Форсунки на холодную льют больше и шмонит солярой, пока не нагреется до определённой температуры
трясёт потому что обороты прыгают - греется машинка, электроника работает
Как то так.
Сообщение отредактировал 7771: 12 Октябрь 2016 - 11:17
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 11:17
Форсунки на холодную льют больше и шмонит солярой, пока не нагреется до определённой температуры
трясёт потому что обороты прыгают - греется машинка, электроника работает
Как то так.
Сообщение отредактировал 7771: 12 Октябрь 2016 - 11:17
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 02:01
изучая вопрос дыма на холодную в этом моторе встретил 2 интересные вероятные причины:
- микротрещины в теплообменнике ЕГР, вследствие чего антифриз сочится в рециркуляцию мелкими дозами
- задиры/трещина в блоке, падение компрессии в одном из цилиндров
кто-нибудь сталкивался с таким?
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 02:15
изучая вопрос дыма на холодную в этом моторе встретил 2 интересные вероятные причины:
- микротрещины в теплообменнике ЕГР, вследствие чего антифриз сочится в рециркуляцию мелкими дозами
- задиры/трещина в блоке, падение компрессии в одном из цилиндров
кто-нибудь сталкивался с таким?
теплообменник отпадает (дым может валить как на холодную так и на горячую + уходит антифриз и запах сладковатый)
а вот второе ооочень даже может быть.
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 03:05
тут мне человек недавно рассказывал про такие симптомы, а теперь говорит что разобрал мотор - там трещина в блоке и просевшая гильза.. так вот в чем вопрос - сколько я ни встречал этих моторов - практически все они дымят на холодную. Неужели трещина в блоке у каждого?
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 03:14
тут мне человек недавно рассказывал про такие симптомы, а теперь говорит что разобрал мотор - там трещина в блоке и просевшая гильза.. так вот в чем вопрос - сколько я ни встречал этих моторов - практически все они дымят на холодную. Неужели трещина в блоке у каждого?
задиры и трещины, будь они, давали бы дымок и летом, и зимой. А так, эта аномалия появляется лишь с приходом морозов. Ну, лично у меня в м47 так)
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 03:27
тут мне человек недавно рассказывал про такие симптомы, а теперь говорит что разобрал мотор - там трещина в блоке и просевшая гильза.. так вот в чем вопрос - сколько я ни встречал этих моторов - практически все они дымят на холодную. Неужели трещина в блоке у каждого?
я скоро свой вскрою, там будет видно
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 04:29
Я проблему так и не победил.
Начиная с +7 - +8 и ниже на холодную машину выпускает облачко, и пахнет оно не солярой а каким то выхлопом старого МАЗа что ли. Короче оч едкий запах. Машину на холодную не трясет, обороты не скачут. Форсунки и по компу и на стенде показали отличные результаты, так что не они.
изучая вопрос дыма на холодную в этом моторе встретил 2 интересные вероятные причины:
- микротрещины в теплообменнике ЕГР, вследствие чего антифриз сочится в рециркуляцию мелкими дозами
- задиры/трещина в блоке, падение компрессии в одном из цилиндров
кто-нибудь сталкивался с таким?
обе версии выглядят правдоподобными. НО почему тогда облачко появляется только в прохладную погоду??
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 05:23
вот уже вижу что проблема делится на две - дым на холодную с тряской и без))
я скоро свой вскрою, там будет видно
удачи! когда вскрывать будете? интересны подробности..
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 09:02
я скоро свой вскрою, там будет видно
gt2260vk виновница?
upd. глянул двайв, вопрос не актуален)))
Сообщение отредактировал hecby: 26 Октябрь 2016 - 09:07
Отправлено 26 Октябрь 2016 - 09:40
gt2260vk виновница?
upd. глянул двайв, вопрос не актуален)))
gt давно не актуально, gtb2260) а вообще это проблема началась еще три года назад...
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 01:54
продолжаем тему)
Кто-нибудь смотрел показания давления топлива (регулируется датчиком на тнвд) в момент троения/дымления на холодном старте?
Или кто-нибудь пробовал менять этот датчик 13 51 7 797 875 ?
Вот интересный случай http://www.bmwclub.r...i-tjaga.880080/
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 02:52
Да, тема интересная, но я так понял у большинства тут нет троения...
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 03:33
думаю что троение - это следующая стадия, после дымления
Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 12:09
третья зима с троением при минусовой температуре или близкой к ней.
в начале парился, поменял свечи, блок накала, форсунку, датчик давления в топливной рампе, преобразователь давления, топливный фильтр несколько раз подряд - без изменений.
забил.
m47n2
Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 02:36
поменял свечи, блок накала, форсунку, датчик давления в топливной рампе, преобразователь давления, топливный фильтр несколько раз подряд - без изменений.
забил.
m47n2
можно ли подробнее? преобразователь давления поменяли какой именно? тот что на тнвд или на рейке?
услышал мнение что при старте n47 давление в рейке регулируется в основном за счет клапана давления, который стоит в рейке ближе к салону. Стоит он не так и мало, потому поменять его превентивно не хотелось бы. Может кто имел опыт по нему? этот клапан, судя по WDS, лишнее топливо сливает в обратку. Значит если он это делает недостаточно, то машина вполне может дымить сизым дымом на старте.
Screenshot_20161111-104140.png 137,06К 0 Количество загрузок:
На днях снял логи по давлению в рейке после ночи и в течение дня, разница в графике давления налицо. Почти не осталось сомнений, что дым и троение на старте - из-за неправильной работы одного из трех компонентов - регулятор давления на тнвд, регулятор давления на рейке, датчик давления на рейке. И из них регулятор давления на рейке самый подозреваемый, так как якобы он регулирует давление на холодную.