Перейти к содержимому



Фотография

Система Охлаждения E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 651

#61 Лёлик Sol

Лёлик Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • MB W124 2.3E
  • Солигорск

Отправлено 23 Май 2010 - 10:07

Всё работает? У меня на моём были 2 датчика, оба 2-х контактные...

#62 stas25

stas25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • bmw525tds е39
  • minsk

Отправлено 24 Май 2010 - 11:14

Говорят все метки выставили в 0

Это зря. И р\вал, и тнвд имеют свой угол!

#63 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 25 Май 2010 - 01:20

Это зря. И р\вал, и тнвд имеют свой угол!

А комп обязательно нужен, чтобы правильно все выставить. А то они не берутся исправить, мотивируя отсутствием программы.

#64 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 26 Май 2010 - 12:32

Распредвал выставляется с помощью специальной плиты (может у них этой приспособы нет?)- комп не нужен.

#65 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 26 Май 2010 - 11:19

Распредвал выставляется с помощью специальной плиты (может у них этой приспособы нет?)- комп не нужен.

Вроде солидная станция, кто их знает.

#66 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 26 Май 2010 - 11:50

У меня тоже с низов плохо тянула, даже невозможно было тронуться на холостых. Подняли мне клапанную крышку, поставили эту плиту, а распредвал в раннее завернут. Довернули как надо и появилась тяга с 700! По времени 1 час, 100р. Также моторист говорил что на запуск сильно влияет.

#67 Nerve

Nerve

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • F10 528i
  • Минск

Отправлено 26 Май 2010 - 07:27

понял, проверю еще разъем, может окислися, когда менял не обратил внимание. А потом так и сделаю, если не поможет.

ну как, полечил?
то же самое, выбивает ошибку время от времени

#68 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений
  • E34
  • Минск

Отправлено 29 Май 2010 - 05:00

м50б25 рaсскaжитe плиз по порядку кaк сдeлaть?

#69 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 29 Май 2010 - 06:14

Я вообще делаю по следующей схеме, если бачок на радиаторе: 1. открутить пробки для развоздушивания и наполнить бачок под горлышко 2. подождать пока всё выбулькнет, покачать машину 3. закрутить пробки для развоздушивания когда из них покажется жижа 4. большим шприцем отобрать лишнюю охлаждайку до нужного уровня. Схема работает на 200%, выходит весь воздух и не надо потом на работающем моторк травить сопли из-под пробок, которые вентилятором разбрасывает по подмоторному.

#70 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений
  • E34
  • Минск

Отправлено 29 Май 2010 - 08:58

a гдe пробки эти? 1 возлe крышки зaливной? Нa зaвeдёной мaшинe?пeчку врубaть?

#71 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений
  • E34
  • Минск

Отправлено 29 Май 2010 - 09:00

можно подробнee плиз?пришeл мaшинa холоднaя и с чeго нaчинaть? Спaсибо

#72 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 29 Май 2010 - 09:26

машина холодная, заглушенная, пробки надо смотреть, не помню как у м50. Точно одна возле заливной горловины.

#73 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 30 Май 2010 - 08:15

Частая ошибка при замене ОЖ - забывают поставить печку на максимальное тепло, а если и поставили, забывают вентилятор хотя бы на "1" включить, чтобы клапана открылись. Отсюда и воздушные пробки.

Stas66
При условии, что все исправно, как делаем:
- на ровном месте стоит машина, лучше вдвоем;
- заливаем антифриз до упора;
- если машина имеет доп.помпу отопителя - включаем зажигания и регулятор темп.салона на жару - ждем минут 10-15, если не имеет - регулятор на жару;
- первый держит вентилятор, второй пускает машину;
- первый ждет когда прогреется нижний патрубок и в салоне будет африка, второй следит за темп.;
- нижний шланг стал горячим - чуток открываем винт для удаления воздуха и ждем пока не польется антифриз;
- полился, отпускаем вентилятор и наслаждаемся гулом включения вискомуфты;
- закручиваем винт, даем чуток поработать и закручиваем крышку расширительного;
- на след.день на холодную проверяем уровень


поищи по кибернету :kos: ...чот на форуме пропал месаг

#74 khari

khari

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • bmv525
  • kazakstan

Отправлено 01 Июнь 2010 - 06:15

парни вобщем такая проблема- 520i мотор М20, на термостате стоит 2 датчика температуры один с двумя контактоми, а другой с одним, хотя фишка на 2 контакта, пожалуйсто объясните проблему, может у...ды до меня поставили левый датчик?
как точно узнать.

у меня тож такой мотор. один датчик с одним контактом другой с двумя не парься главное чтоб все работало

#75 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 05 Июнь 2010 - 05:37

Пробку возил в "Вилтехсервис" улицу не помню, набери в справку там подскажут. Вроде Наклонная, что-то такое.

Горецкого 49,(80291312863)




Яндекс.Метрика