у меня на 200 км/ч патрубок на охлаждение сорвало(состарился,собака)Матор м50 2.5 92 г.
Извините за много букв, но эмоции натерпелся, замерз, ошпарился....((((
Хелп, плз.. очень нужен толковый совет чтоб всё по местам расставить...
Сегодня утром около 6.00 Вышел чтоб прогреть машину. Завел прогрел, обратил внимание что печка не греет. Дует, слушается колёсиков кондиционера, но не греет. минут через 30-40 вышел сел и в путь. По дороге заметил что стрелка температуры больше чем обычно, но не в красной зоне. Запаравился, сел заводить, а срелка уже по середине красной!!! Автос завелся но очень лениво. Чуть откатился от калонки открыл капот посмотреть: патрубок верхний толстый от радиатора к термостату раздуло. я трохец подождал, открутил крышку расширительного бачка - оттуда фантан каричневой жижи выше крыши, облил авто и моментально замерз. Я нашол гарячей воды, залил, завел, опять выгнало, причом потекло где-то снизу радиатора слева. Долил ещё, попытался развоздушить, уже ничо не лилось с радиатора, но патрубок верхний опять раздуло. матор согревается больше нормы.
Вопросы: Что с системой охлаждения, предположительно, с чего начать?
Снизу радиатора справа есть какой-то клапан или радиатору капец??
Если стрелка перевалила в красную зону уверенно но не на долго - какова вероятность что головке капец??
закипел вмиг,покуда напосадку заходил по брест москве.иниче,не повело голову. (е39 м52)