Я ж написал диагностика показала пропуски зажигания 2,3 цилиндр, а троит только сутра на холодную как только двигатель чучуть прогрееться с заводской двигателя нет ни каких проблем
а форсенки подсирают ил сухие?
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 12:37
Я ж написал диагностика показала пропуски зажигания 2,3 цилиндр, а троит только сутра на холодную как только двигатель чучуть прогрееться с заводской двигателя нет ни каких проблем
а форсенки подсирают ил сухие?
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 07:56
@ viktor100
у Вас не е46, судя по профилю Е39..., но может кто, что нибудь знает
@ Y1516
совет, где копать, правильный...
температуры уточню: после +60°С происходит "переключение" (инфа взята из Rheingold, документ 12 01 02 (841), когда ищеш по 316ti, 2001)
это ошибка BMW в програмном обеспечении блока.... там много стоит, в кратце: после достижения Температуры >60°С происходит переключения режима с дроссельной заслонки на Valvetronik в течении 3-х секунд. Всё-бы ничего, но если при этом дроссельная заслонка открыта на <12% то программа Valvetronik получает данные, которые вне её границ... Загорается EML + аварийная программа мотора + ошибка П3229...
После выкл. авто и паузы и вторичного старта - лечится, до следущего раза(!)
ремонтная дилера BMW переписывала блок управления до марта 2005 или 100000км бесплатно (всё из той-же доки...) Дилер берёт денежку нынче за 7AW, теоретически...
Услуга идёт под номером 00 53 757, если уже у них на ремонте.... или под номером 00 53 261, если "сам определил"
стоит у буржуев около 180 енотов
Так вот, если ещё датчики распредвалов барахлят, ну там ошибки по плюсу или подобное... то ошибка даёт о себе знать не адекватным поведением мотора, т.к. (см. выше) в "спец-режиме" да и датчики в хлам, ну или почти...
Замена вышеупомянутых датчиков не приводит к долгосрочному устранению неисправности, надо ещё как минимум передёрнуть несколько раз штекеры от блока управления мотором (под капотом перед водителем), предварительно сняв аккумулятор (чтоб не насобирать ещё чего). Восстанавливается контакт...
ну а по максимуму переписать блок (может тут на форуме есть умельцы, я то новенький) или ездить с "газом в полик"
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 11:07
была очень похожая проблема, но на М54. замена гидрокомпенсаторов всё исправила. (только INA)
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 01:15
@ viktor100
у Вас не е46, судя по профилю Е39..., но может кто, что нибудь знает
@ Y1516
совет, где копать, правильный...
температуры уточню: после +60°С происходит "переключение" (инфа взята из Rheingold, документ 12 01 02 (841), когда ищеш по 316ti, 2001)это ошибка BMW в програмном обеспечении блока.... там много стоит, в кратце: после достижения Температуры >60°С происходит переключения режима с дроссельной заслонки на Valvetronik в течении 3-х секунд. Всё-бы ничего, но если при этом дроссельная заслонка открыта на <12% то программа Valvetronik получает данные, которые вне её границ... Загорается EML + аварийная программа мотора + ошибка П3229...
После выкл. авто и паузы и вторичного старта - лечится, до следущего раза(!)
ремонтная дилера BMW переписывала блок управления до марта 2005 или 100000км бесплатно (всё из той-же доки...) Дилер берёт денежку нынче за 7AW, теоретически...Услуга идёт под номером 00 53 757, если уже у них на ремонте.... или под номером 00 53 261, если "сам определил"
стоит у буржуев около 180 енотов
Так вот, если ещё датчики распредвалов барахлят, ну там ошибки по плюсу или подобное... то ошибка даёт о себе знать не адекватным поведением мотора, т.к. (см. выше) в "спец-режиме" да и датчики в хлам, ну или почти...
Замена вышеупомянутых датчиков не приводит к долгосрочному устранению неисправности, надо ещё как минимум передёрнуть несколько раз штекеры от блока управления мотором (под капотом перед водителем), предварительно сняв аккумулятор (чтоб не насобирать ещё чего). Восстанавливается контакт...
ну а по максимуму переписать блок (может тут на форуме есть умельцы, я то новенький) или ездить с "газом в полик"
Да действительно у меня две машины одна 530i touring которая работает как часы...и эта 316ti взял на свою голову для жены...до сих пор не могу найти ошибку...менял Valvetronik Stelmotor Motorsteuergerät Valvetronik Steuergerät...хотел поменять Impulsgeber...но пришёл к выводу что это не он....по этому отпустил руки...вытащил клемму Drucksensorа и моя ездит пока так...но это тоже не выход...не люблю когда техника в не исправности...самый прикол в том что...пока движок пашет в аварийном режиме то не одна лампочка не загорается...хотя на холостых оборотах не работает только 2ой котёл...как только дашь газу работают все 4ре...В тыкаешь всё обратно начинает троить на холостых оборотах начинает моргать лампочка мотора... даёшь газу примерно до 3000 оборотах перестаёт моргать..и чувствуется что пашут все четыре котла..но если на холостых оборотах лапочка мотора после моргания постоянно загорелась...то хоть давай газу хоть нет постоянно троит..тойсть не работает 1ый котёл...
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 01:35
@ viktor100
у Вас не е46, судя по профилю Е39..., но может кто, что нибудь знает
@ Y1516
совет, где копать, правильный...
температуры уточню: после +60°С происходит "переключение" (инфа взята из Rheingold, документ 12 01 02 (841), когда ищеш по 316ti, 2001)это ошибка BMW в програмном обеспечении блока.... там много стоит, в кратце: после достижения Температуры >60°С происходит переключения режима с дроссельной заслонки на Valvetronik в течении 3-х секунд. Всё-бы ничего, но если при этом дроссельная заслонка открыта на <12% то программа Valvetronik получает данные, которые вне её границ... Загорается EML + аварийная программа мотора + ошибка П3229...
После выкл. авто и паузы и вторичного старта - лечится, до следущего раза(!)
ремонтная дилера BMW переписывала блок управления до марта 2005 или 100000км бесплатно (всё из той-же доки...) Дилер берёт денежку нынче за 7AW, теоретически...Услуга идёт под номером 00 53 757, если уже у них на ремонте.... или под номером 00 53 261, если "сам определил"
стоит у буржуев около 180 енотов
Так вот, если ещё датчики распредвалов барахлят, ну там ошибки по плюсу или подобное... то ошибка даёт о себе знать не адекватным поведением мотора, т.к. (см. выше) в "спец-режиме" да и датчики в хлам, ну или почти...
Замена вышеупомянутых датчиков не приводит к долгосрочному устранению неисправности, надо ещё как минимум передёрнуть несколько раз штекеры от блока управления мотором (под капотом перед водителем), предварительно сняв аккумулятор (чтоб не насобирать ещё чего). Восстанавливается контакт...
ну а по максимуму переписать блок (может тут на форуме есть умельцы, я то новенький) или ездить с "газом в полик"
Может быть проблема в дроссельной заслонки??
Отправлено 02 Январь 2015 - 11:41
@ Viktor100
Ошибки вычитывал? Какие? Будем знать ошибки, легче будет "окружить" неиспаравность. Как я уже писал тебе в л.с. ооочень похоже на перепрыгнувшую цепь и все результирующие весчи из этого.
На другом форуме, я выкладывал свою историю и её решение http://bmwfanatics.r...p?f=17&t=128606
А также настроил/почистил VANOS http://bmwfanatics.r...p?f=47&t=128757
Отправлено 03 Январь 2015 - 08:15
@ Viktor100
Ошибки вычитывал? Какие? Будем знать ошибки, легче будет "окружить" неиспаравность. Как я уже писал тебе в л.с. ооочень похоже на перепрыгнувшую цепь и все результирующие весчи из этого.
На другом форуме, я выкладывал свою историю и её решение http://bmwfanatics.r...p?f=17&t=128606
А также настроил/почистил VANOS http://bmwfanatics.r...p?f=47&t=128757
Сказки про цепь мне рассказывали пол-года на разных станциях. Полная замена всего не дала ничего. НОЛЬ ЭФФЕКТА (кроме более тихой заводки, новый натяжитель лучше работает). Мастер с одной из весьма красивых и фирменных станций аж вечером мне домой звонил, объяснял, какой это капризный мотор.
Хер там, мотор отличный, руки\мозг не совсем прямые у диагностов и ремонтников.
В условиях задачи сказано, что троит только в опеределенных условиях. Цепь будет давать эффект всегда.
Что Вам скажут ошибки 134x (x=1,3,5,7,9)? Возникают только на холодную.
ГРМ (кроме валов и вальветроника) новый, ваносы, датчики коленвала и распредвалов валов новые, свечи, фильтры новые.
После замены ГРМ еще и регулировки на РАЗНЫХ СТО. Эффект=0.
Вспомнил еще - даже снимал на ночь "мозг", грел на батарее и утром теплый ставил :-). Эффект, как уже понятно, = 0
Пришлось в итоге самому залезть в документацию, выучить наизусть тис и "n42.pdf", понять принцип работы исполнительных механизмов при заводке и прогреве и вычислить виновника.
Ответ - дроссельная заслонка. Взята на пробу на первой же попавшейся разборке за 50 баксов. Эффект 100%.
Сравнение с затратами на описанное выше жабу раздувает до невозможности дышать :-)
Объяснить, в чем главная ошибка диагностов?
"Прогрейте двигатель до рабочей температуры".
Сообщение отредактировал Y1516: 03 Январь 2015 - 08:21
Отправлено 04 Январь 2015 - 05:03
Сказки про цепь мне рассказывали пол-года на разных станциях. ...
Ну, правда, о каких сказках идёт тут речь? Я вам фотоотчёт - вы мне: это сказка! Как говорил уважаемый Ф.М.Достоевский: "В правду поверить трудней всего!"
[...] В условиях задачи сказано, что троит только в опеределенных условиях. Цепь будет давать эффект всегда. [...] Пришлось в итоге самому залезть в документацию, выучить наизусть тис и "n42.pdf", понять принцип работы исполнительных механизмов при заводке и прогреве и вычислить виновника. [...]
Может вы внимательно читали, я не спорю! Но из вышесказанного сдаётся мне, что всё-же, вы принцип работы ВАНОСа не очень поняли. Перечитайте, а пока я расскажу пару примеров: при перескоке цепи смещается заводское равновесие между впускным и выпускным валами. Валы висят в ВАНОСе, каждый из них, и имеет возможность "сдвигаться" на +60° выпускной и -60° впускной (перелистайте вами же приведённый документ, стр. 29) Теперь должно и вам быть понятно, что цепь не держит валы "мёртво" в одной позиции, а в следствие этого ваше высказывание "Цепь будет давать эффект всегда", необдуманное искажение фактов, ложь.
[...] ГРМ (кроме валов и вальветроника) новый, ваносы, датчики коленвала и распредвалов валов новые, свечи, фильтры новые. После замены ГРМ еще и регулировки на РАЗНЫХ СТО. Эффект=0. [...]
Ну, никто не обещал, что куча нового железа самостоятельно заработает... А про СТО..., вы из Минска(?) - вот вам и ответ про квалификацию ваших станций. Но могу вас успокоить, что в Германии, непосредственно на БМВ, "также" делают, но за бОльшие деньги. Я думаю, поэтому мы все тут на форуме, или?
[...] Вспомнил еще - даже снимал на ночь "мозг", грел на батарее и утром теплый ставил :-). [...]
Сначала отвалить кучу бабла за кучу ненужного железа... Затем пораскинуть "мозгами" на батарее...
Самый "лучший" ваш профессиональный подход к решению проблемы, воистинно! На кафейной гуще не практикуетесь?
Скажу только: Чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало....
[...] Ответ - дроссельная заслонка. Взята на пробу на первой же попавшейся разборке за 50 баксов. Эффект 100% [...]
Я с вами не спорю. Да вы и не писали, что у вас "болит". Но в вами-же указанном документе, говорится косвенно, но говорится: "...Двигатель N42 из-за установки на нем Valvetronic нуждается в вакуумном насосе для поддержания тормозных сил. Так как во время движения дроссельная заслонка открыта, разрежения во всасывающем трубопроводе недостаточно для поддержания тормозных сил...." и т.д. Внимательно прочитали, дроссельная заслонка открыта (!) не прекрыта или что то ещё. Она задействована, как я цитировал постами выше, до +60°С темп. мотора (и в аварийном режиме)
Опаньки, а может вы себе с заменой дроссельной заслонки за 50 баксов новую фишку прикрутили - аварийный режим форэвер ?
Ладно, вытащу туз из рукава: мы с участником Viktor100 созвонились буквально сегодня утром, и к вашему (Y1516) разочерованию он тщетно поменял дроссельную заслонку накануне нового года... Еффект равен прежнему. (хочу заметить, что про дросельную заслонку я вас за язык не тянул)
Я не спорю, может это совокупность нескольких ошибок... Поэтому мой вопрос к нему насчет кодов ошибок,...
так как мой хрустальный шар в разгаре новогодней пьянки разбился
P.S.: Что мне скажут ошибки 134x (x=1,3,5,7,9)? Ну вообще-то я OBD сканерами не пользуюсь, а INPA + усб-шнурок выдают ошибки вместе с описанием.
P.P.S.: Ну, об этом то вы знали? (ахтунг, провокативный вопрос )
Ну и сам документ о N42 https://yadi.sk/i/C7Dyl5KudmiBt
Отправлено 04 Январь 2015 - 01:25
Немножко уважения к собеседнику, ок?
Еще раз про исходные данные -
при заводке на холодную, до тех пока не прогреется мотор, троит и при сильном нажатии на газ глохнет. В моем случае добавилась проблема с ХХ на минусовую температуру - заводилась и сразу глохла, потом пару минут стартером и потихоньку, по одному цидиндру начинала чихать и заводилась.
Диагностика показывала 0 проблем.
"Мозг" грел по совету одного из диагностов, уважаемого на этом форуме. Так что посмеёмся вместе.
Вы этот pdf до конца читали?
ст. 70 из n42.pdf
Регулировка холостого хода в процессе пуска двигателя может
осуществляться в зависимости от поля характеристик с помощью дроссельной
заслонки. При прогреве двигателя до рабочей температуры прим. через 60
секунд происходит переключение на режим без дроссельной заслонки
(дроссельная заслонка полностью открыта). Однако, в холодную погоду пуск
осуществляется с полностью открытой дроссельной заслонкой, так как это
положительно сказывается на параметрах пуска.
Идем дальше.
http://tis.bmwcats.com/doc1098804/
Регулятор дроссельной заслонки при наличии Valvetronic активизируется для следующих функций:
Т.е именно в режиме регулировки двигателя дроссельной заслонкой и происходили все проблемы.
Можете и дальше в любой непонятной ситуации регулировать клапаны и проверять вальветроник. Клиент платит, а двигатель ну такой капризный...., об этом же на всех форумах пишут.
Сообщение отредактировал Y1516: 04 Январь 2015 - 03:30
Отправлено 04 Январь 2015 - 03:10
А сколько дгней он поездил на "новой"?
Ладно, вытащу туз из рукава: мы с участником Viktor100 созвонились буквально сегодня утром, и к вашему (Y1516) разочерованию он тщетно поменял дроссельную заслонку накануне нового года... Еффект равен прежнему. (хочу заметить, что про дросельную заслонку я вас за язык не тянул)
Опаньки, а может вы себе с заменой дроссельной заслонки за 50 баксов новую фишку прикрутили - аварийный режим форэвер ?
Проверял, все чисто, не сам и не ОБД.
Отправлено 06 Январь 2015 - 03:52
Всем Здравствуйте!!!..и всех форумчан с новы годом!!!!...действительно N42..моторы капризные и это мне говорят в каждом автосервисе...с такой проблемой как возникла у меня мало кто сталкивался...мотор троит тойсть отключает 1ый котёл когда нагреется...перед новым годом решил заняться до конца и найти не исправность... самое интересное что завёл машину нагрел её до нормальной температуры даже поездил чуть работали все 4ре котла но на холостых оборотах всё равно чувствовал не стабильную работу мотора но работали все 4ре котла!!!..я уж обрадовался что проблема ушла сама...но не тут то было...только я выключил зажигание и через несколько минут завёл машину и опять тоже самое..на холостых оборотах не работает первый котёл моргает лампочка мотора а диагностика показывает... 274E mehrere Fehlerzündungen Zylinders.. 2742 Zündaussezer-Erkenung Zylinder 1 ещё раз проверил на метки мотора со специальным инструментам от BMW....всё совпадает...вот что уже менял Motorsteuergerät... Valvetronik Steuergerät... Drossel klappe... Luftmengenmesser Sensor...Valvetronik Stelmotor... Zündkerze...думал подсасывает лишний воздух снимал впускной коллектор за одно поменял Entlüftungsventil..но результата не дало...буквально вчера эксперементировал....снимал Valvetronik Steuergerät и пробовал без него заводить машину...самое интересное что на холостых оборотах всё равно работало...все 4ре котла...просто движок не наберал как положено обороты...как только ставил всё обратно работает тоже нормально..но только как выключил зажигание и через несколько минут завёл проблема та-же...вытащил клемму от давления сенсора и езжу пока так... тойсть как я раньше до этого писал...что мотор работает только на аварийном состоянии..тойсть работают все 4ре котла...только на холостых оборотах не работает 2ой котёл...Мне кажится что проблема всётаки в Valvetronik Steuergerät потаму что без него тоже работают все котлы..даже на холостых оборотах..
Отправлено 06 Январь 2015 - 04:12
Отправлено 08 Январь 2015 - 03:40
исходя из вышеизложенного следует:мой оригинальный отключает первый котёл сразу же как мотор нагреется... а тот который купил, может работать до тех пор пока не выключил зажигание и снова включил...
...1...В моем случае добавилась проблема с ХХ (оборотами??) на минусовую температуру - заводилась и сразу глохла, потом пару минут стартером и потихоньку, по одному цидиндру начинала чихать и заводилась...
Вы этот pdf до конца читали?
ст. 70 из n42.pdf
Регулировка холостого хода в процессе пуска двигателя может (но не должна) осуществляться в зависимости от поля характеристик с помощью дроссельной
заслонки. При прогреве двигателя до рабочей температуры прим. через 60 секунд происходит переключение на режим без дроссельной заслонки
(дроссельная заслонка полностью открыта). Однако, в холодную погоду пуск осуществляется с полностью открытой дроссельной заслонкой, так
как это положительно сказывается на параметрах пуска.
[...]
...2... Можете и дальше в любой непонятной ситуации регулировать клапаны и проверять вальветроник. Клиент платит, а двигатель ну такой капризный...., об этом же на всех форумах пишут.
...3... Проверял, все чисто, не сам и не ОБД.
...4... Идем дальше. http://tis.bmwcats.com/doc1098804/
Отправлено 09 Январь 2015 - 12:48
Привет a-tweaker... был у знакомого на станции...вместе пытались найти причину...по моей просьбе ещё раз сняли клапанную крышку проверили на метки..тойсть всё как положено..в этом не удобном мести заснул шток в маховик...и в зади на обеих разпредвалах вставили спец инструмент всё совпало точно и в переди тоже самое...тойсть за зряшняя работа...да и к стати на этой машине уже была перепрыгнутая цепь...при этом диагностика показывала на сенсор выпускного распредвала... я поменял комплект цепи с натежителем..так что натежитель цепи цепь успокоитель башмак всё новое...и после замены больше месяца машина работала как часы...то что перепрыгнутая цепь вариант отпадает... проверено аж два раза!!...и тот кто мне давал спец инструмент и весь комплект цепи... работает в автосервисе BMW уже 17ть лет...a-tweaker к стати то тоже самый инструмент изаброжон на рисунках по ссылке которую ты дал...единственное что хочу попробовать это тоже по твоему мнению перебрать ванос...я сейчас ещё раз заказал V_SG..если проблема а станется той-же...то перебор ванос...a-tweaker к стати у меня вопрос?..вот если движок без... тойсть со снятым V_SG на холостых оборотах работает как часы...и даже когда даёшь газу то работают все 4ре котла может быть ваннос или поврежденный клапан/ы ?????...логистики нет..а теоретически не знаю...вот поэтому решил попробовать поставить другой V-SG...хорошо что подовец идёт на уступки и может забрать его обратно...единственное что я не попробовал поменять...это это сенсор который стоит с верху и прикручивается к под клапаной крышкой и снимает импульс с сасывающего распредвала...может быть причина и в нём? ??
Отправлено 10 Январь 2015 - 02:46
вот если движок без... тойсть со снятым V_SG на холостых оборотах работает как часы...и даже когда даёшь газу то работают все 4ре котла может быть ваннос или поврежденный клапан/ы ?? (viktor100, не пиши красным, читать очень стрёмно)
Привет viktor100,
и да и нет, скажу почему:
VANOS и Valvetronic управляются от V_SG и обмениваются данными с МЕ9.2. Но, VANOS работает только после того, как мотор нагрелся свыше 60°С. То есть когда масло уже не вязкое и мотор прогрелся (VANOS давлением масла через клапаны управляются). В свою очередь Valvetronic работает почти сразу (ну там 3 секунды после старта мотора) и регулирует ход клапанов как писал ранее (в том числе в адрес Y1516)
Так, что логический вывод: на холодную ищи причину в Valvetronic. Но при этом должны и механические компоненты работать. Проверь на сервисе или сам манометром давление в первом "больном" цилиндре, ну и других тоже. Ведь если есть пропуски зажигания, то:
или нету свечи/искры
или нету смеси
или нету компрессии.
Так как ты катушки местами менял - со свечами отпадает.
Так как другие цилиндры работают, то смесь правильная - но может форсунка быть забита. Я вчера/сегодня ночью сам весь распределитель/шину снимал (два болта на 10) и промывал (с Liqui Moly MTX Vergaserreiniger). Да, фильтры форсунок были силно забиты. При случае сделаю фотоотчет... Проверь.
Ну а про компрессию тебе даст результат проверка давления...
Ты пишешь, что со снятым V_SG всё работает. Ну правильно, как я выше писал, за счёт обогащённой смеси. (!!!)Риск для катализаторов(!!!)
А про спец-инструменты я не просто так спрашивал. Сам в руках имел две "рейки" для настройки угла ваносов. С обеих "реек" снял размеры..... Ты не поверишь, углы РАЗНЫЕ!
Да, кстати, ты бы не мог с рейки тоже размеры снять? Была-бы уверенность хотя бы в чём то.... А так выходит на одной углы 55° и 111°, а на другой 51° и 115° соответственно для выпуск/впуск
Я прикрепил к сообщению пдф-ку, там надо 9 размеров замерит и записать. Можешь затем тут написать (1=ххх; 2=yyy и т.д)
Форумчане, учавствуем, если есть возможность!!!
единственное что я не попробовал поменять...это сенсор который стоит с верху и прикручивается к под клапаной крышкой и снимает импульс с сасывающего распредвала
Давай договоримся, если ты стоишь перед открытым капотом и зыркаешь на мотор, то по правую руку - это впускной распредвал, а по левую - это выпускной распредвал. О.К.?
Выше я давал ссылку на документ N42.pdf. В нём на с. 65 нарисован этот датчик, его функция, а также описаны следствия если не работает Valvetronic.... или сам датчик (с.68)
"Отказ датчика эксцентрикового вала распознается блоком управления
Valvetronic и передается в систему DME в виде сообщения о неисправности.
Питание электродвигателя сразу отключается. Затем неисправность
распознается системой DME, и электродвигатель проворачивает
эксцентриковый вал до упора в положение максимального хода клапанов.
Дозирование всасываемого воздуха при этом берет на себя дроссельная
заслонка.
Если пропал сигнал только задающего датчика (датчик 1), происходит
переключение на опорный датчик (датчик 2). Проверка правдоподобности
обоих датчиков при этом отсутствует.
При отказе опорного датчика записывается неисправность. Система
продолжает нормально работать."
Также можно быстро глянуть, сняв датчик, правильно ли установлен магнит (может лопнул) нарисованый на с. 31.
"Ни в коем случае нельзя использовать для этого болт из магнитного материала, так как
тогда датчик эксцентрикового вала будет выдавать неверные значения."
Я знаю, что после замены цепи++, которую BMW продаёт вообще-то как LongLive (вечную на жизнь машины), у тебя машина "работала как часы", но кто знает...