
#16
Отправлено 22 Февраль 2015 - 09:02
стоят не дорого
Flag 820626 Обратка крайняя металл
Flag 820627 Обратка средняя металл
#18
Отправлено 14 Март 2015 - 08:18
#19
Отправлено 14 Март 2015 - 10:30
Подскажите проржавела трубка топливная металлические под днищем..протекают.. Чем их заменить? Искать оригинал или медные подобрать?
Почитать об этом в ветке е34. Там этим давно люди занимаются... Оригинал - дорого. Мнения разделились - можно и медь, можно и сталь. Можно у людей на месте и развальцевать концы. Еще нужно трубки граммотно гнуть. Типа одев наверх пружину. Сам не делал, но был на 34-ке очень близок к этой работе. Но в двух прогнивших местах повырезал трубку и одел через шланги, типа временно. Но... отъездил так два года. Может и тебя такое спасет....
#20
Отправлено 14 Март 2015 - 10:33
#21
Отправлено 14 Март 2015 - 10:37
Одел резиновый шланг. Но временно скоро в Москву ехать...боюсь среди дороги стать...а как медь согнуть? В условиях гаража
Так медь гнется еще лучше, чем сталь. Ее и продают в бухтах. Только посоветоваться с продавцами как ее лучше гнуть, если где надо не большой радиус, а маленький. Знаю медь для водопровода - большего диаметра - гнут одев наверх пружину, типа как от спортивного эспандера. Она тогда не заламывается. А маленькую? Не знаю, может она и руками не заламывается. Короче, пацаны все расскажут.
#22
Отправлено 14 Март 2015 - 10:57
#23
Отправлено 21 Март 2015 - 06:13
Подскажите проржавела трубка топливная металлические под днищем..протекают.. Чем их заменить? Искать оригинал или медные подобрать?
Уже год с резиновой трубкой на хомутах,ничего ей не станет
#24
Отправлено 25 Март 2015 - 12:48
на обратку можно и резиновую накинуть, там давления нет почти, а вот на подающую .... если бензинка с более 3х атмосфер то не стОит, не помню сколько на дизеле ...вроде 0.5 ...у патриота народ меняет знаю точно
#25
Отправлено 25 Март 2015 - 05:37
на обратку можно и резиновую накинуть, там давления нет почти, а вот на подающую .... если бензинка с более 3х атмосфер то не стОит, не помню сколько на дизеле ...вроде 0.5 ...у патриота народ меняет знаю точно
На бензине доходит до 5 атм от насоса до рампы. Шланги стоят без вопросов. Тем более, что точно таким же шлангом подсоединена трубка под капотом с рампой.... Это так... из жизни.
#26
Отправлено 25 Март 2015 - 05:56
это да, но те которые к рампе ставятся на развальцовку, а тут речь про обрезал и нацепил - может слететь/сползти, ну и армированный должен быть как минимум
Сообщение отредактировал 3liters: 25 Март 2015 - 05:57
#28
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 10:46
Пару дней назад начало вонять выхлопом в салоне, гофры целые,выпуск вроде как тоже. Никакого нагара под капотом нет. Заводится и тянет авто отлично. Может ли быть, что соляра из под форсунки попадает на горячие части двигателя и подгорает, вследствии чего идет вонь в салон?
#29
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 11:48
Была похожая ситуация, проверь зажат ли штуцер с резьбой на форсунке, к нему прикручивается гайка топливной трубки.Опять течь соляры в районе 1 и 2 форсунки. Обратки и тройнички все целые. Грешу на медные кольца под форсами, но из под них вряд ли бы соляра выходила, газы могут. Откуда течь?
Пару дней назад начало вонять выхлопом в салоне, гофры целые,выпуск вроде как тоже. Никакого нагара под капотом нет. Заводится и тянет авто отлично. Может ли быть, что соляра из под форсунки попадает на горячие части двигателя и подгорает, вследствии чего идет вонь в салон?
#30
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 11:09
Опять течь соляры в районе 1 и 2 форсунки. Обратки и тройнички все целые. Грешу на медные кольца под форсами, но из под них вряд ли бы соляра выходила, газы могут. Откуда течь?
Пару дней назад начало вонять выхлопом в салоне, гофры целые,выпуск вроде как тоже. Никакого нагара под капотом нет. Заводится и тянет авто отлично. Может ли быть, что соляра из под форсунки попадает на горячие части двигателя и подгорает, вследствии чего идет вонь в салон?
а резьба на флянце форсунки не сорвана?