похожая проблема, при этом свечи предусмотрительно поменял летом, может ли это быть блок розжига свечей накала?
п.с. сажевый удален
Сообщение отредактировал saykaramba: 24 Октябрь 2014 - 02:29
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 02:28
похожая проблема, при этом свечи предусмотрительно поменял летом, может ли это быть блок розжига свечей накала?
п.с. сажевый удален
Сообщение отредактировал saykaramba: 24 Октябрь 2014 - 02:29
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 03:04
похожая проблема, при этом свечи предусмотрительно поменял летом, может ли это быть блок розжига свечей накала?
п.с. сажевый удален
А переводили на евро 4? Или тупо вырезали.
Сообщение отредактировал Jurun: 24 Октябрь 2014 - 03:05
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 03:11
А переводили на евро 4? Или тупо вырезали.
я так понимаю имелось в виду евро 3 - не переводили, насколько я знаю, но не уверен. Точно знаю, что регенерацию отключали.
Но там "процедура" не фактического удаления сажевого, а "дырки"
Сообщение отредактировал saykaramba: 24 Октябрь 2014 - 03:12
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 03:26
я так понимаю имелось в виду евро 3 - не переводили, насколько я знаю, но не уверен. Точно знаю, что регенерацию отключали.
Но там "процедура" не фактического удаления сажевого, а "дырки"
Раз генерацию отключили то вероятности копыти меньше. но все же перепрошить нужно
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 03:30
я идейный сторонник того, чтобы машина была такой, какой ее сделал завод-изготовитель. Да и не люблю когда что то дымит, коптит и воняет.
а сколько пробег у нас? но вот именно облако дыма и вонь появилась у меня после удаления сжаевого, может сними посмотри он на самом деле развалился если такое возможно
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 03:42
а сколько пробег у нас? но вот именно облако дыма и вонь появилась у меня после удаления сжаевого, может сними посмотри он на самом деле развалился если такое возможно
по нашим дорогам машина прошла 100 000, все в моих руках
дело в том, что есть прямая зависимость между температурой воздуха и облаком. Чем ниже, тем больше. Если бы вся причина была в сажевом то разницы бы не было.
Прошлой зимой глюкнул датчик температуры и машина думала что мотор всегда 90 градусов. Заводилась без свечей, было такое же облако.
Вчера на комп не попал, попробую сегодня.
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 03:45
а сколько пробег у нас? но вот именно облако дыма и вонь появилась у меня после удаления сжаевого, может сними посмотри он на самом деле развалился если такое возможно
Сажевый не может так развалиться чтоб прям все на прямую шло. Он когда разваливаться своими частями забивает намертво соты. Из за этого давление вырастает огого так что чревато убитием турбины
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 11:26
по нашим дорогам машина прошла 100 000, все в моих руках
дело в том, что есть прямая зависимость между температурой воздуха и облаком. Чем ниже, тем больше. Если бы вся причина была в сажевом то разницы бы не было.
Прошлой зимой глюкнул датчик температуры и машина думала что мотор всегда 90 градусов. Заводилась без свечей, было такое же облако.
Вчера на комп не попал, попробую сегодня.
интересно, у меня с сажевым такого не было, как только удалил сразу появилось, понятное дело только на холодную, в работе двигателя никак ничего не поменялось
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 02:59
короче почитался. Сажевый более менее, прожгли, теперь вообще в огне. Проблема в свечах и блоке управления. Меняю и будет мне счастье)
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 03:14
короче почитался. Сажевый более менее, прожгли, теперь вообще в огне. Проблема в свечах и блоке управления. Меняю и будет мне счастье)
а что в блоке управления не так? облако связано со свечами получается? а если сажевый в огне откуда сажа в трубе?
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 02:18
а что в блоке управления не так? облако связано со свечами получается? а если сажевый в огне откуда сажа в трубе?
ошибка бьется именно по блоку управления. Но я думаю что и свечи я тоже махну, как никак пробег под 300 000. По саже вопрос остался открытым. Но сажевик точно в порядке. Сделаю свечи, почищу банку, буду смотреть что будет.
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 02:25
ошибка бьется именно по блоку управления.
озвучить ее можешь? там может и не в блоке и свечах дело
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 07:22
если собрались менять все вместе, можно было диагностику и не делать.
лишь бы там ошибок по связи не было...