Перейти к содержимому



Фотография

Умерает аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#16 NSHooligan

NSHooligan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • 3 (E46)
  • Солигорск

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 10:33

Постарайся все же найти на аккуме дату производства. Если 5 лет уже есть, то новый аккум точно лишним не будет. Ты кстати не указал какой у тебя мотор. 175$ дороговато будет.
ps: 45$ за зарядное это дешево, я себе летом автоматическое за 100евро покупал :)

Я искал на нём дату, сам хотел очень узнать, понимаю, что это многое бы проянило, но нифига нету, где-то затёрлось. Мотор М47



#17 syltann

syltann

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • E46 -->F10-->Panama
  • Minsk

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 10:46

Ты что там Бош смотрел?? 

 

http://auto.1k.by/sp...ators/ista/ISTA_Standard_6ST_77_A1_E_77Ah-530566.html    

 

90$ для твоего М47 вполне должно хватить.

 

на край 110$ бренд по-известнее.



#18 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 11:01

Я себе на m47 эксайд брал прошлой зимой 85Ah. На этот мотор больше и не надо. До этого 4 года вообще на центре 77Ah ездил без проблем.

#19 NSHooligan

NSHooligan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • 3 (E46)
  • Солигорск

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 11:05

Ты что там Бош смотрел?? 

 

http://auto.1k.by/sp...ators/ista/ISTA_Standard_6ST_77_A1_E_77Ah-530566.html    

 

90$ для твоего М47 вполне должно хватить.

 

на край 110$ бренд по-известнее.

Стоп, я смотрел ту же конченую варту. за 90 баксов взял бы с удовольствием. поссылки пишет страница не найдена


Я себе на m47 эксайд брал прошлой зимой 85Ah. На этот мотор больше и не надо. До этого 4 года вообще на центре 77Ah ездил без проблем.

Будет очень грустно когда после замены аккумулятора он начнёт всё равно дохнуть=) Жужжания то никакого не должно быть


Какой пусковой ток нужен по заводу?



#20 syltann

syltann

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • E46 -->F10-->Panama
  • Minsk

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 11:08

http://auto.1k.by/spares-accumulators/

 

Вот ссылка на весь список. Я к тому что ты загнул про 175 енотов. 

 

А-мега за сотку третяя по списку вообще идеал.


Сообщение отредактировал syltann: 03 Ноябрь 2014 - 11:11


#21 NSHooligan

NSHooligan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • 3 (E46)
  • Солигорск

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 11:11

http://auto.1k.by/sp...ors/exide/Exide_Premium_85_R_85Ah_EA852-442406/offers/этот?


http://auto.1k.by/sp...ilter=retail_11879%5B%5D=247849&from_el_11880=75&to_el_11880=&from_el_11881=700&to_el_11881=&from_el_11885=&to_el_11885=&from_el_11886=&to_el_11886=&from_el_11887=&to_el_11887=&from_el_11888=&to_el_11888=

 

Вот ссылка на весь список. Я к тому что ты загнул про 175 енотов. 

пусть быдет и 140, факт в том, что деньги на ветер, если проблема не в аккуме


http://auto.1k.by/spares-accumulators/

 

Вот ссылка на весь список. Я к тому что ты загнул про 175 енотов. 

Кароче нифига ссылки не работают на тот сайт, и моя тоже)


Ладно, сегодня толкану, подъеду к человеку на гараж, поковыряю сначала поищу в чём проблема



#22 syltann

syltann

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • E46 -->F10-->Panama
  • Minsk

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 11:17

Исправил ссылку в последнем посте.

 

Я бы начинал с аккума искать проблему.

 

1. Возраст аккума.

2. Саморазрядка на старом аккуме процесс небыстрый ~ 10 часов и более в зависимости от плотности электролита, его кол-ва и степени осыпания пластин. У меня осыпанная 105 ка с икса после зарядки без нагрузки разряжается около 1.5 месяца при температуре от 1 до 15 градусов. На машине за 2 дня без зарядки высаживался. Новый аккум поставил и все ок.

 

Отпиши потом в чем была проблема.


Сообщение отредактировал syltann: 03 Ноябрь 2014 - 11:17


#23 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 11:37

давай начнем с того что именно у тебя жужжит. если под магнитолой из блока климат-контроля, то это нормально. а если глушишь машину и жужжит из воздуховодов, т.е. вентилятор продолжает работать, то ежика под замену. 



#24 NSHooligan

NSHooligan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • 3 (E46)
  • Солигорск

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 10:11

давай начнем с того что именно у тебя жужжит. если под магнитолой из блока климат-контроля, то это нормально. а если глушишь машину и жужжит из воздуховодов, т.е. вентилятор продолжает работать, то ежика под замену. да, из климата жужжит

Исправил ссылку в последнем посте.

 

Я бы начинал с аккума искать проблему.

 

1. Возраст аккума.

2. Саморазрядка на старом аккуме процесс небыстрый ~ 10 часов и более в зависимости от плотности электролита, его кол-ва и степени осыпания пластин. У меня осыпанная 105 ка с икса после зарядки без нагрузки разряжается около 1.5 месяца при температуре от 1 до 15 градусов. На машине за 2 дня без зарядки высаживался. Новый аккум поставил и все ок.

 

Отпиши потом в чем была проблема.

Вчера по компу смотрели, нигде ошибок нету. Кароче вчера вообще всё моргало, свет, панель. На компе нормальные перепады напряжения видны. Нужно кароче снимать генератор, он пытается бросить копыта. Я так вчера в темноте глянул и понял что снять его накладна из-за гидрача. Сегодня буду искать где снять.

 

То есть то, что жужжит в климате это норм? Просто аккум уже давольно таки серьёзно сел, вчера ваще кучу пируэтов электроника выдавала, не хочу высадить его в ноль, чтобы не подох.


Сообщение отредактировал NSHooligan: 04 Ноябрь 2014 - 10:13


#25 -Markiz-

-Markiz-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • X3 3.0d 2007
  • Минск

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 10:47

Вчера по компу смотрели, нигде ошибок нету. Кароче вчера вообще всё моргало, свет, панель. На компе нормальные перепады напряжения видны. Нужно кароче снимать генератор, он пытается бросить копыта. Я так вчера в темноте глянул и понял что снять его накладна из-за гидрача. Сегодня буду искать где снять.

 

То есть то, что жужжит в климате это норм? Просто аккум уже давольно таки серьёзно сел, вчера ваще кучу пируэтов электроника выдавала, не хочу высадить его в ноль, чтобы не подох.

Снимал у себя генератор на m47n

Снятие гены: скинуть минусовую клему. Достать блок жалюзи+вентилятор кондея,снять пластиковую защиту (радиаторы которая закрывает) чтобы голову с ямы можно было просунуть )), скинуть ремень (подать в сторону натяжной ролик, накинь головку на этот ролик и воротком отведи в сторону - ремень расслабиться). открутить обводной ролик (мешает открутить один из двух болтов гены. Открутить 2 болта гены. Стоя лицом к гене подать её вправо, она наклониться и подсобными материаламиснять гену с креплений. Снять фишку с гены. Открутить плюсовой провод с гены. Гена в руках. Сборка в обратной последовательности. Перед установкой почисти посадочные места гены, что бы легче встал. 



#26 NSHooligan

NSHooligan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • 3 (E46)
  • Солигорск

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 02:32

Снимал у себя генератор на m47n

Снятие гены: скинуть минусовую клему. Достать блок жалюзи+вентилятор кондея,снять пластиковую защиту (радиаторы которая закрывает) чтобы голову с ямы можно было просунуть )), скинуть ремень (подать в сторону натяжной ролик, накинь головку на этот ролик и воротком отведи в сторону - ремень расслабиться). открутить обводной ролик (мешает открутить один из двух болтов гены. Открутить 2 болта гены. Стоя лицом к гене подать её вправо, она наклониться и подсобными материаламиснять гену с креплений. Снять фишку с гены. Открутить плюсовой провод с гены. Гена в руках. Сборка в обратной последовательности. Перед установкой почисти посадочные места гены, что бы легче встал. 

А сверху сложнее будет снять генератор? Ямы просто нету как бы



#27 -Markiz-

-Markiz-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • X3 3.0d 2007
  • Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 10:33

А сверху сложнее будет снять генератор? Ямы просто нету как бы

Сложнее (потому что не сможешь увидеть как реально сидит генератор) но я думаю можно, просто больше мороки. Как мне видится основная проблема будет на стадии установки гены, когда нужно будет сопоставить отверстия на гене и на креплении, что бы болты закрутить. Но может у тебя все быстро получится.


Сообщение отредактировал -Markiz-: 05 Ноябрь 2014 - 10:36


#28 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 02:40

на m47 можно снять и через верх. не снимая жалюзи и пластиковую защиту.
Обязательно снять клемму с АКБ (что бы не закоротило)
Для удобства ещё снимается шкив с насоса ГУРА.
И ещё открутил от подкрылка топливный фильтр (что бы двигался).
При помощи мата и манипуляций аккуратно вытащить (предельная осторожность, вокруг много топливных пластиковых трубочек и пластика ОЖ), если собираетесь проделывать это на улице в холодную погоду, крайне не рекомендую, т.к. весь пластик (трубочки) становятся более хрупкими и вероятность обломать их по неосторожности увеличивается.


Сообщение отредактировал Chupris: 10 Ноябрь 2014 - 02:41


#29 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 13 Январь 2015 - 02:30

С приходом морозов пришла и проблема с АКБ, при уже -12 градусах при старте стали зажигаться лампочки ASC и ABS, посему встал вопрос замены моей АКБ Exide.
Выбор был сделан A-Mega Premium 100Ah ток холодной прокрутки 950А, размеры длина 353, ширина 175, высота 190. стоимость в РБ от 130$, в РФ 100$, АКБ преобретён, остаётся найти подходящее время и погоду что бы поставить.

PS Не вытерпел, как раз +3 градуса на улице, поставил. Влез плотнячком. Выводы позже.


Сообщение отредактировал Chupris: 16 Январь 2015 - 05:03





Яндекс.Метрика