всем привет! моя первая запись!недавно купил е32 750, хочу восстановить. вопросов и работы куча, но начал с мотора. может есть советы: что, как, с чего. течет гидрач, проблема с подачей топлива и т п т тд. буду рад любым советам, замечаниям. СПАСИБО!
E32 750 - мечтаю востановить
#1
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 11:45
#2
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 07:00
А можно фото машины. Это надо быть настоящим фанатам, чтобы начать восстанавливать Е32 750.
#3
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 08:07
#4
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 08:15
...надо быть настоящим фанатам....
Мягко говоря...
#5
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 08:15
Начинал бы с кузова а не с мотора
#6
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 08:16
может есть советы: что, как, с чего. течет гидрач, проблема с подачей топлива и т п т тд. буду рад любым советам, замечаниям. СПАСИБО!
Записаться на диагностику к Игорю Ивановичу (8029 6370149) и прослушать 1,5 часовую лекцию на тему "о счастье владения 750 Е32" прежде чем начать тратить на нее деньги...
#7
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 08:26
Я бы выкинул этот м70, один поинт от него толку ноль, но столик из него заeб..тельский вышел бы и свапил м60в40. Автору денег, терпения и удачи.
Сообщение отредактировал sedoy: 10 Декабрь 2014 - 08:27
#8
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 10:18
Сообщение отредактировал CABANtm: 10 Декабрь 2014 - 10:27
#9
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 10:24
#10
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 11:14
Записаться на диагностику к Игорю Ивановичу (8029 6370149) и прослушать 1,5 часовую лекцию на тему "о счастье владения 750 Е32" прежде чем начать тратить на нее деньги...
+100500
Плюсов от 750 вообще нету жрёт бенз вёдрамиа динамика конечно есть но когда зацепишся погонятся с каким нибудь 3л. Например даже по скромному с м54 или n54 на более новых кузовах то поймёшь что машина то неедет! Особо печально будет если попадётся россиянин как мне на доработанной приоре вот это было прикольно) ну конечноже терпения и удачи в востановлении! )))
едет. но только на трассе в городе очень сильно мешает длинный автобанный редуктор.
#11
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 11:21
старая 750 не едет, и постоянно ломается .
лучше 735 с рядной шестеркой .
главное живой и неугондошенный кузов.
#12
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 11:49
разниа в динамике разгона до 100км между 730 и 735 равна 1 сек и с учётом состояния,времени и износа мотора и т.п. разницу непочувствуешь и неувидишь!старая 750 не едет, и постоянно ломается .
лучше 735 с рядной шестеркой .
главное живой и неугондошенный кузов.
#13
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 12:43
я прекрасно понимаю, что 25 лет это 25 лет как ни крути. желание делать есть, т. к. есть и на чем ездить сейчас, поэтому хочу попробвать сделать. V 12 это содержать два двига, понимаю. больше интересует как этот мотор вообщее!!!!!!!!!!!!!!!! мой мотор живой, до меня был хозяин авто- 10лет.(с его слов, но я верю, очень даже похоже) авто не душил.С кузова две левые двери под замену, порог варить, и сзади под бомпером немного, ну и мелочи. салон изумительный: черная кожа, не потерта, цалая, в целом для этого года аккуратный.P/S/ как фото сбросить не знаю, может через вайбер, дай свой номер
#14
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 01:08
вопрос не в том, что 2 двига, а вопрос что там все свое и все только для 750 и только оригинал. денег стоит весьма приличных, ну и компоновка в12 даже в семерке не позволяет руки засунуть куда угодно без разбора половины мотора, как например в машинах с м30. Так что развлекайтесь
#15
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 01:23
даааааааааа! руки не засунешь,вопросов нет. ну по финансам, когда покупал----- понимал! а что сейчас дешевое. была у меня е46 330xd, там любая цацка 100 уе. ничего выдержал. на жигу дешевое!