
n42 троит а то и двоит на холодную?
#1
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 05:43
#2
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 07:08
Рекомендации именно для двигателя N 42
1.Компьютерная диагностика,если ничего не выявилось,то:
2.Снимать клапанную крышку,смотреть состояние цепи с натяжителем и успокоителем (верхний пластиковый рельс)
3.Смотреть механизм вальветроника (эксцентриковый вал зачастую имеет значительные выработки),игольчатые подшипники эксцентрикового вала.
4.Осмотр на наличие выработки впускного распредвала.
5.Дабы исключить рецидив,данные операции рекомендую проводить в рамках дефектовки ГБЦ со снятием.Чудес не бывает
#3
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 07:15
http://bmwservice.li...l.com/2109.html
Здесь можно прочесть об основных проблемах двигателя N 46,Ваш двигатель является его предшественником,правда,ещё более проблемным.
#4
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 03:40
#5
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 05:15
Опиши поподробнее, как проявляется твое "троение"? Обороты плавают долго\недолго? Двигатель выравнивается либо работает на трех котлах? Во время езды как - тяга нормальная или нет?
У меня похожая бяка. При заводке на "полухолодную" - когда стрелка температуры на границе синей зоны - обороты плавают и машинка троит. Глушишь, заводишь второй раз - как часики. Ни на холодную, ни на горячую косяков нету, все как часы...Соответственно, ошибок по движке нету...Менял МСК - все в достаточно хорошем состоянии, нареканий у мастера не возникло...
#6
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 05:20
Рекомендации именно для двигателя N 42
1.Компьютерная диагностика,если ничего не выявилось,то:
2.Снимать клапанную крышку,смотреть состояние цепи с натяжителем и успокоителем (верхний пластиковый рельс)
3.Смотреть механизм вальветроника (эксцентриковый вал зачастую имеет значительные выработки),игольчатые подшипники эксцентрикового вала.
4.Осмотр на наличие выработки впускного распредвала.
5.Дабы исключить рецидив,данные операции рекомендую проводить в рамках дефектовки ГБЦ со снятием.Чудес не бывает
Угу, если менять все, согласно вашей инструкции, проще и дешевле будет свапнуть до M54...
#7
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 05:21
.Чек энджин горит на хододную,а при прогреве гаснет?
Каков расход масла?
В одном случае из 20-ти помогает замена датчика распредвала.
Отпишите,как решилась проблема,интересно.
#8
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 05:30
Угу, если менять все, согласно вашей инструкции, проще и дешевле будет свапнуть до M54...
Я ничего менять не рекомендую,я не заинтересованый работник сервиса.Двигатель N 42 сложен в конструкии, требователен к качеству моторного масла и капризен,из за механизма вальветроника.Большинство проблем двигателя можно выявить только детальной дефектовкой.Согласен,что легче иногда заменить двигатель,чем возиться с болячками N 42.
#9
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 06:04
По ошибкам нигде ничего никаких ошибок двиглала не выскакивает при троении понель пустая ниодной лампочки не горит диагностика компа выдаёт только одну ошибку пропуски зажигания вродебы 2-3 цилиндра и все. Наши местные кулибины по бэхам говорит что надо компрессию мерять на холодную . Проштудировал все форумы по бэхам такая проблема нетолько у меня и симптомы теже с таким же мотором но как только люди решают проблему сразуже забывают про форум и неописывают что вытоге было.
#10
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 05:41
#11
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 07:46
Именно такой - наверное ни у кого. Я ж грю - у меня подтраивает, когда авто остывшее и стрелка температуры на границе синей зоны. На холодную и на горячую заводится как часики. Лично мне сказали забить и не париться...
#12
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 04:03
Была похожая проблема, но зашедшая дальше.
Опускаю замену всего привода ГРМ, ваносов, датчиков и три регулировки клапанов. Бесчисленное кол-во регулировок всего, что можно сделать через комп. Все зря (ну или не зря, но проблему не снимало).
Если после прогрева выше 45 градусов проблема сниматеся, то вывод один - дроссельная заслонка. При температуре воздуха ниже +5 при заводке и до +45 двигателя вальветроник "идет в сторону покурить" и все регулируется дросселем. После 45 - вальветроником.
Едь на разборку, бери на "попробовать" дроссельную заслонку.
зы
Забыл добавить - после смены дроссельной заслонки ездить не менее двух-трех дней. Гуру говорили, что нужна адаптация. Или через комп, или просто поездить. У меня симптомы ушли на второе утро после смены.
Сообщение отредактировал Y1516: 02 Декабрь 2014 - 04:30
#13
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 10:52
Была похожая проблема, но зашедшая дальше.
Опускаю замену всего привода ГРМ, ваносов, датчиков и три регулировки клапанов. Бесчисленное кол-во регулировок всего, что можно сделать через комп. Все зря (ну или не зря, но проблему не снимало).
Если после прогрева выше 45 градусов проблема сниматеся, то вывод один - дроссельная заслонка. При температуре воздуха ниже +5 при заводке и до +45 двигателя вальветроник "идет в сторону покурить" и все регулируется дросселем. После 45 - вальветроником.
Едь на разборку, бери на "попробовать" дроссельную заслонку.
зы
Забыл добавить - после смены дроссельной заслонки ездить не менее двух-трех дней. Гуру говорили, что нужна адаптация. Или через комп, или просто поездить. У меня симптомы ушли на второе утро после смены.
.Так может все мои "чмыханья" на полупрогретом двигателе (когда стрелка на границе синей зоны) также с дроссельной заслонкой связаны?
#14
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 10:50
Была похожая проблема, но зашедшая дальше.
Опускаю замену всего привода ГРМ, ваносов, датчиков и три регулировки клапанов. Бесчисленное кол-во регулировок всего, что можно сделать через комп. Все зря (ну или не зря, но проблему не снимало).
Если после прогрева выше 45 градусов проблема сниматеся, то вывод один - дроссельная заслонка. При температуре воздуха ниже +5 при заводке и до +45 двигателя вальветроник "идет в сторону покурить" и все регулируется дросселем. После 45 - вальветроником.
Едь на разборку, бери на "попробовать" дроссельную заслонку.
зы
Забыл добавить - после смены дроссельной заслонки ездить не менее двух-трех дней. Гуру говорили, что нужна адаптация. Или через комп, или просто поездить. У меня симптомы ушли на второе утро после смены.
спасибо буду пробовать
ну хоть кто то конкретно по моей проблеме отозвался
#15
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 02:41
..Кто поможет с такой проблемой.???