я брал изначально не уставшую машину, за 5,5 тыс. в мотор лазил только однажды, обошлось в 300. в автомате менял только масло, кардан не трогал, кузов тоже. все остальное менялось и чинилось. подвеска заменена вся, ни одной старой резинки в подвеске нет. естествеенно все максимально качественное, никаких китаев или даже среднего уровня. в основном оригинал в упаковке производителей, сакс, лим и т.д. Полуоси восстановлены комплектами лебро (полуоси в оригинале они же делают), тормоза по кругу восстановлены и АТЕ. замена всех магистралей и шлангов, рабочих жидкостей. Ну и далее поиски всяких кршечек, заглушечек, уплотнитей, пластиковых защит, пистонов... потерянных за 20 лет... Ну и самая большая статья расходов - НИШТЯКИ! в е32 этим можно заниматься бесконечно и все равно не собрать все. самоблоки, электросалоны, подогревы, кожаные обшивки, рули. девенняе накладки... Вроде все стоит не таких уже космических денег, но когда ведешь эксель файлик с затратами... финальная цифра поражает просто. Раньше мне казалось что идеальная е32 обойдется где то в 10 тыс. сейчас мне кажется более реальной цифра в 20... а это цена хорошей е65. соответственно идеальных е32, на полном фарше в стране скорее всего не появится... к сожалению.