КА, а вот ты уже передергиваешь..... а в остальном 100% ЗА.вы купили пентхауз в Манхэттэне.
....
И вроде в пентахузе живешь, и бабла почти на это тратить не надо.

Газ: Быть или не Быть
#91
Отправлено 17 Июнь 2004 - 11:40
#92
Отправлено 17 Июнь 2004 - 01:12
#93
Отправлено 17 Июнь 2004 - 02:02
Возят и еще как, имидж есть у Е36 купе, а седан стандартный утилитарный автомобиль.Пусть не обидятся на меня владельцы E34 525i, но эту машину я считаю обычной рабочей лошадкой, в то время как на E36 325i картошку точно не возят.
#94
Отправлено 17 Июнь 2004 - 02:36
Только при чиповке и прочем тюнинге об экономии и об сохранении ресурса двигателя думают почему-то в последнюю очередьПо крайней мере вреда от газа точно не больше чем от чиповки и прочих тюнингов, увеличивающих нагрузку на двигло.
#95
Отправлено 17 Июнь 2004 - 02:44
На E36 325i седане картошку тоже не возят. Цена машины завышена по сравнению с более младшими - колхозники просто такое не покупают, и расход бензина не радует. Картоплю возят на 316-318, или 325td.Возят и еще как, имидж есть у Е36 купе, а седан стандартный утилитарный автомобиль.Пусть не обидятся на меня владельцы E34 525i, но эту машину я считаю обычной рабочей лошадкой, в то время как на E36 325i картошку точно не возят.
#96
Отправлено 17 Июнь 2004 - 02:49
Вот и я про то. Как чиповать - так на ура. А как "газировать" - сразу машине капут. Каждый сходит с ума по своему. Кто-то тратить деньги на тюнинг и сознательно убивает движки, а кто-то экономит деньги и хочет ездить на газе. БМВ - приятная машинка, которая вызывает Чувства. Но не все настолько богаты, чтобы не думать о деньгах. Да и ведь покупая дорогой бензин мы спонсируем существующий режим.Только при чиповке и прочем тюнинге об экономии и об сохранении ресурса двигателя думают почему-то в последнюю очередьПо крайней мере вреда от газа точно не больше чем от чиповки и прочих тюнингов, увеличивающих нагрузку на двигло.
#97
Отправлено 17 Июнь 2004 - 03:14
Дай определение колхозникам ? :lol: :lol: :lol:На E36 325i седане картошку тоже не возят. Цена машины завышена по сравнению с более младшими - колхозники просто такое не покупают, и расход бензина не радует. Картоплю возят на 316-318, или 325td.
#98
Отправлено 17 Июнь 2004 - 05:08
#99
Guest_Marat_*
Отправлено 17 Июнь 2004 - 06:15
ЭТИМ ВСЁ СКАЗАННО!!!еще раз: БМВ - это дорогая машина. ДО-РО-ГАЯ! Не можете ее прокормите - не покупайте.
Блин, это азы.
#100
Отправлено 17 Июнь 2004 - 09:12

Не надо так нападать на экспериментаторов и творческих людей


учитывая что один и тот же бензин в Европе стоит 1 евро, в Англии 1.5 евро




Так что их опыт нам может даже очень пригодиться.
2. Потеря 10% мощности - ничто по сравнинию с возможнгостью находиться за рулем любимой машины в 2 раза!!! больше времени, т.е удовольствие может длиться дольше!!!. Если бы не баллон в багажнике(и так небольшом), боязнь запаха и лишнего гемороя я бы с удовольствием перешел на газ. А если сэкономленные бабки пустить на тюнинг и уход за машиной, то этож будет здорово.

3. Имидж от перевода на газ некапли не страдает, скорее наоборот.
4. Сейчас в конференции есть ездящий на газе Морозилкин, если будет еще
3-7 человек - будет просто здорово.
5. Насчет крутости и денег.



6. У газовщиков должна быть своя ветка и не надо ее захломлять воплями Газ фуфло. Конференция будет только интересней. Она и так пока проигрывает стритрайсингу в плане иформативности и дружелюбности
#101
Guest_Sergey_*
Отправлено 17 Июнь 2004 - 10:41
Я думаю что многие из высказавшихся на тему газа,имели дело с карявыми установками.Для образца могу предоставить для всеобщего просмотра машину с газо и праблем с гофрами и т.д. в ней нет.Да есть не большая потеря в мощьности.Но давайте будем одэкватны многоли бензинавых машин в городе смогут потягаться с М50В25.Даже после потери десяти процентов.А при своевременной чистке редуктора запах газа отсутствует это факт.Поддерживаю VaNo, JTV, морозилкина и проч.
![]()
....
стритрайсингу в плане иформативности и дружелюбности
Да и болоны уже есть разные.Можно и наместо запаски установить.Думаю что всем стоит призадуматься над темами обсуждений.Потому как обсуждение более дешевых запчастей и отказ экономить.Вам самим не кажется странным.
Ведь установка газа не лишает возможности ездить на бензине.

#102
Отправлено 18 Июнь 2004 - 08:50
Прости, ты на газовой бмв ездил? Ставил? Нет? Вот и не рассуждай о том, что газ дешево и круто.У газовщиков должна быть своя ветка и не надо ее захломлять воплями Газ фуфло.

#103
Отправлено 18 Июнь 2004 - 10:01
Отучаемся говорить за всех....В данной конференции большинство людей как раз с достатком средним и ниже.
Людей с достатком выше среднего не экономящих на машине и все делающих на сервисе здесь единицы(Кстати наиболее терпимые).
P.S. Бензин это не самая затратная часть в автомобиле. Немец, авcтриец и т.д. если не может прокормить автомобиль с большим расходом, поменяет его на доступный, а не ломанется в Голандию за ГБО. Но мы же не как все, нам хочется и рыбку сьесть и ...

#104
Отправлено 18 Июнь 2004 - 10:21
ну если не считать кузовного ремонта прелюда, у меня - самая затратная.Отучаемся говорить за всех.
P.S. Бензин это не самая затратная часть в автомобиле.
...
хотя...
...
я проехал 7ткм. (0,56х11)х70=431 бакс. С февраля.
Ну купил я себе диски с резиной, ну масло менял, ну там колодки, туда сюда - 250 баксов.
не, бенза дороже всего в машине....
#105
Отправлено 18 Июнь 2004 - 10:59
Судя по твоим постам у тебя стояла эжекторная газовая установка. Но прогресс же не стоит на месте и сейчас есть смысл ставить распределенную. А ты все подводишь под один знаменатель.KA_ Jun 18 2004, 08:50 Прости, ты на газовой бмв ездил? Ставил? Нет? Вот и не рассуждай о том, что газ дешево и круто.
Кстати, где твое фирменное гага?
