Отправлено 14 Январь 2019 - 01:56
Такая ситуевина ребята.. Утром завелся, мороз был небольшой, где-то минус 10, прогрел мотор, поехал... Обратил внимание, что печка дует холодным, ну думаю ещё не нагрелась ож, оставил авто работать, думаю нагреется, пошел по своим делам минут 10.Прихожу,все равно холодом дует, надо было ехать. Поехал, проехал км 5,загорелась лампочка давления масла, останавливаюсь, и смотрю пар из под капота... Ну думаю, доеду еще до азс, км 2,купил масло, долил. Ничего не поменялось, открутил пробку стравливания на радиаторе, а оттуда пар поинтачит!!! Купил еще ож, долил, в рб уровень, патрубки холодные от термостата, и верх и низ.. Пришлось еще так проехать 13 км до дома.. По дороге заглох, хотя никогда такого не было, пока ехал пар валил охренеть... Думал капец прокладке или голове, но вроде нет. Постояла пару дней, вышел глянуть, масло в норме, без каких либо признаков смеси с ож, ож тоже чистая, завелась с полоборота как обычно, но увидел что нет циркуляции, не писяет на заведенном авто.. Так вот, на что грешить больше, помпа, термостат или все вместе? Просто мне старый хозяин говорит смотри клапана печки, но думаю что из-за них просто б не грела, циркуляция была бы?