Пару раз сел аккумулятор, заводил с толкача, через дней 7 сново садится, даже однажды на обед съездил, а после работы через 3 часа уже не заводит. Поставил на ночь на зарядку, на утро померял тестером и плотность, вроде в норме. Прошла неделя за выходные перед домом сел. Вопрос. Может ли аккумулятор с норм показателями всё равно сдыхать. И должно ли что-то жужжать в кондёре даже когда ключ не повёрнут? Но не всегда жужжит, просто может эта жужжалка на массе. Оно у меня как-то и летом жужжало, но тогда не умерал аккум.

Умерает аккумулятор
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 08:25
#2
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 08:40
Если плотность в норме, то есть вариант что от старости в нем уже осыпались пластины. Смотри дату изготовления самого аккума. Если он уже пенсионер, то лучше поменяй, а если нет, то есть смысл поискать источники возможной утечки тока. Был как-то случай: у человека постоянно разряжался аккум, он поменял на новый, все равно разряжался, он проверил все что можно, нигде никаких проблем не было, по итогу оказалось что в багажнике не срабатывал концевик на выключение лампочки подсветки, так она по-тиху и высаживала аккумы.
#3
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 08:49
Если стоит втыкать новый аккум, то какой посоветуете. Сейчас стоит варта сотка с пусковым 760
Если плотность в норме, то есть вариант что от старости в нем уже осыпались пластины. Смотри дату изготовления самого аккума. Если он уже пенсионер, то лучше поменяй, а если нет, то есть смысл поискать источники возможной утечки тока. Был как-то случай: у человека постоянно разряжался аккум, он поменял на новый, все равно разряжался, он проверил все что можно, нигде никаких проблем не было, по итогу оказалось что в багажнике не срабатывал концевик на выключение лампочки подсветки, так она по-тиху и высаживала аккумы.
Ну по лампочкам у меня точно нигде проблемы нету, а насчёт даты в том то и проблема, что нигде не нашёл даты изготовления=)) Кароче раз может и так дохнуть, то я пробки откручивал, вроде виднеются пластины кроме как в одной пробке, ячейки есть свинца не видно. Мне лучше скажи, норма ли то, что жужжит?
#4
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 09:08
Если плотность в норме, то есть вариант что от старости в нем уже осыпались пластины. Смотри дату изготовления самого аккума. Если он уже пенсионер, то лучше поменяй, а если нет, то есть смысл поискать источники возможной утечки тока. Был как-то случай: у человека постоянно разряжался аккум, он поменял на новый, все равно разряжался, он проверил все что можно, нигде никаких проблем не было, по итогу оказалось что в багажнике не срабатывал концевик на выключение лампочки подсветки, так она по-тиху и высаживала аккумы.
А если бы пластины осыпались тестер бы не должен был показать мало вольт?
#5
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 09:42
Про жужжит не подскажу. При осыпанных пластинах после зарядки тестер покажет норм напругу, и да, осыпанные пластины ты через пробку не увидишь. Есть вариант проверить дело ли в аккуме или в автосе. Заряди аккум, проверь напряжение после зарядки условно он покажет 12В, оставь аккум (желательно при уличной температуре, на балконе например) отключенным от зарядника до вечера часов на 10-12, вечером проверь напряжение еще раз, если напряжение упадет на минимум 1В и более, то вариант с пластинами 100%. А вообще по опыту скажу: если аккум разряжался в 0(ноль) 2 и более раз, то реанимировать его уже гиблое дело. Покупай новый по характеристикам такой же, по производителю ориентируйся на возможности кошелька, я раньше брал украинские на 3-5 лет хватает если не разряжать в 0.
Сотку может и не стоит ставить если у тебя не 3.0Д. Если 2.5 бенз(2.0д) то 80 вполне хватит. Опять таки есть ли у тебя саб, ТВ и т.д.
Сообщение отредактировал syltann: 03 Ноябрь 2014 - 09:45
#6
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 09:55
#7
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 10:02
Мертвый еж за ночь легко может высаживать аккум.
вот и я думаю, что проблема в еже. Но вроде как кондёр работает норм, хотя не факт, может я не замечаю, но замена солонного фильтра уже требуется месяц полтора, может салонный забитый и убил аккум?
Сколько новый ёж стоит? И нужно ли всю торпеду снимать для замены?
Сообщение отредактировал NSHooligan: 03 Ноябрь 2014 - 10:03
#8
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 10:04
hella чуть больше 50$ стоит.
Сообщение отредактировал Pshek: 03 Ноябрь 2014 - 10:07
#9
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 10:05
Про жужжит не подскажу. При осыпанных пластинах после зарядки тестер покажет норм напругу, и да, осыпанные пластины ты через пробку не увидишь. Есть вариант проверить дело ли в аккуме или в автосе. Заряди аккум, проверь напряжение после зарядки условно он покажет 12В, оставь аккум (желательно при уличной температуре, на балконе например) отключенным от зарядника до вечера часов на 10-12, вечером проверь напряжение еще раз, если напряжение упадет на минимум 1В и более, то вариант с пластинами 100%. А вообще по опыту скажу: если аккум разряжался в 0(ноль) 2 и более раз, то реанимировать его уже гиблое дело. Покупай новый по характеристикам такой же, по производителю ориентируйся на возможности кошелька, я раньше брал украинские на 3-5 лет хватает если не разряжать в 0.
Сотку может и не стоит ставить если у тебя не 3.0Д. Если 2.5 бенз(2.0д) то 80 вполне хватит. Опять таки есть ли у тебя саб, ТВ и т.д.
Хочу сначала в проблеме разобраться до покупки нового аккума, но по факту думаю если он разряжался два раза и после зарядки показывает норм показатели, то он живой ещё. Главное решить проблему разрядки
#10
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 10:13
Хочу сначала в проблеме разобраться до покупки нового аккума, но по факту думаю если он разряжался два раза и после зарядки показывает норм показатели, то он живой ещё. Главное решить проблему разрядки
у тестя на ниссане стоял еще родной аккум (6 лет ему). Все лето без проблем. Пришел холод и утром машина не завелась. Аккум на зарядку, утром в машину, завелась с пол оборота, после работы тоже завелась. На следующее утро аккум снова не крутит. Короче купили новый, проблем больше не было. Думаю у тебя та же истгрия, отжил уже аккум свое, похолодание его просто добило.
#11
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 10:15
Не поленись, проведи эксперимент, потом будешь машину колупать, если дело не в аккуме.
#12
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 10:21
Не поленись, проведи эксперимент, потом будешь машину колупать, если дело не в аккуме.
Зарядки не могу найти, чтобы прошлый раз зарядить ездил в другой город к родне.
у тестя на ниссане стоял еще родной аккум (6 лет ему). Все лето без проблем. Пришел холод и утром машина не завелась. Аккум на зарядку, утром в машину, завелась с пол оборота, после работы тоже завелась. На следующее утро аккум снова не крутит. Короче купили новый, проблем больше не было. Думаю у тебя та же истгрия, отжил уже аккум свое, похолодание его просто добило.
Разве может аккумулятор отжить, если плотность и вольты в норме? Просто я думаю, что ёж его разряжает. В кондёре что-то жужит, но не всегда, раз на раз не приходится, жужжит не громко, вот наверное иногда начинает ночью жужжать и трындец. Просто сейчас выкину 175 баксов на аккумулятор, а в итоге окажется что нужно было ежа за 50% поменять
#13
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 10:24
Тогда тебе сюда: http://avtrade.by/Avtomobilnaya_elektronika/Pusko-zaryadnye_ustroystva/Pusko-zaryadnye_ustroystva_Orion_PW265/
В хозяйстве всегда пригодится.
Вариантов разрядки аккумулятора масса. Я тебе предложил один из наиболее вероятных, тем более что аккум, судя по всему ставил и покупал прошлый владелец авто, и его возраст (аккума) и историю ты не знаешь. Пальцем в небо тыкать можно до весны исключи одну причину разрядки из двух аккум умер или в машине неисправность. А потом уж ищи решение дальше.
Сообщение отредактировал syltann: 03 Ноябрь 2014 - 10:30
#14
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 10:28
Тогда тебе сюда: http://avtrade.by/Avtomobilnaya_elektronika/Pusko-zaryadnye_ustroystva/Pusko-zaryadnye_ustroystva_Orion_PW265/
В хозяйстве всегда пригодится.
Ага, ещё 45 баксов к 175 и 50 сверху=) норм=))))
#15
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 10:32
ps: 45$ за зарядное это дешево, я себе летом автоматическое за 100евро покупал
