на следующий неделе займусь сниму Датчик эксцентрикового вала...может быть и вправду чтото с магнитом..

n42 троит а то и двоит на холодную?
#31
Отправлено 10 Январь 2015 - 07:00
#32
Отправлено 19 Январь 2015 - 03:13
Всем привет!
Может кто-нибудь подскажет какая норма расхода воздуха на N46B20/N42B20? На моем двигателе N46B20 расход воздуха 8.7-9.0 кг/ч при оборотах ХХ 800 (все доп. потрлюбители выключены)
Сообщение отредактировал eclipse: 19 Январь 2015 - 04:49
#33
Отправлено 22 Январь 2015 - 01:48
Больше спасибо всем Форумчанам осоьенно a-tweaker за октивное участие!!!
Я всё таки нашёл причину
!!! когда снял Датчик эксцентрикового вала и после чательного контроля...увидел что под первым цилиндром эксцентрикового вала просто не хватает половина игольчатого подшипника и вкладыша.....В общем поменял сам вал...разбитую крышку, новые игольчатые подшипники, и вкладыши игольчитых подшипников...Тачка работает как новая!!! Комплект...игольчатые подшипники и вкладыши в BMW стоят 30€ вал и крышку купил поддержаными но очень в хорошем состоянии весь ремонт 90€.....старое не нужное железо что купил..выставлю обратно на продажу...ещё раз спасибо a-tweaker!!!
#34
Отправлено 23 Январь 2015 - 09:21
...увидел что под первым цилиндром эксцентрикового вала просто не хватает половина игольчатого подшипника и вкладыша...
Victor, т.е. не было половины роликов в подшипнике? Или вы имеете ввиду износ эксцентрикового вала?
#35
Отправлено 29 Январь 2015 - 07:51
Victor, т.е. не было половины роликов в подшипнике?
Или вы имеете ввиду износ эксцентрикового вала?
В общем так оно и было...под первым цилиндром эксцетривого вала крышка под номером E1 была вся разбита в ней не хватало пол вкладыша и четверть игольчатого подшипника Сам вал я поменял потому что...шейка где стоит игольчатый подшипник бала тоже из ношена...
#36
Отправлено 17 Август 2015 - 05:19
У меня проблема подскажите может кто сталкивался.. Завожу на холодную (например утром) и ровно через 3 минуты (или верней как только стрелка датчика температуры покинет синюю полоску) глохнет мотор и загораеться желтый значек двигателя. Потом все отлично работает до того пока мотор опять не остынет.. Или если сразу ехать тогда только в этот момент чувствую несильный толчёк(как будто на секунду нажал на тормоз)
И начались поездки в сервис. Нашли ошибку 2а63 - Valvetronic сервомотор. Удалили ошибку, непомогло.. Поменяли серводвигатель, непомогло.. Так они пол мотора поменять могут это я знаю, только плати..но чем дальше тем дороже.. Может кто сталкивался с аналогичной проблемой?
Спасибо заранее за помощь или совет.
#37
Отправлено 22 Август 2015 - 07:39
Снимайте клапанную крышку и осматривайте эксцентриковый вал двигателя (приводится в движение серводвигателем) на предмет выработки,заодно дефектуйте распредвалы,особое внимание уделите впускному.
#38
Отправлено 27 Август 2015 - 04:32
Снимайте клапанную крышку и осматривайте эксцентриковый вал двигателя (приводится в движение серводвигателем) на предмет выработки,заодно дефектуйте распредвалы,особое внимание уделите впускному.
Спасибо.На выходных будем менять.
Сообщение отредактировал andrej75: 28 Август 2015 - 01:29
#39
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 12:51
Привет всем ! Уменя Е46 N42B18 такая же проблема повышенная вибрация на моторе !
Менял сцепление , маховик даже синий в одном месте , может такое быть из за повышенной вебрации ?
Машину только взял ! Есть жор масла. если это поможет пролить свет на проблему .
Куда лесть и что менять при повышенной вибрации подскажите ?
... Спасибо !