 и уже понеслось и чем ниже температура тем больше дыма.
Сообщение отредактировал fuel: 15 Сентябрь 2015 - 07:28
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 12:30
В 118-ой вообще три свечи не работают и зимой заводится и пох никакого дыма, а тут +10 и уже понеслось и чем ниже температура тем больше дыма.
Сообщение отредактировал fuel: 15 Сентябрь 2015 - 07:28
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 02:11
В 118-ой вообще три свечи не работают и зимой заводится и пох никакого дыма, а тут +10 и уже понеслось и чем ниже температура тем больше дыма.
У меня так на 46 было с сажевком выбитым. С холодного дымила и воняла как от грузовика)
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 03:49
хех)) хотел поднять темку, а ее уже подняли немножко
сегодня увидел то, что было ранней весной - облачко дыма синего чтоль, только при старте.
свечи новые, блок старый... при минусе не колбасит мотор (до этого рабочая свеча была только одна - машина тыркала-потраивала первую секунду после запуска)
уже начинаю склоняться к версии о том, что просто в блок попадает скопившееся за ночь маслецо, которое летит со впуска. Хотя... почему облако лишь при холоде появляется?! походу риторический вопрос)))))
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 01:19
Я вот уже скоро год как езжу с этой проблемой. Несколько раз был на диагностике, никаких ошибок, никаких дополнительных симптомов. Пробег - 325 тыщ.
Но есть кое какая мысль. Ночью в свете фар машины, едущей сзади, хорошо заметен дым при газе в пол. Выхлопная внутри черная, в саже. Но при этом сажевый на месте. Делали несколько тестов противодавления - все супер, как у нового. Чего при таком пробеге быть не должно. А прежде всего не должно быть сажи. Когда-то, года 2 назад, было дело сажевый забился в ноль и уже прожигаться не хотел. Чтобы его реанимировать, заливали в него какую то адскую поинть и с включенной регенерацией и столбом белого дыма я наматывал круги по кольцу. Проблема прошла, сажевый ожил. Но есть у меня подозрение, что или время, или залитая тогда адская поинть пошатнула целостность фильтра. Прогореть он не может - керамика - а вот расслоиться, рассыпаться или что то типа того я думаю запросто. И появилось в нем отверстие, которое выпускает дым, сажу и вонючий запах при старте. Хочу отметить что и рядом с горячей заведенной машиной уже пахнет не фиалками (не так конечно как облако при старте, но стоять рядом уже не оч хочется).
Так что виню во всем уставший сажевик, но предпринимать ничего не планирую.
Такие дела...
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 12:17
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 09:25
Я вот уже скоро год как езжу с этой проблемой. Несколько раз был на диагностике, никаких ошибок, никаких дополнительных симптомов. Пробег - 325 тыщ.
Но есть кое какая мысль. Ночью в свете фар машины, едущей сзади, хорошо заметен дым при газе в пол. Выхлопная внутри черная, в саже. Но при этом сажевый на месте. Делали несколько тестов противодавления - все супер, как у нового. Чего при таком пробеге быть не должно. А прежде всего не должно быть сажи. Когда-то, года 2 назад, было дело сажевый забился в ноль и уже прожигаться не хотел. Чтобы его реанимировать, заливали в него какую то адскую поинть и с включенной регенерацией и столбом белого дыма я наматывал круги по кольцу. Проблема прошла, сажевый ожил. Но есть у меня подозрение, что или время, или залитая тогда адская поинть пошатнула целостность фильтра. Прогореть он не может - керамика - а вот расслоиться, рассыпаться или что то типа того я думаю запросто. И появилось в нем отверстие, которое выпускает дым, сажу и вонючий запах при старте. Хочу отметить что и рядом с горячей заведенной машиной уже пахнет не фиалками (не так конечно как облако при старте, но стоять рядом уже не оч хочется).
Так что виню во всем уставший сажевик, но предпринимать ничего не планирую.
Такие дела...
у сажевого фильтра есть срок службы.
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 09:35
Спасибо КЭПы за бесценный опыт
В наших машинах кат и сажевик находятся в одном корпусе так что считайте это одно и тоже (у меня так точно)
Ну а про срок службы... Как и у всего)
Основная мысль моего поста - ноги проблемы растут из сажевого
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 10:38
Причем здесь сажевый к тряске и дыму!?
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 01:14
Причем здесь сажевый к тряске и дыму!?
У меня ничего не трясло и не трясет, поэтому не знаю. А дым.. Сажевый должен забирать все гадости из выхлопа, как то сажу и вредные токсичные газы (не полностью конечно). Так что при живом сажевом возле тачки с работающим мотором можно спокойно находиться без слез из глаз ну и дыма никакого быть не должно, ИМХО
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 01:48
Ну если труба черная то сажевый уже не выполняет свои функции, у меня тоже так было он сам один раз прожегся и все, труба постепенно начинала чернеть и перегреватся горячая улитка турбины! в итоге пиз*дец турбе....
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 02:59
Спасибо КЭПы за бесценный опыт
В наших машинах кат и сажевик находятся в одном корпусе так что считайте это одно и тоже (у меня так точно)
Ну а про срок службы... Как и у всего)
Основная мысль моего поста - ноги проблемы растут из сажевого
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 05:40
а у меня с кастрированным сажевиком не трясло и не дымело
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 01:21
помню на 90 дорест. 2.0 дизель, евро 4. Воняло так что глаза резало в закрытом пространстве, хотя по ошибкам все было ок. странно
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 07:59
Так разобрались по итогу с тряской?)
е91 м47н2 (сажевый удалён), свечи проверил, 1-ну поменял, но удар на холодную остался + тряска первые секунд 10 + облако из выхлопной...
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 08:43
Так разобрались по итогу с тряской?)
е91 м47н2 (сажевый удалён), свечи проверил, 1-ну поменял, но удар на холодную остался + тряска первые секунд 10 + облако из выхлопной...
нет, все также первые 3-5 сек бело - сизый дым (с запахом соляры) и тряска...