Система Охлаждения E34
#1
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 10:45
#2
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:07
#3
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:11
#4
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:19
#5
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:50
Шансы есть всегда, звони или пригоняй посмотрим.Матор м50 2.5 92 г.
Извините за много букв, но эмоции натерпелся, замерз, ошпарился....((((
Хелп, плз.. очень нужен толковый совет чтоб всё по местам расставить...
Сегодня утром около 6.00 Вышел чтоб прогреть машину. Завел прогрел, обратил внимание что печка не греет. Дует, слушается колёсиков кондиционера, но не греет. минут через 30-40 вышел сел и в путь. По дороге заметил что стрелка температуры больше чем обычно, но не в красной зоне. Запаравился, сел заводить, а срелка уже по середине красной!!! Автос завелся но очень лениво. Чуть откатился от калонки открыл капот посмотреть: патрубок верхний толстый от радиатора к термостату раздуло. я трохец подождал, открутил крышку расширительного бачка - оттуда фантан каричневой жижи выше крыши, облил авто и моментально замерз. Я нашол гарячей воды, залил, завел, опять выгнало, причом потекло где-то снизу радиатора слева. Долил ещё, попытался развоздушить, уже ничо не лилось с радиатора, но патрубок верхний опять раздуло. матор согревается больше нормы.
Вопросы: Что с системой охлаждения, предположительно, с чего начать?
Снизу радиатора справа есть какой-то клапан или радиатору капец??
Если стрелка перевалила в красную зону уверенно но не на долго - какова вероятность что головке капец??
#6
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:52
#7
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:53
#8
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 12:06
Возьми концетрат чистый залей. Заводи мотор короткими прогревочными циклами( есль есть мозможность подогреть антифриз подогрей).Не, обид никаких...))
Сам виноват что не проверил после прошлого хозяина. Поверил на слово. ((
Радиатор весь слил, из мотора вродеп тоже бОльшая часть аышла.
А как радиатор печки?? Его может разморозить??
А вот прикатить не могу. на перифирии стал. До Столицы 50 км. Стоит во дворе , но гаража у меня там нету(( Кароч будем ждать тепла.
#9
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 09:02
#10
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 09:56
А как радиатор печки?? Его может разморозить??
Читай внимательно мой пред. пост-всё греем феном
#11
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 12:40
#12
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 12:44
а что за пробка? крышка или винтик пластмассовый, который отверткйо откручивается?Пробку радиатора на проверку и скорее 100% на замену. У меня три патрубка порвало за год, привёз пробку на Вилтех, вместо положенных 2 атмосфер открывалась на 3.5
Причем патрубки рвало в местах где крепятся хомуты.
З.Ы. Это дополнительно к остальным постам.
ps^ сколько с тебя содрали интересно на этом "сервисе"?
#13
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 12:52
Сама пробка которую откручиваешь чтобы антифриз залить, на ней или снаружи или изнутри написано давление открытия (скорее всего 200) На Вилтехе вроде 5 тыщ. взяли за проверку 5 минут и есть результат. У БМВ тех годов был какой-то косяк с этими пробками, поэтому скорее всего нужна будет замена.а что за пробка? крышка или винтик пластмассовый, который отверткйо откручивается?
ps^ сколько с тебя содрали интересно на этом "сервисе"?
#14
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 01:01
народ отпишитесь у кого как по моему вопросу, плиз )да простит топик стартер ))
народ, вот этот болтик прокачной на радиаторе, через него в закрученном состоянии должен выходить пар или фриз? у меня походу через этот винтик гонит фриз потиху....
#15
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 01:11
Винт предназначен для прокачки, после заполнения системы откручиваешь его и ждёш пока не выйдет весь воздух, как только пошел фриз - закручиваешь. Никакого воздуха или пара идти не должно.народ отпишитесь у кого как по моему вопросу, плиз )