Перейти к содержимому



Фотография

Система Охлаждения E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 651

#226 yastreb

yastreb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • е38
  • belarus

Отправлено 24 Март 2011 - 12:45

Матор м50 2.5 92 г.
Извините за много букв, но эмоции натерпелся, замерз, ошпарился....((((
Хелп, плз.. очень нужен толковый совет чтоб всё по местам расставить...
Сегодня утром около 6.00 Вышел чтоб прогреть машину. Завел прогрел, обратил внимание что печка не греет. Дует, слушается колёсиков кондиционера, но не греет. минут через 30-40 вышел сел и в путь. По дороге заметил что стрелка температуры больше чем обычно, но не в красной зоне. Запаравился, сел заводить, а срелка уже по середине красной!!! Автос завелся но очень лениво. Чуть откатился от калонки открыл капот посмотреть: патрубок верхний толстый от радиатора к термостату раздуло. я трохец подождал, открутил крышку расширительного бачка - оттуда фантан каричневой жижи выше крыши, облил авто и моментально замерз. Я нашол гарячей воды, залил, завел, опять выгнало, причом потекло где-то снизу радиатора слева. Долил ещё, попытался развоздушить, уже ничо не лилось с радиатора, но патрубок верхний опять раздуло. матор согревается больше нормы.

Вопросы: Что с системой охлаждения, предположительно, с чего начать?

Снизу радиатора справа есть какой-то клапан или радиатору капец??
Если стрелка перевалила в красную зону уверенно но не на долго - какова вероятность что головке капец??

у меня на 200 км/ч патрубок на охлаждение сорвало(состарился,собака)
закипел вмиг,покуда напосадку заходил по брест москве.иниче,не повело голову. (е39 м52)

#227 sascha520

sascha520

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ToU
  • Minsk

Отправлено 01 Июнь 2011 - 08:33

жаркий денек сегодня! кто-нибудь обратил внимание на показания температуры двигателя?у себя заметил отклонение от "12" вправо на 3-4 мм.

#228 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 01 Июнь 2011 - 08:53

жаркий денек сегодня! кто-нибудь обратил внимание на показания температуры двигателя?у себя заметил отклонение от "12" вправо на 3-4 мм.

Час ехал по городу в период с 17 до 18 часов-как стояла на 1 мм левее 12 часов всегда, так и сегодня было.

#229 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 01 Июнь 2011 - 10:16

Час ехал по городу в период с 17 до 18 часов-как стояла на 1 мм левее 12 часов всегда, так и сегодня было.

термостат у тебя стоит на 92 градуса?

#230 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 01 Июнь 2011 - 11:31

термостат у тебя стоит на 92 градуса?

Без понятия, слава богу не лазил туда.
Один раз было что стрелка отклонилась немного в право, тоже было жарко, в машине 5 человек+багаж, проехал до этого 170 км по трассе. Но при этом небыл установлен диффузор радиатора, как его поставил-всё, стрелка как вкопанная. Кстати и зимой и летом, и на трассе и в городе.

#231 kuzia_ka

kuzia_ka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений
  • GolF V GTI
  • Брест

Отправлено 02 Июнь 2011 - 01:26

у меня грелась раньше... выкинул термостат.... теперь ежу просто не успевает нагреться с моей ездой....

#232 Zapadlo

Zapadlo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • 525I (E34)
  • Минск, Беларусь

Отправлено 06 Июль 2011 - 10:44

Час ехал по городу в период с 17 до 18 часов-как стояла на 1 мм левее 12 часов всегда, так и сегодня было.

Так не должно быть ... Какое двигло у тебя ?

Без понятия, слава богу не лазил туда.
Один раз было что стрелка отклонилась немного в право, тоже было жарко, в машине 5 человек+багаж, проехал до этого 170 км по трассе. Но при этом небыл установлен диффузор радиатора, как его поставил-всё, стрелка как вкопанная. Кстати и зимой и летом, и на трассе и в городе.

Проверь двигло ... Как печь работает ?

#233 Zapadlo

Zapadlo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • 525I (E34)
  • Минск, Беларусь

Отправлено 06 Июль 2011 - 10:47

Час ехал по городу в период с 17 до 18 часов-как стояла на 1 мм левее 12 часов всегда, так и сегодня было.

Развоздуш (если не поможет, то прокладка (скорее всего) течет ... Жидкость не пропадает из радиатора ?

#234 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 10 Июль 2011 - 09:06

Один раз было что стрелка отклонилась немного в право,

У мну было такое в прошлом году летом, на проспекте независимости в районе ст.м Московская пробка была, минут двадцать ехал до востока (на улице 27-30 тепла было), начала стрелка двигать в право, примерно 2-3 мм, включил кондиционер и печку на всю жару, еле выжил с открытыми окнами :wacko: ..... осенью приговорил термостат, поставил новый, как положено 92 град. Этим летом по Минску ездил - все ок! Стрелка, как гвоздем прибита к 12 часам..

#235 corner

corner

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • BMW 525 iA (E34) , седан
  • Минск, ст.м.Восток

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 08:47

у меня в системе разведенный с водой антифриз. компот очень грязный (без масла, но много всякой грязи). Хочу к зиме залить новую жидкость. Подскажите, как выдуть из системы всю грязь?

#236 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 08:21

у меня в системе разведенный с водой антифриз. компот очень грязный (без масла, но много всякой грязи). Хочу к зиме залить новую жидкость. Подскажите, как выдуть из системы всю грязь?

жижу из радиатора через сливную пробку радиатора , а вот с блоком сложнее- там довольно проблематично пробку ключом на 13
открутить(выхлопные трубы мешают), отсасывал через трубочку (в 6мм),через посадочное гнездо термостата т.к менял на более тёплый.Слилось где то 1,5-2 литра...

#237 corner

corner

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • BMW 525 iA (E34) , седан
  • Минск, ст.м.Восток

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 09:04

А если прокачать водой? Я имею в виду слить с радиатора, залить воду, развоздушить, прогреться, проехать, слить и так пару раз? В последнем цикле уже залить антифриз.

#238 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 09:27

...И у тебя в блоке останется проточная вода (литра полтора-два).... Которая из-за своих примесей металлов,солей и прочей ххрени уменьшит срок службы радиатора и помпы :ph34r: . На днях у друг в Ауди Б4, давлением старрый фриз выгоняли, под конец, чтоб ромыть, дистиллированную воду пол уровня залили, чтоб промыть от грязи. При сливе отсоединил все шлаги с ГБЦ.Радиатор мыли отдельно. Затем залили красный фриз.

#239 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 10:29

...И у тебя в блоке останется проточная вода (литра полтора-два).... Которая из-за своих примесей металлов,солей и прочей ххрени уменьшит срок службы радиатора и помпы :ph34r: . На днях у друг в Ауди Б4, давлением старрый фриз выгоняли, под конец, чтоб ромыть, дистиллированную воду пол уровня залили, чтоб промыть от грязи. При сливе отсоединил все шлаги с ГБЦ.Радиатор мыли отдельно. Затем залили красный фриз.

Пацаны, что-то вы мудрите: металлы , соли, примеси.... Не знаю, может у ТДС-ки действительно огромная проблема окрутить пробку блока - но думаю, если она есть, то она откручивается, и если ее трудно открутить, то надо думать, как ее открутить, а не как ее не откручивать. И кстати, если в системе из 10 литров будет литр-два проточной воды уж точно ничего не случится. БМВ - машина неплохая, но не СТЭЛС (хотя многим так хотелось бы верить, что они все время на орбите).

#240 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 10:54

Да блин, алюминиевый радиатор очень хорошо реагирует и забивается проточной водой. Бут со временем нагар (накипь,ржа) как в электрочайнике, тока чайник кипит пару раз в день, а авто всегда, как только термостат открывается (88-92 по цельсию). по моему лучше делать, чтоб на верняка и не переделывать. Все чисто ИМХО.




Яндекс.Метрика