выяснил откуда течка была, под второй форсой не держало медное кольцо, и газы с солярой вырывались из-под форсунки, даже в салоне воняло.

#31
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 02:13
#32
Отправлено 08 Январь 2017 - 08:59
Подтекает тнвд, весь мокрый, что делать?
Прикрепленные файлы
#33
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 09:35
Нужен совет. Кто сталкивался?
Ситуация такая. Обнаружил протечку соляры в области обратки первой форсунки. Шланг попросту задубинел и рассыпался в руках, когда я до него дотронулся.
Есть у кого номер этой трубки? Какую лучше покупать?
Она вроде как обычная трубка, одевается на фланцы и всё. Стоит ли заморачиваться о покупке оригинала ?
1.jpg 48,81К
2 Количество загрузок:
2.jpg 50,09К
1 Количество загрузок:
3.jpg 81,63К
1 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал petrbmw: 07 Ноябрь 2017 - 10:25
#34
Отправлено 13 Март 2018 - 08:54
#35
Отправлено 17 Март 2018 - 09:04
Течет в районе тнвд снизу е39 525d m57. Течет насос?
да,вполне возможно, б\у на сегодняшний день надо ещё поискать...
#36
Отправлено 18 Март 2018 - 08:07
#37
Отправлено 20 Март 2018 - 12:23
Всем привет. может кому поможет. Была проблема течи соляры. под обшивой двигателя, шумоизоляция была вся в соляре. на клапанной крышке в местах форсунок тоже все было мокро. В салоне воняло как в старом МТЗ-80. Я поступил так. Вытер и вымыл все доступное место и все форсунки и соединения обезжиревателем. когда оно все подсохло я завел машину и начал смотреть где начнет просачиваться. И оказалось что просачивалось очень медленно на штуцерном соединении трубки высокого давления от рампы к форсунке на (то есть в месте где соединяется с 4-й форсункой) я попытался перетянуть все штуцера на форсунках, они под ключ на 13 они не пошли, усилие приложил нормальное, (предварительно отпустив штуцерные гайки на трубках высокого давления), А затем я пережал все штуцерные гайки под ключ на 17. Гайки на рампе не трогал так как они были сухие. И затем через пару недель я заглянул туда. Соляры там не было, но все же там оставалось сыро. И вот что я нашел самое интересное.И Это уже было масло в очень не большом количестве. Я снял крышку где стоит фильтр ( у меня уже циклон) вымыл и вытер резиночку (резиночка в хорошом состоянии) и позы все насухо обезжиревателем. тоже самое сделал с заливной пробкой но резинка у нее уже была дубовая, все собрал и покатался с пару недель. Заглядываю туда снова и вижу что почти все сухо но в районе заливной крышки было сыровато. И тут теперь все понятно не плотно держит заливная пробка. Хочу подобрать резиночку под пробку на залив масла и колечко в пробку на залив АТФ в бачек ГУР, так как там тоже колечко уже дубовое.
#38
Отправлено 31 Июль 2018 - 08:17
Ребята помогите советом: после замены столбика м47, стало заливать солярой двигатель сверху, машина заводится, едет, не троит (есть вибрация по кузову и треск насоса при разгоне до 2000 об.)
заливает вот так...
Прикрепленные файлы
#39
Отправлено 06 Август 2019 - 02:14
#40
Отправлено 07 Август 2019 - 02:37
#41
Отправлено 07 Август 2019 - 05:36
Понял.езжу вроде в порядке всё.тоже бенз.Я не развоздушивал на бензинке.
#42
Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 05:27
Ребята помогите советом: после замены столбика м47, стало заливать солярой двигатель сверху, машина заводится, едет, не троит (есть вибрация по кузову и треск насоса при разгоне до 2000 об.)
заливает вот так...
Добрый день. Удалось выяснить причину течи топлива в районе форсунок? Мотор такой же - М47. И заливает также.
Кто может подсказать, какую топливную трубку купить, чтобы заменить обратку на форсунках? А то как то за оригинал полметра отдавать 30 $ не очень хочется.
#43
Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 12:36
Добрый день. Удалось выяснить причину течи топлива в районе форсунок? Мотор такой же - М47. И заливает также.
Кто может подсказать, какую топливную трубку купить, чтобы заменить обратку на форсунках? А то как то за оригинал полметра отдавать 30 $ не очень хочется.
Лить может, прям из под форсунки, если ей пипец лютый, или из под кольца медного,из-за выработки, надо перекидывать форсунки с новыми кольцами местами и смотреть, а насчёт трубок, 3225-00050 Gates. Идут как на обратку, так и на ваккумную систему, метров 7 по-моему всего ушло на замену вместе с подушками. Уже как пару лет, полёт отличный. Тройники в любом магазине.
Сообщение отредактировал Antony_e46: 30 Сентябрь 2019 - 09:34
#44
Отправлено 28 Октябрь 2019 - 11:06
Купил топливный шланг GATES 322500050, заменил им всю обратку, налазит всё плотно. Метра хватит с запасом.
Но, протёр всё насухо и через пару поездок опять начало мокреть вокруг форс. Подскажите номера этих колец, которые тоже можно поменять? Этот номер 13532247159 ?