Перейти к содержимому



Фотография

Система Охлаждения E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 651

#196 RTL2

RTL2

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 740i M62
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 05:12

подскажите, хочу поменять пробку расширительного бачка, какую лучше поставить, оригинальную или не стоит переплачивать и купить Febi или Sfec?

#197 cebert

cebert

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • E39 525d 2002
  • Логойск

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 09:13

подскажите, хочу поменять пробку расширительного бачка, какую лучше поставить, оригинальную или не стоит переплачивать и купить Febi или Sfec?

Выше отвечали.

#198 cebert

cebert

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • E39 525d 2002
  • Логойск

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 09:18

Где б это откопать патрубок радиатора верхний на е34 524td m21. А может можно что-нибудь другое впихнуть?

#199 damir-polotsk

damir-polotsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e46compact, e46touring
  • Полоцк

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 09:39

По экзисту глянь. По экзисту глянь.

#200 cebert

cebert

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • E39 525d 2002
  • Логойск

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 10:31

По экзисту глянь.

По экзисту глянь.

Смотрю и жаба душит- за кусок резины столько выкидывать.

#201 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 11:31

Сплющило патрубки изза пробки бачка. Она должна свободно всасывать воздух снаружи.

с какого перепугу ? ..клапан работает только на на выброс при превышении давления, вся система герметична

патрубки могло сплющить только в 2хслучаях
1. открывалась пробка на совсем горячую - сброс давления - закрытие , при охлаждении объём уменьшился - сплющило
2. через прокладку высасыват ОЖ в котлы,хотя это маловероятно, скорее бы газами назад пёрло

#202 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 11:33

М47, 320d.

У меня следующая ситуация, уходит антифриз через резиновые патрубки, на стыках. Сливная пробка все время чуть-чуть мокрая.

проверять наличие выхлопа в ОЖ газоанализатором, если всё гуд - подтягивать хомуты и ставить новую пробку

#203 cebert

cebert

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • E39 525d 2002
  • Логойск

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 02:03

с какого перепугу ? ..клапан работает только на на выброс при превышении давления, вся система герметична

патрубки могло сплющить только в 2хслучаях
1. открывалась пробка на совсем горячую - сброс давления - закрытие , при охлаждении объём уменьшился - сплющило
2. через прокладку высасыват ОЖ в котлы,хотя это маловероятно, скорее бы газами назад пёрло


Ну да я тогда частяком крышку откручивал, за уровнем смотрел, у меня бачок плохо просвечивает.

#204 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 05:07

на холодную пробка дышет, или у меня пробки все не правильные, утром не зоводя масю нажал на патрубок и из пробки шипело(патрубки мягкие, газов нет) на горячую нигде не шипит и в патрубках нормальное довление. (говорю как у меня, не бросайте плиз камнями)

#205 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 06:00

Чтоб не плодить темы спрошу здесь. В мануале написано про снятие вентилятора отопителя в 34 кузовах не с М50 двигателями, отсюда вопрос, есть ли какие-нибудь дополнительные трудности при снятии мотора печки е34 с М50 мотором?

#206 damir-polotsk

damir-polotsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e46compact, e46touring
  • Полоцк

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 09:48

Есть. Во первых очень трудно открутить саморезы на щитке, доступ плохой. Во вторых сам вентилятор трудно достать - мешает мотор. А в третьих собрать все назад в два раза сложнее - то скобы не защелкиваются, то детали в посадочные места неправильно садятся. Но в принципе за день все неспеша сделать можно.

#207 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 10:30

Есть. Во первых очень трудно открутить саморезы на щитке, доступ плохой. Во вторых сам вентилятор трудно достать - мешает мотор. А в третьих собрать все назад в два раза сложнее - то скобы не защелкиваются, то детали в посадочные места неправильно садятся. Но в принципе за день все неспеша сделать можно.

Я 2 дня менял с беготнёй на малиновку(Е32)...

#208 damir-polotsk

damir-polotsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e46compact, e46touring
  • Полоцк

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 09:48

Я тоже, но при наличии запчастей работы на день с перекурами.

#209 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 09:30

Сегодня опробовал данную процедуру. На всё ушло 4 часа.Да,саморезы на щитке плохо поддавались, особенно тот который по середине внизу, а в остальном особых проблем не было. Ну и конечно сам мотор чтоб вытянуть пришлось повозиться.Сборка на удивление заняла много меньше времени чем разбор, всё как-то хорошо стало на место. А мотор снимал потому что "сверчок" завелся. Решение было такое:втулки (подшипники) вала обмазал синей смазкой, а потом в вертикальном положении грел феном, смазка начала плавиться,становиться более текучей и затекать во втулки. "Сверчок" пропал, приятно ехать. :good: Удачи всем.

#210 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 09:49

про моторчик уже 100 раз перетирали, так же в ветке "Печка-кондиционер" , народ, пользуйтесь поиском, поиск внутри темы так же работает




Яндекс.Метрика