Перейти к содержимому



Фотография

Система Охлаждения E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 651

#646 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 19 Март 2019 - 05:46

Б/у лучше не брать. Только новый либо уже инородный медный поставить как я себе сделал.

#647 Devourm

Devourm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • e34 520i
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 19 Март 2019 - 07:40

а кто сказал что его нехватает? вы  на париж дакар собрались? или бу покупать или новый кита?

 

купить хотябы новую хеллу/берх и не будет никаких проблем

Никто не сказал, просто периодически натыкался на такие сообщения на форуме)

У меня как раз новый hella , до постройки строкера покупал, термостат тоже новый на 80 градусов , и помпа тоже новая кольбен. В общем всё что теоретически может влиять на перегрев новое.
Спасибо успокоили)



#648 Devourm

Devourm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • e34 520i
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 22 Март 2019 - 11:27

Странная проблема возникает:
Помпа, термостат, радиатор, прокладка под головой новые. Двигатель работает хорошо, пробка не потеет, из радиатора антифриз не гонит. Но двигатель очень медленно после прогрева до рабочей температуры начинает перегреваться в красную зону, адешь газу - стрелка уходит обратно к середине. 
Доп, помпа или радиатор печки на подобные вещи могут влиять? Печка греет, доп. помпа крутится. Сейчас просто нету доступа к машине, поэтому решил спросить заранее, мб кто-то уже имел дело с подобным симптомом.
P.S. воздуха тоже в системе нету



#649 DiodorE28

DiodorE28

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Е28
  • Орша

Отправлено 22 Март 2019 - 06:44

Нужен м50б25 первой комплектности!

#650 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 23 Март 2019 - 01:49

Странная проблема возникает:
Помпа, термостат, радиатор, прокладка под головой новые. Двигатель работает хорошо, пробка не потеет, из радиатора антифриз не гонит. Но двигатель очень медленно после прогрева до рабочей температуры начинает перегреваться в красную зону, адешь газу - стрелка уходит обратно к середине.
Доп, помпа или радиатор печки на подобные вещи могут влиять? Печка греет, доп. помпа крутится. Сейчас просто нету доступа к машине, поэтому решил спросить заранее, мб кто-то уже имел дело с подобным симптомом.
P.S. воздуха тоже в системе нету

Не влияет печка.

#651 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 25 Март 2019 - 08:21

Странная проблема возникает:
Помпа, термостат, радиатор, прокладка под головой новые. Двигатель работает хорошо, пробка не потеет, из радиатора антифриз не гонит. Но двигатель очень медленно после прогрева до рабочей температуры начинает перегреваться в красную зону, адешь газу - стрелка уходит обратно к середине. 
Доп, помпа или радиатор печки на подобные вещи могут влиять? Печка греет, доп. помпа крутится. Сейчас просто нету доступа к машине, поэтому решил спросить заранее, мб кто-то уже имел дело с подобным симптомом.
P.S. воздуха тоже в системе нету

недостаточная циркуляция, либо у помпы износилась в дрыск крыльчатка либо уровень жидкости ниже нужного и образуется воздушная пробка

долей в бачек до максимума и дай просраться - мне в е36 когда тек радиатор помогало долит по горло и дать оборотов - мгновенно приходило в чувства


Сообщение отредактировал BMW535i: 25 Март 2019 - 08:22


#652 Devourm

Devourm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • e34 520i
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 25 Март 2019 - 09:42

Все норм, взял пиррометр с работы померял температуру блока и головки 80-85 градусов)
когда подключал продвоку на двигателе перпутал разъемы датчика температуры на приборку и датчика температуры на мозги) поменял местами стрелка как надо по центру стоит)






Яндекс.Метрика